На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка ответы на экзаменационные билеты по изобразительной деятельности

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Проблема отсутствия способностей изобразительному творчеству.2. Роль обучения в развитии способн. к рисованию, этапы развития изо способностей в дошк.возрасте 3. Своеобразие и этапы творч. деятельности реб. Выразител. средства, используемые реб. в создании образа 4. Развитие детского худож. творчества – актуальная проблема педагогики 5. Условия развития творческих способностей у реб. и методы руководства детьми.6. Коллективная творческая деятельность . Программа детского сада. Отражение в ней резул-в исследований по сенсорному и творческому развитию детей 8. Значение изодеятельности для всестороннего развития детей .... 38 Декоративно-прикладное искусство
1. Проблема отсутствия способностей изобразительному творчеству.
Способн. человека — продукт обществен развития. Их формирование предполагает усвоение определенных форм деятельности, выработанных человечеством в процессе общественно-исторического развития. Развитие способн зависит от актив. творч. деятельн. самих людей. Способн.- индивидуал. особенности личности, кот. обеспечивают сравнительную легкость и высокое качество овладения определенной деятельностью.Способн.— не врожденные качества, они существуют только в процессе развития и не могут развиваться вне конкр. деятел.Способн. к люб деятел. есть у каждого челов, но в зависимости от врожденных задатков уровень их развития у всех разный. Самой высокой ступени развития могут достичь люди одаренные, талантливые, имеющие благоприятное сочетание разнообразных задатков.В психологии различают понятия общие и специальные способн. Способн. к изодеятельности относится к числу специальных. Каждая способн. имеет слож. структуру, зависящую от общих свойств психики, кот. делятся на ведущие, опорные и составляющие фон. Ведущим св-вом способн к изодеятельности является воображение, без которого невозможно воплощение замысла.
В структуре изобр. способностей ее опорными свойствами явл-ся высокая природ. зрительная чувствительность, обеспечивающая полноту восприятий; особая умелость руки, которая помогает скорее и лучше овладеть навыком.Св-вом, обеспечивающим изодеятельность яв-ся определенный эмоциональный настрой.Эти особенности структуры изобр. способн. следует учитывать, строя систему обучения.
Способн. к изо деятельности могут быть развиты у каждого. Но у человека, имеющего хорошие врожденные задатки к этой деят-сти, способн. развиваются до такой степени, что он сможет творчески работать в области искусства, тогда как люди с менее благоприят. задатками смогут развить способн. только до уровня грамотного, графически правильного изображения предметов. На своеобразие проявления изобр.способн. у детей больш. влияние оказывает окруж. среда ребенка, условия его воспитания и обучения. Изобр. способн. при соответствующих условиях могут достичь более высокого уровня развития у людей, которые принадлежат к художественному типу высшей нервной деятельности.
Для успешного развития изобр. способн. имеет также значение устройство зрительного аппарата. Малейшие нарушения в анатомии или физиологии зрения влияют на цветоощущение, которое так важно для художника. Человек, у которого нарушено действие колбочкового аппарата сетчатки глаза, страдает частичной цветовой слепотой, чаще всего не различает красные или зеленые цвета (дальтонизм). Люди, страдающие дальтонизмом, воспринимают цвета спектра в двух основных тонах — желтом и голубом. Ясно, что правильно воспринимать окраску окруж. предметов и передавать ее такой человек не может.От устройства зрител. аппарата зависит и острота зрения, т. е. способность различать предметы на далеком расстоянии. Чем меньше предмет, который различает глаз на определенном расстоянии, тем выше острота зрения. Так называемое пространственное зрение зависит от участия в акте зрения микродвижений глаза.Человек с нарушениями зрительного аппарата не может достичь высших ступеней развития изобр.способн. в области живописи, он может лишь приобрести умения в правильном графическом изображении. Развитию способности творчески работать в области скульптуры нарушения в зрении меньше препятствуют, но все же ограничивают возможность полноценного творчества.Зрительно воспринимая в процессе изобразительной деятельности форму предметов, их пропорции, цвет, человек анализирует, сравнивает, обобщает увиденное, т. е. во время творчества активизируется процесс мышления. 2. Роль обучения в развитии способн. к рисованию, этапы развития изо способностей в дошк.