На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94568


Наименование:


Курсовик Местные налоги и сборы.Налог на имущество физических лиц

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 15.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬОНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ МГУПС (МИИТ)
Институт экономики и финансов
Кафедра «Международный финансовый и управленческий учёт»


Содержание:
Введение…………………………………………………………………...2
1. Общие сведения о местных налогах и сборах…………………………..4
2. Классификация местных налогов и сборов.……………………………..6
2.1. Земельный налог…………………………………………………………..6
2.2. Налог на имущество физических лиц...…………………………………11
2.3. Торговый сбор…………..………………………………………………...17
Заключение…..……………………………………………………………26
Список использованной литературы…….……………………………...28


Введение
Являясь самым большим по площади государством мира, Российская Федерация состоит из 89 субъектов Федерации, каждый из которых, в свою очередь, включает десятки различных муниципальных образований. Указанные особенности российского государства исключают возможность его эффективного функционирования и решения всех стоящих перед государством задач исключительно на федеральном уровне, а, также обуславливают наличие не только федеративного устройства государства, но и третьего уровня управления, а именно - местного самоуправления. Согласно, статье 130 Конституции Российской Федерации, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
В обеспечении единства страны и развития экономической реформы велика роль местного самоуправления. Его эффективность во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают в свое распоряжение местные власти. В настоящее время большинство местных органов власти не имеет самостоятельного с экономической точки зрения бюджета, а значит, не располагают возможностями действенно осуществлять свои полномочия.
Исследованию проблем местного налогообложения ученые начали уделять пристальное внимание с конца XIX - начала XX века. Анализ теоретических основ отношений, связанных с определением перечня местных налогов, налоговой базы, места в налоговой системе России, сравнительный анализ практики местного налогообложения в России и в иных странах, истории развития местных налогов предпринимали такие авторы, как Лебедев В. А., Твердохлебов В. Н., Гензель П. П. Вопросов компетенции органов местного самоуправления, сущности налогов на недвижимое имущество касались в своих исследованиях Эеберг - К. Т.ф., Иловайский С. И.

Важнейшим источником бюджетных доходов являются налоги. В России уже более десяти лет действует новая система налогообложения. Она была введена в переходный период, но, тем не менее, можно говорить о том, что удалось добиться нормативного обеспечения налоговой системы.
Особое место в налоговой политике нужно уделить развитию муниципальной налоговой системы как основного финансового источника формирования местного самоуправления.
Сейчас важно перейти к таким действиям в формировании бюджетных и налоговых отношений, которые отвечали бы целям стабилизации экономики и гармонично сочетали дисциплину исполнения законов и свободу действий на местах.
Развитие местной налоговой системы, как и в целом налогообложения в России, требует совершенствования организации управления налоговыми и финансовыми службами.


1. Общие сведения о местных налогах и сборах
Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику - экономическую, социальную, экологическую, демографическую и другие. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы государства, аккумулируемые в его бюджете и внебюджетных фондах.
Налоги - обязательные сборы и платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджеты соответствующего уровня или во внебюджетные фонды по ставке, устанавливаемой в законодательном порядке. Выплаты принудительны и безвозмездны.
Налоги - гибкий инструмент воздействия на находящуюся в постоянном движении экономику: они помогают поощрять или сдерживать определенные виды деятельности, направлять развитие тех или иных отраслей промышленности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать платежеспособный спрос и предложение, регулировать количество денег в обращении.
Налоги - один из древнейших финансовых институтов. Они возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и других нужд. "В налогах воплощено экономически выраженное существование государства", - подчеркивал К. Маркс.
Местные налоги и сборы - налоги и сборы, устанавливаемые НК и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях этих муниципальных образований. Местные налоги взимаются на всей территории Российской Федерации.
Характерными особенностями системы налогообложения являются:
-Многообразие налоговых платежей.
-Преобладание в местном налогообложении прямых налогов.
-Отсутствие ограничений при обложении местными налогами.
-Отсутствие для большинства местных налогов и сборов инструкций министерства финансов и государственной налоговой службы РФ.
-Плательщиками местных налогов и сборов выступают одновременно и юридические и физические лица.
-Невысокая доля поступлений от местных налогов и сборов в местные бюджеты.


2. Классификация местных налогов и сборов.
2.1. Земельный налог.
Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за землю являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли. Земельный налог является местным налогом, то есть уплачивается на территориях соответствующих муниципальных образований по месту нахождения участка и устанавливается налоговым кодексом, законами Москвы и Санкт-Петербурга, а также представительными органами муниципальных образований, при этом ставка налога, установленная на местных уровнях, не может быть превышать ставок, установленных налоговым кодексом. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Для покупки и выкупа земельных уч........


Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: текст с изменениями и дополнениями на 10 февраля 2015 г. - М.: Эксмо, 2015.
2. Аникин, П. В. Налоги и налогообложение / П. В. Аникин, Е. Ю. Жидкова. - М.: Эксмо. 2013.
3. Анисимова Л. Налог на прибыль организаций: основные проблемы и направления совершенствования. М.: ИЭПП, 2008 - 254с
4. Крохина А.Ю. Налоговое право: Учебник. - М.: Юнити,2014.
5. Налоги: Уч. пос. /Под ред. Черника Д.Г. - М.: Финансы и статистика Периодические издания, 2013.
6. Новиков А. И. О земельном налоге и налоге на имущество предприятий // Налоговый вестник - 2014.
7. Широков А. Н. Направления совершенствования местного самоуправления на основе практики его функционирования./ Местное самоуправление в России (сборник). М., 2015.
8. www.consultant.helponline.ru < >9. www.garant.ru < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.