На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94533


Наименование:


Диплом Полиция в системе правоохранительных органов РФ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 12.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
Введение 3
Основная часть 6
1. Правовые основы полиции в Российской Федерации 6
2. Организация, основные направления деятельности и полномочия полиции 27
Заключение 51
Глоссарий 54
Список использованных источников 58
Список сокращений 68
Приложения 69


Введение
Актуальность дипломного исследования обусловило то, что полиция России - это совокупность учреждений, объединенных одним и тем же назначением, задачами, принципами деятельности и правовым статусом сотрудников. Назначение полиции - это защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности. Отдельными назначениями полиции законодатель называет также охрану общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности. Важнейшая функция полиции - разработка и осуществление предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами мер, направленных на приведение системы существующих общественных отношений в безопасное (соответствующее нормам права) состояние. Правовое регулирование деятельности полиции - это совокупность нормативных правовых актов, изданных уполномоченными на то органами в пределах их компетенции и регулирующих различные аспекты организации и деятельности полиции, включая правовое нормирование содержания полицейской деятельности, субъектов ее осуществления, условия, порядок и основания применения полицией мер государственного принуждения, гарантии законности деятельности полиции и т.д. Отличительная черта правового регулирования деятельности полиции - множественность его субъектов и источников, обусловленная множественностью и разнообразием решаемых полицией задач. Два основных направления деятельности полиции - защита личности, общества, государства от противоправных посягательств и предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
Степень научной разработанности темы. В числе авторов, так или иначе обращавшихся к полиции в системе правоохранительных органов Российской Федерации, как М.В. Костенников, А.В. Куракин, И.И. Сыдорук, А.В. Ендольцева, В.М. Бозров, В.С. Четвериков, Г.Б. Романовский, О.В. Романовская, М.П. Поляков, А.В. Федулов, Е.С. Кузьменко, Р.Г. Миронов, Н.П. Кириллова, Н.Г. Стойко, Ю.А. Дмитриев, В.Б. Исраелян, К.Ф. Гуценко, В.П. Божьев, А.В. Гриненко, Ю.Н. Демидов, Ф. Цепелев, Ф.П. Васильев и многие другие.
Методологическую базу исследования составляют общенаучный диалектический метод познания и связанные с ним специальные методы: анализ и синтез, формально-логический, сравнительно-правовой, структурно-системный и другие методы.
Методы настоящего исследования можно разделить на три группы: общефилософские, общенаучные и специальные юридические.
К числу общих относятся: диалектический метод, как основной способ объективного и всестороннего познания действительности, исторический метод, а также формально-логический метод, в том числе приемы дедукции и индукции, анализа и синтеза.
В работе широко используется системный подход, выразившийся в анализе структуры права, процессуального права в целом, как правового блока в структуре права, механизма процессуального регулирования и его элементов.
Из специальных методов применялись: формально-юридический, сравнительно-правовой, структурно-правовой и функциональный.
Объект исследования - общественно-правовые отношения в сфере правоохранительных органов, предмет - полиция в системе правоохранительных органов Российской Федерации.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что в работе содержатся решения, которые развивают и дополняют теорию и практику правового регулирования полиции в РФ.
Практическая значимость исследования обусловлена элементами его новизны и заключается в том, что имеющиеся в нем предложения могут найти практическое применение в законодательной деятельности, а также в деятельности полиции.
Выводы и предложения, содержащиеся в исследовании, призваны способствовать совершенствованию юридического процесса, нормативно-правовой базы, касающейся вопросов обусловленных темой исследования, могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях, а также при подготовке учебной литературы по соответствующей проблематике и преподавании курса правоохранительных органов.
Цель дипломного исследования - комплексный анализ полиции в системе правоохранительных органов Российской Федерации.
В соответствии с целью поставлены и решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие, назначение, функции и принципы деятельности полиции России;
- осветить правовое регулирование деятельности полиции;
- исследовать основные направления деятельности полиции;
- проанализировать организацию и службу в полиции;
- осветить обязанности полиции;
- изучить права полиции;
- рассмотреть правовые основания, условия законности и обоснованности применения физической силы и специальных средств;
- охарактеризовать применение огнестрельного оружия сотрудниками полиции.