возрасте Правильное развитие всех сторон личности зависит от обучения. Развитие творческих изобр. способн. также подчиняется этой закономерности. Нельзя понимать это положение в прямом смысле, как обучение творчеству. Творческий процесс очень сложен и во многом определяется индивид. особенностями личности. В педагогике доказано, что обучение способствует лучшему развитию природных данных. Обучение, построенное лишь на выполнении ребенком задания или образца только на подражании, несовместимо с воспитанием активной творческой личности. Даже простая техническая задача должна включать в себя элементы творческой активности. Напр, в старш. группе задание аккуратно заштриховать предмет в зависимости от его формы выполняется ребенком осмысленно.Соотношение творч. и учебных задач должно быть различным в зависимости от степени усвоения детьми того или иного материала. Чем меньше умений, знаний и навыков, приобретенных ребенком, тем проще должна быть творческая задача, и наоборот, если ребенок овладел учебным материалом, то шире могут быть поставлены и творческие задачи. Напр., детям стар. гр. дано задание нарисовать многоэтажный дом, выделяя этажи ровными рядами окон. После объяснения и показа воспитателем приема разделения стены дома на несколько этажей прямыми линиями дети выполняют работу, самостоятельно решая, сколько окон на этаже будет у дома, какой формы окна, цвет крыши и стен. Творческий элемент в этой работе будет невелик. На послед. занятиях, где этот прием будет закрепляться и самостоятельно использоваться, творческие задачи будут гораздо шире и сложнее.Обучение детей изобр. искусству предусматривает наряду с приобретением ими изобразительных умений и навыков развитие творческой активности.
Творческий процесс в рисунке, лепке ребёнка лишь тогда может возникать и развиваться, если он базируется на систематическом улучшении качества изображения. Лишь эта опора развивает детское творческое воображение. Ребёнок начинает охотно, смело и всё более качественно выполнять разнообразные тематические задания и рисовать по собственному замыслу. Если руководство слабо или неправильно, ребёнок быстро теряет смелость и охоту к рисованию, что тормозит развитие его творческих способностей. При благоприятном руководстве детским рисованием, лепкой у ребёнка данного возраста обнаруживается развитие творческого и воспроизводящего воображения и сама продукция - рисунок, лепка — отражает в себе эти творческие данные ребёнка. В своей работе по руководству изодеятельностью детей педагог должен сочетать методы коллективного обучения с индив.подходом к кажд. ребенку. Выявление способн. детей и их правильное развитие – важнейшая педаг.задача. Она должна решаться с учетом возраста дет, их психофизических особенн. и условий воспитания. Воспитание д.б. систем и планомер. Развитие способностей изображения зависит от воспитания наблюдательности, умения сравнивать предметы, выделять в них характерные признаки.1-й этап в развитии способностей – доизобразительный, с того момента, как ребенок впервые взял в руки материал для изображения. Т.к реб. еще не создает изображение предмета, у него нет желания и замысла что-либо изобразить. Задача воспит. обучить реб ограничивать свои непроизвольные движения; учить использовать зрительный контроль; разнообразить формы движений реб; а затем научить его осознанно использовать полученный опыт в изображении.На доизобраз. этапе важн.роль играет ассоциативное мышление.Дети путем нахождения ассоциаций, находят сходства между простейшими формами и линиями с определенными предметами. Однако ассоциации ребенка не устойчивы, поэтому задача воспит. – напоминать детям о том сходстве, которое они установили. Ассоциации помогают перейти к работе по замыслу, когда дети целенаправленно повторяют ту форму, которая у них получилась случайно. 2 этап. С появлением сознательного изображения предметов начинается изобразительный период в развитии способнос.. Деятельность приобретает творческий характер. Перед детьми ставятся задачи систематического обучения.Однако 1-ые изображения детей схематичны и просты, в них отсутствуют некоторые детали и признаки. Это объясняется тем, что у маленького ребенка отсутствует анатомо-синтетическое мышление, т.е ему еще сложно создать целостный образ.С развитием мышления развивается и характер изображения предметов. Дети способны передавать пропорции, форму, цвет и движение предметов. В развитии способн реб. от обучения простому изображению предмета идет к передаче этого предмета во взаимодействии с другими, т.е от предметного изображения он переходит к сюжетному. Флёрина развитие изоспособностей описала схематично: 1.Форма, 2.Цвет, 3.Движение, 4.Композиция .............
нет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.