Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Корпоративное управление и интересы местного сообщества становление российской модели социально ответственного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.02.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Глава 1. Содержание социальной ответственности бизнеса...……..……..6
1.1. Подходы к содержанию социальной ответственности
бизнеса..................................................................................................6
1.2. Компоненты концепции социальной ответственности
бизнеса..................................................................................................9
Глава 2. Участие бизнеса в социально-экономическом развитии
территорий РФ: практика и перспективы развития......................15
2.1. Социальные инвестиции как форма проявления социально-
ориентированного бизнеса...............................................................15
2.2. Перспективы развития социальной ответственности бизнеса.....22
Заключение………………………………………………………..………...29
Список использованных источников……………….....……………….
События последних двух десятилетий на постсоветском пространстве - глу¬бокий социально-экономический кри¬зис, серия тяжелейших техногенных катастроф, обострение межнацио¬нальных отношений - с новой силой поднимают извечный вопрос: любой ли ценой и с любыми ли социальными последствиями позволительно извле¬чение частной прибыли. Что является основным критерием социально-эко¬номического прогресса: наращивание объемов производства, пресловутая капитализация или развитие челове¬ка путем удовлетворения разумных материальных и духовных потребнос¬тей? Вопрос о том, какое соотноше¬ние экономической эффективности и социальной справедливости является оптимальным, занимает центральное место во всей истории развития эко¬номической мысли, начиная с клас¬сиков политической экономии. Со времен А. Смита превалировала ли¬беральная парадигма, но потребности развития промышленности и борьба трудящихся за свои права обусловили процесс усиления социальной ориен¬тации экономики, который развивался отнюдь не прямолинейно. Повышение роли человека в системе обществен¬ного производства, понимание необ¬ходимости активизации социальной функции бизнеса оформились в виде идеи о социальной ответственности.
Среди основных тенденций развития современного российского общества одно из главных мест занимают те, которые связаны с переходом ряда функций, традиционно реализуемых социальным государством, к крупному бизнесу. С одной стороны, органы государственной власти и общество стали предъявлять более высокие требования к социальной ответственности корпораций. С другой стороны, и сами представителей бизнеса пришли к необходимости признания и выполнения этих требований.
Таким образом, тема настоящей работы «Корпоративное управление и интересы местного сообщества: становление российской модели социально-ответственного бизнеса» представляется актуальной для рассмотрения.
Цель представляемой работы – закрепление знаний, полученных при изучении дисциплины «Основы государственного и муниципального управления» путем самостоятельного рассмотрения темы: «Корпоративное управление и интересы местного сообщества: становление российской модели социально-ответственного бизнеса».
Задачами, стоящими при написании работы, являются:
1. Уяснить, в чем заключается социальная ответственность;
2. Определить составляющие концепции социальной ответственности;
3. Проанализировать практику участия бизнеса в социально-экономическом развитии территорий России;
4. Уяснить перспективы развития российской модели социально-ответственного бизнеса.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

?
.............
1. Андреева Е.Н. Корпоративная социальная ответственность в решении социальных и экологических проблем ресурсодобывающих регионов Арктики: сб. тезисов по итогам Межд. Научно-практической конференции «Инновации как фактор устойчивого развития Арктики». – Салехард, 2011. С. 250-255.
2. Капитонов С.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 416с.
3. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы: теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: URSS, 2014. – 266с.
4. Разгулина Е.Д. Социальная ответственность бизнеса в контексте регионального развития// Социальный капитал как ресурс модернизации в регионе: проблемы формирования и измерения. Материалы Международной научно-практической конференции г. Череповец. 16-17 октября 2013г. В 2 ч. Ч. 2. – Череповец: ЧГУ, 2013.
5. Оптимизация территориальных систем/ Под ред. С.А. Суспицына. – Новосибирск: Издательство ИЭОПП СО РАН, 2010. – 632с.
6. Региональное управление в федеративном государстве: очерки теории и практики/ Под ред. В.А. Мау. – М.: Дело, 2008. – 447с.
7. Аузан А., Келимбетов К. Социокультурная формула экономической модернизации// Вопросы экономики, 2013, № 5. С. 37-44.
8. Барабанов А.С. Анализ структурных сдвигов экономики региона// Проблемы развития территории, 2013, № 1. С. 31-35.
9. Барабанов А., Разгулина Е. Социальная ответственность бизнеса и развитие территорий// Проблемы теории и практики управления, 2015, № 5. С. 73-81.
10. Бушмин И. Формирование института социальной ответственности бизнеса в регионе: проблемы и перспективы развития// Социальная политика и социальное партнерство, 2015, № 4. С. 16-21.
11. Виттих В.А., Ситников П.В., Смирнов С.В. Онтологический подход к построению информационно-логических моделей в процессах управления социальными системами// Вестник компьютерных информационных технологий, 2014, № 5. С. 45-53.
12. Гаркавенко А.Н. Социальная ответственность бизнеса как механизм противодействия кризисным явлениям// Экономика региона, 2014, № 3. С. 174-180.
13. Лебедев И. Концепция социальной ответственности бизнеса: перспективы развития в Украине// Проблемы теории и практики управления, 2013, № 2. С.44-51.
14. Мау В. Человеческий капитал: вызовы для России// Вопросы экономики, 2013, № 7. С. 114-131.
15. Ноева Л. Анализ участия бизнеса в социально-экономическом развитии северных регионов России// Социальная политика и социальное партнерство, 2015, № 4. С. 41-53.
16. Петраков Н., Цветков В. К вопросу о реорганизации науки и наукоемкого сектора// Экономист, 2015, № 10. С. 3-14.
17. Плышевский Б. О социальной ориентации экономики России// Экономист, 2013, № 10. С. 6-13.
18. Рязанов В. Время для новой индустриализации: перспективы России// Экономист, 2015, № 8. С. 3-32.
19. Соловьева Е.В. Понятия «общественность» и «коммуникативное действие» Юргена Хабермаса как инструмент анализа социального партнерства// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2014, № 1. С. 62-66.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.