Структура работы соответствует логике построения научного исследования, определена поставленной целью и задачами. Композиционно работа состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, глоссария, списка использованных источников, списка сокращений и приложений.
Основная часть
1. Правовые основы полиции в Российской Федерации

1.1. Правовое регулирование деятельности полиции

В законодательной системе России признаны, ниже рассмотренные, элементы правового регулирования деятельности полиции.
Конституция Российской Федерации закрепляет основные принципы правового регулирования общественных отношений, в том числе складывающиеся в сфере внутренних дел, а также основные охраняемые государством права и свободы человека и гражданина. Конституция как Основной закон Российской Федерации имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.
Международные договоры Российской Федерации - также элемент правовой основы деятельности полиции.
Международный договор - это международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами) либо с международной организацией в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования.
В настоящее время вопросы, входящие в компетенцию МВД России, регулируются более 600 двусторонними и многосторонними договорами различного действия - межгосударственного, межправительственного, межведомственного.
К числу наиболее значимых международных договоров Российской Федерации с точки зрения правового регулирования деятельности полиции следует назвать Международный пакт о гражданских и политических правах, принятый Резолюцией 2200А (XXI)
Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 г., Конвенцию Содружества Независимых Государств о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. и др.
Кроме того, по линии МВД России действует свыше 70 соглашений межведомственного характера с партнерами более чем из 40 зарубежных стран.
Общепризнанные принципы международного права - это основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо. К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся: принцип всеобщего уважения прав человека, принцип добросовестного выполнения международных обязательств. Общепризнанная норма международного права - это правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
В ряду наиболее значимых международно-правовых принципов и норм как элементов правовой основы деятельности полиции следует выделить Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, принятый Резолюцией 34/169 Генеральной Ассамблеи ООН от I7 декабря 1979 г., Руководящие принципы для эффективного осуществления Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, Декларацию о полиции, утвержденную Резолюцией 690 Парламентской ассамблеи Совета Европы от 8 мая 1979 г., и др.
Элементом правового регулирования деятельности полиции является федеральные конституционные законы, которые принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ. Это, например, ФКЗ «О военном положении» и ФКЗ «О чрезвычайном положении», поскольку полиция обязана участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях.
Составная часть правовой основы деятельности полиции - это федеральные законы. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерции, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и другие.
Правовая основа деятельности полиции - нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Нормотворческие полномочия Президента РФ и Правительства РФ в области внутренних дел многообразны и вытекают из их полномочий в сфере государственного управления. Так, соответственно установленному главой государства распределению полномочий по руководству деятельностью федеральных органов государственной власти руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент РФ. В связи с этим указами Президента РФ урегулирован большой круг вопросов организации и деятельности системы МВД России в целом и полиции в частности. В числе таких актов Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции», которым установлен состав полиции. Указом Президента РФ утвержден Перечень должностей высшего начальствующего состава органов внутренних дел, которому присваиваются специальные звания полиции. Указом Президента РФ также установлен порядок проведения внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел, определившей персональный состав сотрудников полиции, замещающих должности высшего начальствующего состава.
Правительство РФ участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями; разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов. Соответственно постановления Правительства РФ регулируют различные вопросы, касающиеся деятельности полиции.
В качестве правового регулирования деятельности полиции выступают нормативные правовые акты МВД России, поскольку полиция - часть системы МВД России.
Нормотворческая деятельность МВД России достаточно масштабна. Только за 2014 г. на федеральном уровне принято свыше 90 нормативных правовых актов Российской Федерации, подписано 18 международных договоров, разработанных с участием министерства. Издано 380 нормативных приказов МВД России. Региональная правовая база деятельности ОВД пополнилась 850 законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В качестве правовой основы деятельности полиции выступают также законы субъектов РФ по вопросам охраны общественного порядка и общественной безопасности. Конституция РФ предусматривает совместное ведение Федерации и ее субъектов по целому ряду направлений охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, поэтому работа полиции не может строиться вне положений законов, которые принимают субъекты Российской Федерации по этим вопросам. Выход полиции из регионального правового поля создал бы практические трудности в вопросах привлечения к административной ответственности за правонарушения в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации.
