На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик потребление-процесс удовлетворения потребностей в торговом предприятии ПК «Арцах»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Товароведение. Добавлен: 12.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):



Введение 3

1 Теоретические основы содержания процесса удовлетворения потребностей 5
1.1 Понятие потребностей 5
1.2 Виды потребностей 7
2 Анализ процесса удовлетворения потребностей в организации 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ процесса удовлетворения потребностей 18
2.3 Совершенствование процесса удовлетворения потребностей в организации 28

Заключение 32
Список использованной литературы 34



ВВЕДЕНИЕ
Поскольку процесс удовлетворения потребностей выступает как целенаправленная деятельность, потребности являются источником активности личности. Осознавая цель субъективно как потребность, человек убеждается, что удовлетворение последней возможно лишь через достижение цели. Это позволяет ему соотнести свои субъективные представления о потребности с ее объективным содержанием, отыскивая средства овладения целью как объектом.
Актуальность темы исследования заключается в том, что потребности людей практические не ограничены. Каждый покупатель предпочитает выбирать товары, которые имеют высшую потребительскую ценность и способны обеспечить максимальное удовлетворение за ту сумму, которую покупатель в состоянии заплатить. Потребности, подкрепленные покупательской способностью, переходят в категорию запросов.
Цель работы – провести анализ процесса удовлетворения потребностей в торговом предприятии.
Задачи:
- изучить теоретические основы содержания процесса удовлетворения потребностей;
- провести анализ процесса удовлетворения потребностей в организации.
Объект исследования – ПК «Арцах», расположенный по адресу: Р. Татарстан, г. Лениногорск, ул. Свободы, 94
Предмет исследования – особенности определяющие специфику организации процесса удовлетворения потребностей на предприятии.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, представляющих различные научные и прикладные исследования.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, диалектическое изучение экономической сущности предмета исследования, методы количественного, качественного, факторного анализа.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования, состоящих из параграфов, которые отражают поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы.
Во введении содержится актуальность темы исследования, определена цель и сформулированы задачи исследования, отражена научная новизна работы, методология, определены объект и предмет исследования.
В основной части курсовой работы описывается сущность предмета исследования, его современное состояние и тенденции развития.
В заключении изложены основные, наиболее существенные результаты проведенного анализа.
В списке использованной литературы представлены основные источники по теме исследования.

.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Абдукаримов И.Т. Экономический анализ в современной экономики России: роль, проблемы и перспективы развития // Финансы: планирование, управление, контроль. 2012. № 5. С. 8 - 12.
2 Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 544с.
3 Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: учебное пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П.П. – М.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2012. – 352с.
4 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2013. – 816с.
5 Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2014. – 416с.
6 Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 688с.
7 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / ВЗФЭИ; Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 272 с.
8 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
9 Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 159
10 Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 159
11 Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 159 с.
12 Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 107 с.
13 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2013. – 464 с.
14 Организация производства на предприятии (фирме): Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 448 с.
15 Памбухчиянц О. В. Организация торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. -125 с.
16 Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 284 с.
17 Социальная функция предприятий в условиях рыночной экономики: вопросы теории и практики / Г.А. Ахинов, Д.А. Камилов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 280 с.
18 Технология розничной торговли: Учебник для нач. проф. образования по профессии "Продавец, контролер-кассир" / О.В. Памбухчиянц. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 с.
19 Экономика общественного сектора: Учебник / Институт экономики РАН; Под ред. П.В. Савченко и др. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 763 с.
20 Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 458 с.
21 Экономика: Учебное пособие / В.Г. Слагода. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
22 Экономика: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 375 с.
23 Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. проф. д.т.н. Г.П. Журавлевой - 5-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 864 с.
24 Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. А.И. Добрынина и др. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 747 с.
25 Экономическая теория: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с.
26 Экономика торгового предприятия: Тор


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.