Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Креативные технологии в связях с общественностью. на примере сети ресторанов быстрого питания «Subway»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения креативных технологий в связях с общественностью 6
1.1 Понятие, функции, формы креатива в связях с общественностью 6
1.2 Основные этапы креативного процесса 12
1.3 Креативные технологии и техники в связях с общественностью 17
Глава 2. Анализ особенностей использования креативных технологий в связях с общественностью на примере сети ресторанов быстрого питания «Subway», г. Архангельск 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Использование креативных технологий в связях с общественностью сети ресторанов быстрого питания «Subway» 29
2.3 Рекомендации по повышению эффективности использования креатива в связях с общественностью 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А………………………………………………………………………..…41

Актуальность данного исследования связана с происходящими в экономической, политической и социальной жизни нашего общества новациями, развитием адекватных мировым тенденциям рыночных отношений, приведших к превращению рекламы и связей с общественностью в существенную часть жизни общества.
Подавляющая часть современных коммерческих структур, общественных объединений различного плана уделяют значительное внимание созданию привлекательного репутационного имиджа, используя PR-технологии; затрачиваются значительные средства на привлечение специалистов по связям с общественностью, проведение широкомасштабных маркетинговых исследований, разработку и реализацию целого комплекса общественно-ориентированных программ. Подобные усилия позволяют повысить рейтинг компаний, дают позитивную оценку их деятельности в целом, способствуют появлению заинтересованности общества в стабильности и процветании конкретных бизнес-структур.
Однако в ситуации стремительного развития конкурентных рынков задача успешного продвижения различных объектов является весьма непростой и требует эффективных подходов при разработке коммуникационных программ. Для привлечения внимания общественных и целевых аудиторий нужны все более смелые, яркие и неординарные ходы и решения, в связи с чем все большую роль начинает играть способность специалистов творчески подходить к обеспечению PR-деятельности организаций. В подобных условиях актуализируется исследовательский интерес к изучению особенностей использования в сфере связей с общественностью креативных технологий, обладающих большой силой воздействия на массовое и индивидуальное сознание.
Цель данного исследования – рассмотреть особенности использования креативных технологий в связях с общественностью на примере сети ресторанов быстрого питания «Subway», г. Архангельск.
Объект исследования – деятельность по связям с общественностью сети ресторанов быстрого питания «Subway».
.............
1. PR: Современные технологии: учеб. пос. / С.Л. Бровко, И.А. Быков и др.; под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, 2008. – 262 с.
2. Баранов, Д.Е. PR: теория и практика / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с.
3. Боно, де Э. Нестандартное мышление / Э. де Боно. – М.: Попурри, 2013. – 272 с.
4. Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин; пер. с англ. В.А. Писаревой – 2-е изд. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. – 222 с.
5. Джулер, А. Джером. Креативные стратегии в рекламе: искусство создания эффективной рекламы / А. Джером Джулер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 384 с.
6. Дмитриева, Л.М. Креатив в продвижении бренда / Л.В. Дмитриева, Ю.С. Вегенер // ОНВ. - 2013. - №5(122). - С. 246-250.
7. Дубова, Ю.И. Сущность концепций и теорий креатива в науке / Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева // Известия ВолгГТУ. - 2013. - №11(114). - С. 84-88.
8. Каверина, Е.А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза / Е.А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - №6. - С. 110-116.
9. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в российском обществе: специфика правовой регуляции / А.В. Карягина // Историческая и социально-образовательная мысль. Toм 7. – 2015. - №2. - С. 121-124.
10. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум; Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
11. Кияница, Е.Э. Использование креативных технологий в политической рекламе: управленческий аспект / Е.Э. Кияница // Вопросы управления. - 2015. - №2. - С. 60-65.
12. Ковриженко, М.К. Креатив в рекламе / М.К. Ковриженко. – СПб.: Питер, 2004. – 253 с.
13. Кошелюк, М. Эффективное PR-мышление / М. Кошелюк. – М.: Альпина


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.