На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94578


Наименование:


Контрольная работа Современные проблемы психологии обучения

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Психология. Добавлен: 15.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
1. Психология воспитания и обучения…………………………………..4
2. Проблемы психологии обучения……………………………………...7
Заключение……………………………………………………………………12


Введение

Обучить, научить, выучить, учить, научиться... Наверное, ни одно слово не используется в педагоги­ке, методиках, да и в речи учителя, так часто, как слово «учение» и его различные производные. Но, что такое - «учение»?
На первый взгляд вопрос кажется надуманным. Ну, кто же не знает, что означает слово «учение»! Нет та­кого человека, который изрядную часть своей жизни не потратил на это занятие. Тем более, по-видимому, неуме­стно задавать этот вопрос учителю, который всю жизнь только и занимается тем, что учит, который видит, на­правляет, оценивает это самое учение повседневно и тысячекратно.
Слова «знает», «умеет», «может» указывают на те за­дачи, с которыми сталкивается человек. Например, объ­яснить, почему бывают приливы, бегать на коньках, ре­шать дифференциальные уравнения.
Научение выражается в том, что человек овладевает действиями, нужными для успешного решения соответ­ствующих задач. Причем, эти действия могут включать и физические (движения, позы), и психические (наблюде­ние, размышление, припоминание), и речевые акты (на­зывание, рассказывание, письмо).
Значит, научение предполагает такие изменения внеш­ней (физической) и внутренней (психической) деятель­ности или поведения, которые приводят их в соответст­вие с целью этой деятельности (или поведения), позво­ляют достичь этой цели. Короче, научение выражается в целесообразном изменении внешней и внутренней дея­тельности (или поведения).
Однако, не всякие изменения деятельности или пове­дения, даже очень целесообразные, представляют собой научение. Так, например, входя в темную комнату, мы сначала ничего не видим. Но постепенно тьма как бы рассеивается, и мы начинаем различать контуры пред­метов. Это происходит благодаря автоматическому по­вышению чувствительность глаза и именуется зритель­ной (темновой) адаптацией. Такое изменение деятельно­сти глаза нельзя назвать научением. Человек не научается зрительной адаптации. Она представляет собой врож­денное физиологическое свойство его зрительной си­стемы.
Следовательно, чтобы целесообразное изменение дея­тельности или поведения имело характер научения, это изменение непосредственно должно вызываться не ка­кими-то врожденными свойствами организма, а опреде­ленной предшествующей деятельностью или поведением. По этой же причине не относятся к научению изменения поведения, непосредственно вызванные утомлением, травмами, механическими воздействиями извне, голодом, жаждой, болью, сильными чувствами, действием химических препаратов, а также физиологическим созрева­нием.

1. Психология воспитания и обучения

Воспитание и обучение входят в содержание педагогической деятельности. Воспитание представляет собой процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка, а обучение - процесс, основная цель которого состоит в развитии его способностей. Воспитание и обучение представляют собой разные, но вз........


Список литературы:
1. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В. Гамезо, М., 1984, с. 238
2. Возрастная психология / под ред. А.В. Петровского, М,,1986, с. 368
3. Немов Р.С. Психология //В трех томах, Т.2 Психология образования, М., 1998, ВЛАДОС, 436с.
4. Хегенкан Б., Олсон М. Теория научения, С.П., 2004, 474 с.
5. Хон Р.Л. Педагогическая психология: принципы обучения, Екатеринбург, 2002, Деловая книга, 736 с.
6. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Ч. 2, М,,1981.
7. Черевач Г. Педагогическая психология, М., 2001, Просвещение, 246 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.