В п. 5 ч. 1 ст. 13 «Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел» Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон о службе в ОВД) закреплен запрет для сотрудника органов внутренних дел на публичные высказывания, суждения и оценки. В том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов и должностных лиц, общественных объединений, организаций, социальных групп и отдельных граждан. Исходя из буквального толкования текста закона, запрет носит почти тотальный характер, поскольку распространяется на любые высказывания, суждения и оценки, если только их выражение не входит в его служебные обязанности.
Сам факт существования приведенной правовой нормы порождает ряд серьезных вопросов:
- В чем заключаются основания ее включения в действующее законодательство (декларируемые и фактические - если они различаются)?
- Как соотносится данная норма с другими правовыми нормами, национальными и международными, насколько удачно (или неудачно) вплетается она в российскую правовую систему?
- Какие санкции определены за нарушение содержащегося в норме запрета? Какое влияние оказывает данная норма на поведение сотрудников органов внутренних дел и, опосредованно, на правопорядок, который они должны поддерживать?
- Какова практика применения предусмотренных в законе санкций за нарушение запрета?
- Каковы возможные в будущем последствия существования и применения рассматриваемой нормы?
У автора нет ответов на все поставленные вопросы, по крайней мере, ответов исчерпывающих. Однако важный этап любого исследования - сама постановка проблемы и детализация научных задач, которые ею предопределяются.
В Федеральном законе от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) содержится норма, которая вступает в коллизию с нормой, установленной Законом о службе в ОВД, и эту коллизию целесообразно разрешить. В противном случае создаются предпосылки к необоснованному привлечению к ответственности добросовестных и профессиональных сотрудников полиции. Суть противоречия вот в чем.
В п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о полиции на полицию возложена обязанность участвовать в пропаганде правовых знаний. Этот пункт добросовестными сотрудниками понимается так, что при каждом удобном случае полицейский должен разъяснять гражданам требования соответствующих законодательных актов, причем как в служебное, так и во внеслужебное время, и для этого не следует каждый раз запрашивать согласия руководства.
При этом правовая пропаганда предполагает публичное высказывание сотрудником суждений и оценок о деятельности законодательных, правоохранительных и судебных органов. В частности, изложение обязанностей, правомочий и запретов для тех или иных органов и должностных лиц, приведение для доходчивости реальных примеров из практики сотрудника, его коллег или использование тех показательных случаев, что доведены до сведения общества через СМИ, интернет-ресурсы и т.д.
Для наглядности предположим, что к полицейскому (имеющему высшее юридическое образование и богатый профессиональный опыт) обратились учителя, члены родительского комитета школы, где учится ребенок полицейского, с просьбой выступить перед детьми и (или) родителями. Тема: предупреждение, пресечение и ответственность за хулиганство, жестокие расправы, которые все чаще учиняют школьники над своими сверстниками, а затем цинично выкладывают видеозаписи издевательств в Интернете.
Предположим также, что полицейский откликнулся на поступившую к нему просьбу, подготовился и в свое личное время выступил перед соответствующей аудиторией. Такие действия одобряются Законом о полиции, но запрещаются Законом о службе в ОВД. По крайней мере, они могут быть расценены как нарушающие указанный выше запрет - ведь поручения от руководства о публичном выступлении полицейский не получал, и в его функциональных обязанностях выполнение такой работы не зафиксировано.
2. В Законе о полиции закреплено право сотрудника полиции на внесение предложений о совершенствовании деятельности полиции (п. 5 ч. 1 ст. 28 ). Причем это право определено как одно из основных.
Между тем, прежде чем вносить соответствующее предложение субъектам, разумно вынести его на обсуждение, например, на профессиональном форуме в Интернете. Однако если полицейский поступит так, он нарушит содержащийся в Законе о службе в ОВД запрет на публичные высказывания, суждения и оценки - ведь соответствующее поручение ему не давалось, полицейский действовал инициативно, проработка такого рода предложений для последующего внесения служебной обязанностью полицейского не является.
