Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94592


Наименование:


Реферат Деловая беседа как форма делового общения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Деловое общение 4
1.1. Формы делового общения 4
2. Деловая беседа 6
2.1. Функции деловой беседы 7
2.2. Виды деловой беседы 7
2.3. Этапы проведения деловой беседы 8
2.3.1. Подготовительные мероприятия 8
2.3.2. Начало беседы 9
2.3.3. Информирование присутствующих лиц 9
2.3.4. Аргументирование выдвигаемых положений 10
2.3.5. Завершение беседы 12
2.4. Дебюты начала беседы 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Введение
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.
1. Деловое общение
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое общение (непосредственный контакт) и косвенное общение (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
Деловое общение - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами - важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения.

1.1. Формы делового общения
Деловое общение реализуется в различных формах:
v деловая беседа - обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров и выработку обязательных для исполнения решений. Она может иметь как самостоятельный характер, так и предварять деловые переговоры или быть их составной частью;
v деловые переговоры - имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон;
v деловые совещания - один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива.
v 2. Деловая беседа
Деловая беседа - это устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В современной, более узкой тр........

Список использованной литературы
1. Психология и этика делового общения. - 3-е изд., 2001. - 257 с.
2. Кузнецов И. Н. Деловое общение. Деловой этикет. - М., 2005. - 326 с.
3. Международные стандарты общения. Бизнес - этикет. - М.: Интернет-тренинг, 2005. - 345 с.
4. Митителло В.Л.. Этика и этикет делового человека. - Самара, 1992. - 21 с.
5. Кузина Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие. - М., 2000. - 345 с.
6. Честора Джон. Деловой этикет: паблик для всех и для каждого. - М., 2001 - 336 с.
7. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 285 с.
8. Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений. М., 1995. - 302 с.
9. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Москва, 1999. - 224 с.
10. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения. Москва, 1998. - 336 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.