На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94540


Наименование:


Контрольная Способы повышения эффективности деловых коммуникаций в организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 12.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Характеристики и барьеры внутриорганизационных коммуникаций…4
2. Ценности организации и потребности сотрудников…………………….9
3. Эффективные и неэффективные коммуникации…………………….….10
4. Способы повышения эффективности коммуникаций в организации...12
5. Центр внутрифирменных коммуникаций……………………………….15
Заключение…………………………………………...…………………...18
Список используемой литературы………………………………………19


Введение
Коммуникации - главное препятствие на пути достижения целей организации. В ходе обмена обе стороны играют активную роль: недостаточно лишь передать информацию - необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее. Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации. Рассмотрим основные барьеры на пути межличностных коммуникаций, правила эффективного слушания, которые помогают их преодолеть, а также способы повышения эффективности межличностных коммуникаций.
Коммуникация - процесс и результат обмена информацией.
Эффективные коммуникации - обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит до сотрудников принятые решения.
Многие теоретики и практики менеджмента согласны с утверждением, что коммуникации - главное препятствие на пути достижения целей организации. Основная причина низкой эффективности коммуникаций в организациях заключается в забвении факта, что
коммуникация - это обмен. В ходе обмена обе стороны играют активную роль: недостаточно лишь передать информацию - необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее.
О способах повышения эффективности коммуникаций в организации я хотела бы рассказать в данной работе.


1. Характеристики и барьеры внутриорганизационных коммуникаций
Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении
понимания передаваемой информации.
Выделяют восемь основных категорий коммуникационного процесса:
· отправитель - человек (или группа), желающий сообщить информацию;
· сообщение - информация, смысл и идея, которые хочет передать отправитель;
· канал - способ, которым передается информация: устно, письменно, невербально, по телефону, через Интернет и т.п.;
· код - система знаков и символов, посредством которой передается смысл сообщения. В качестве кода могут выступать слова, произнесенные вслух, написанный текст, жесты, мимика, условные сигналы и т.п.;
· контекст - внешняя среда, обстановка, ситуация, наполненные индивидуально различимыми смыслами и ассоциациями;
· получатель - человек (или группа), до которого отправитель хочет донести свое сообщение;
· шумы (помехи) - все, что искажает смысл сообщения;
· обратная связь - реакция (отклик) получателя на воспринятое им послание.
Таким образом, процесс коммуникации включает в себя несколько этапов:
· формирование сообщения отправителем - формулирование идеи, осознание необходимости передать сообщение;
· выбор канала связи и отображение сообщения с помощью системы кодов;
· передача закодированного сообщения отправителем;
· восприятие закодированного сообщения получателем;
· расшифровка кода и формулирование идеи сообщения;
· реакция на воспринятое сообщение.
Важно отметить, что вследствие несовершенства кода, различий в интерпретации контекста и воздействия шумов на каждом этапе коммуникативного процесса смысл воспринятого сообщения может (существенно) отличаться от начального, сформулированного отправителем.

Различают межличностные и организационные коммуникации. Если проблемы межличностных коммуникаций < 2006/04/10/distancionnyjj_kurs_prakticheskie_mezhlichnostnye_kommunikacii.html> кроются в индивидуальных особенностях людей и контексте передачи сообщения, то основным фокусом организационных коммуникаций становится создание эффективной системы передачи сообщений.
Основные барьеры на пути межличностных коммуникаций:
· барьеры восприятия - неоднозначность интерпретации смысла сообщения, что зависит от различий в индивидуальных контекстах. Чаще всего это проявляется в виде конфликтов между сферами компетентности и преград, обусловленных установками людей;
· семантические барьеры - неоднозначность толкования смысловых оттенков слов, паралингвистических (интонация, тон, скорость) и невербальных факторов речи (жесты, мимика, поза, взгляд);
· барьеры обратной связи - неэффективная обратная связь, не дающая отправителю достаточной информации о правильности восприятия его сообщения........

Список литературы
1) Деркач А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач В. Г. Зазыкин А. К. Маркова. - М. : РАГС, 2010. - 124 с.
2) Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко М. Ю. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2012. -415 с.
3) Кривокор Е. Деловые коммуникации/ Инфра М. 2010 - 192 с.
4) Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 364 с.
5) Коноваленко, М. Ю. Методы диагностики обмана в деловом общении / М. Ю. Коноваленко. - М. : РГТЭУ, 2010. ^ 209 с.
6) Статья «Эффективные коммуникации в организации» Автор Михаил Вячеславович Плoтникoв, заместитель заведующего кафедрой общего и стратегического менеджмента Нижегородского филиала ГУ BШЭ, заместитель декана отделения Высшей школы менеджмента по стратегическому развитию; бизнес-консультант.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.