1. Конституция РФ гарантирует каждому свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. С учетом этого конституционного положения ч. 4 ст. 34 Закона о службе в ОВД, ограничивая право сотрудника на работу по совместительству, тем не менее, разрешает ему любую преподавательскую, научную и иную творческую деятельность. При условии, если она не приводит к возникновению конфликта интересов и не влечет за собой ухудшение выполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел.
Однако возможно ли преподавать историю, социологию, юриспруденцию, другие гуманитарные дисциплины, не высказываясь о деятельности государственных органов и их должностных лиц, общественных объединений, граждан? И возможно ли при этом не нарушить запрет, содержащийся в п. 5 ч. 1 ст. 13 Закона о службе в ОВД, если обращение преподавателя к аудитории (учебной группе, потоку, курсу) всегда носит публичный характер?
2. Важно также отметить, что ведение любой научной деятельности сопряжено с последующим опубликованием полученных результатов - без этого такая деятельность в большинстве своем утрачивает смысл. Опубликование же означает публичное высказывание - как в устной форме (на различных научных форумах, в ходе интервью), так и в письменной (в журналах, научных сборниках, монографиях, на интернет-ресурсах и т.д.). Если исследователь высказывается по вопросам истории, социологии, различных отраслей права, другим гуманитарным отраслям науки, то он неизбежно затрагивает различные аспекты устройства (переустройства) государства, его функций (их изменения, перераспределения), наблюдаемых результатов деятельности государственных органов, их должностных лиц.
Вот почему сотрудник органов внутренних дел, работающий по совместительству в научных и (или) педагогических учреждениях, не относящихся к системе МВД России, обречен регулярно нарушает запрет.
Таким образом, правовое регулирование деятельности полиции - это совокупность нормативных правовых актов, изданных уполномоченными на то органами в пределах их компетенции и регулирующих различные аспекты организации и деятельности полиции, включая правовое нормирование содержания полицейской........


Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с поправками от 21 июля 2014 г.)//СЗ РФ. 2014. №9. ст.851
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ (с изменениями от 30 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 2001. №52 (часть I). ст.4921
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (с изменениями от 30 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). ст. 1
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ (с изменениями и дополнениями 30 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 1996. №25. ст.2954
5. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ Часть первая (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 1998 г. №31 ст.3824
6. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 14 октября 2014 г.)//СЗ РФ. 1997 г. №12 ст.1383
7. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ «О полиции» (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 2011. №7. ст.900
8. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (с изменениями и дополнениями от 28 декабря 2013 г.)//СЗ РФ. 2011 г. №15. ст.2037
9. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2014 г.//СЗ РФ. 2011 г. №19 ст. 2716
10. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 25 ноября 2013 г.)//СЗ РФ. 2011. №49 (часть I). ст.7020
11. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями от 31 декабря 2014 г.)//СЗ РФ. 2006. №11. ст.1146
12. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. №32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 20 апреля 2014 г.)//СЗ РФ. 2005 г. №15. ст.1277
13. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. №1-ФКЗ «О военном положении» (с изменениями и дополнениями от 12 марта 2014 г.)//СЗ РФ. 2002 г. №5. ст.375
14. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (с изменениями и дополнениями от 12 марта 2014 г.)//СЗ РФ. 2001 г. №23. ст.2277
15. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. №1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 1997 г. № 9 ст.1011
16. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями от 14 октября 2014 г.)//СЗ РФ. 1995 г. №50. ст.4873
17. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (с изменениями от 22 декабря 2014 г.)//СЗ РФ. 1995. №29. ст.2759
18. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (с изменениями и дополнениями от 21 декабря 2013 г.)//СЗ РФ. 1995 г., №33. ст.3349
19. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. №250 «Вопросы организации полиции»//СЗ РФ. 2011. №10. ст.1336
20. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. №248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями от 12 июля 2012 г.)//СЗ РФ. 2011. №10. ст.1334
21. Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. №403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» (с изменениями и дополнениями от 12 января 2015 г.)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2012 г. №36
22. Приказ МВД РФ от 10 января 2012 г. №8 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции» (с изменениями и дополнениями от 21 июля 2014 г.)// Российская газета. 2012 г. №88
23. Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. №589 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 апреля 2013 г.)// Российская газета. 2012 г. №192
24. Приказ МВД РФ от 29 сентября 2011 г. №1038 «Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации и разрешения на хранение оружия и патронов к нему, юридическому лицу, занимавшемуся торговлей оружием и патронами к нему» (с изменениями и дополнениями от 11 мая 2012 г.)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2012. №13
25. Приказ МВД России от 9 января 2008 г. №81 «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел РФ по обеспечению правопорядка в общественных местах».//Текст приказа официально опубликован не был
26. Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. №104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» (с изменениями и дополнениями от 16 апреля 2012 г.)// Российская газета. 2007 г. №180
27. Приказ МВД РФ от 17 февраля 1994 г. № 58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства» (с изменениями и дополнениями от 12 сентября 2000 г.)//СПС Гарант

Научная литература
28. Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). - М., Проспект, 2012 -520 с.
29. Административная деятельность органов внутренних дел: учебно - наглядное пособие / под ред. П.В. Коновалова. М.: Щит - М, 2011. - 165 с.
30. Алексеева А.П. Перспективы дальнейшего реформирования российских органов внутренних дел и повышение качества работы по борьбе с преступностью //Криминологический журнал БГУЭП. 2014 г. №1 - С. 26-31
31. Божьев В.П. Правоохранительные органы России. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014 г. - 381 с.
32. Бозров В.М. Правоохранительные органы. Учебник для СПО - М. : Юрайт, 2014 г. - 424 с.
33. Волков К.А. Деятельность полиции по противодействию преступности: коллизионные проблемы правового регулирования необходимой обороны и уголовно-правового задержания //Криминологический журнал БГУЭП. 2013 г. №2(24) - С. 18-23
34. Гравина А.А. Противодействие коррупции в деятельности полиции и суда: опыт российского и зарубежного регулирования //Журнал российского права. 2013 г. №5 - С.23-28
35. Гриненко А.В. Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник для бакалавров. - М. : Юрайт, 2014 г. - 357 с.
36. Гуценко К.Ф. Правоохранительные органы. Учебник. Гриф УМО МО РФ. - М. : КноРус, 2014 г. - 368 с.
37. Густова Л.В., Чаннов С.Е. Полиция России и Великобритании: история становления и перспективы реформирования //Гражданин и право. 2012 г. №1 - С. 25-30
38. Густова Л.В. Полиция России: возможности и перспективы децентрализации //Гражданин и право. 2012 г. №5 - С. 28-33
39. Демидов Ю.Н. Административная деятельность полиции. Учебник - М., Юнити-Дана, 2014 г. - 528 с.
40. Кокорев А.Н. Административная деятельность органов внутренних дел: интенсивный курс подготовки к экзамену. Учебное пособие. - М., Щит-М, 2013 г. - 496 с.
41. Костенников М.В., Куракин А.В. Административная деятельность ОВД. Учебник для вузов. - М. : Юрайт, 2014 г. - 521 с.
42. Кушнерев В.В. Государственная служба в органах внутренних дел: Учебное пособие. - Белгород: Белгородский юридический институт МВД России, 2012. - 320 с.
43. Матюшенко А., Китсинг В. Запросы из полиции: как грамотно выкрутиться //Консультант. 2012 г. №5 - С. 6
44. Миронов Р.Г. Правоохранительные органы: Учебное пособие. - М. : Инфра-М, Форум, 2015 г. - 256 с.
45. Правовое положение полиции МВД России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Под ред. Ф.П. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2014 г. - 815 с.
46. Романовский Г.Б., Романовская О.В. Правоохранительные органы. Учебное пособие. - М. : Инфра-М, РИОР, 2013 г. - 309 с.
47. Рыжаков А.П. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О полиции» - М. : Московская финансово-промышленная академия, 2011 - 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.