На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94601


Наименование:


Курсовик «Квалиметрическая оценка качества пищевых продуктов (мороженое в вафельных стаканчиках)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1.1 Характеристика объекта исследования …………………………………..…….4
1.2 Классификация потребителей. Ситуация оценивания……………………..…..6
1.3 Дерево свойств ……………………………………………………………..…….9
1.4 Выбор показателей качества ………………………………………………..…12
2. Расчетная часть
2.1 Определение коэффициентов весомостей ……………………………….…....13
2.1.2 Качество экспертов по коэффициенту конкордации………………….……14
2.1.3 Качество экспертов по воспроизводимости…………………………….…..17
2.1.4 Нахождение коэффициента весомости………………………………………18
2.2 Оценка единичных показателей качества……………………………………..21
2.2.1Дифференциальная и сравнительная оценка мороженного в
вафельном стаканчике…………………………………………………………21
2.2.2 Определение методов нахождения показателей………………………….....22
2.2.3 Описание не экспертных методов нахождения показателей……………….23
2.2.4 Определение значения показателей находящиеся экспертным путем……24
2.2.4.1 Проведение экспертного опроса……………………………………….……24
2.2.4.2 Определение согласованности мнений экспертов……………………..…26
2.2.4.3 Определение качества эксперта……………………………………………..27
2.2.4.4 Определение значений показателей свойств………………………………28
2.3 Определение относительных показателей ……………………………………29
2.4 Комплексная оценка качества мороженного в вафельном стаканчике ………30
Выводы…………………………………………………………………………........33
Список используемой литературы………………………………………………...34
Приложение А…………………………………………………………………….…35
Приложение Б…………………………………………………………………………36


Введение
Квалиметрия - научная дисциплина, изучающая методологию
и проблематику разработки комплексных, количественных оценок качества.
Цели курсового проекта:
- углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний по предмету «Квалиметрия и управление качеством»;
- развитие навыков практического применения полученных знаний, умения находить оптимальное решение конкретных задач и анализировать полученные результаты;
- ознакомление с нормативной документацией и дополнительной литературой по тематике курсового проекта;
- формирование творческого подхода к решению проблем, возникающих в процессе работы;
- получение навыков производства статистических расчетов.
Задачи курсового проекта:
- научиться пользоваться нормативной документацией и дополнительной литературой по тематике курсового проекта;
- показать теоретические знания квалиметрических методик, а также умение применять их для практической оценки качества конкретной продукции.
Также немаловажной целью написания данного курсового проекта является определение наилучшего производителя исследуемого продукта, путем различных расчетов, сравнений, преобразований.


Теоретическая часть
1.1 Характеристика объекта исследования
На сегодняшний день продуктовый рынок богат мороженым различных изготовителей. Потребители могут выбирать продукт из обширной линейки вкусов и ароматов. Благодаря добавлению различных вкусовых добавок - ароматизаторов мороженое приобретает множество вкусов. Упаковываются в пластиковую полимерную тару.
При изучении рынка мороженого были выявлены следующие виды:
- без наполнителя (пломбир);
- с наполнителем (карамель, сгущенка, фруктовый джем, изюм и курага, шоколадная крошка, орехи, с глазурью или без).
Современный продовольственный рынок мороженого в г. Омске на примере супермаркета «Наш магазин» представлен: ЗАО «Инмарко», ООО «Сибхолод», концерн «Снежный городок».
Технология изготовления мороженого в вафельных стаканчиках
Мороженое - взбитый, замороженный и потребляемый в замороженном виде сладкий молочный продукт, молочный составной продукт или молокосодержащий продукт;
Для выработки мороженого используют молоко и молочные продукты, сахар и сахаристые вещества, яйца и яичные продукты, вкусовые и ароматические вещества.
В мороженое по рецептуре вводят также органические пищевые кислоты: молочную в жидком состоянии, в мелкокристаллическом состоянии - лимонную, винно - каменную и яблочную.
Дозирование сырьевых компонентов проводят в соответствии с рецептурой.
В емкость для диспергирования при постоянном перемешивании вносят последовательно сухие компоненты, после чего добавляют воду. Стабилизаторы предварительно смешивают с сахаром в соотношении 1: 5, вносят в смесь при t от 25 до 30?C и тщательно перемешивают от 20 до 30 минут. Перемешивание продолжают до полного растворения сухих компонентов в воде.
Растительные жиры вносят в смесь в расплавленном виде при температуре 60 ?С, т.е. после подогрева.
Смесь пастеризуют в ваннах ВДП периодического действия при температуре от 80 до 90?С 10 минут. После чего полученную смесь фильтруют.
Гомогенизацию проводят при температуре от 80 до 90 ?С. Давление гомогенизации 12 МПа.
Охлаждение смесей проводят на пластинчатом охладителе. Охлажденные до температуры от 0 до 6?С смеси созревают и хранятся в специальных емкостях с обязательным перемешиванием. Продолжительность хранения охлажденных смесей не более 24 часов.
Температура мороженого поступающей во фризер смеси от 2 до 6°С, а на выходе из фризера должна быть не выше минус 3,5?C и взбитость от 40 до 110%.
Далее мороженое поступает на закаливание при температуре от минус 35 до минус 40?C с выдержкой 60 минут.
Для квалиметрической оценки качества выбрано мороженое пломбир в вафельных стаканчиках фирм:
- ЗАО «Инмарко»;
- ООО «Сибхолод»;
- концерн «Снежный городок».


1.2 Классификация потребителей. Ситуация оценивания
Класси­фикации потребителей строят по-разному применительно к отдельным видам продукции.
1. Потре­бителей промышленной продукции группируют на три основные кате­гории:
1) потребители, предъявляющие повышенные требова­ния к показателям качества (надежность, безопасность, скорость, мощность, прочность и т. д.)
2) потребители, предъявляющие требования к повы­шению показателей качества изделия с учетом его стои­мости;
3) потребители, которые предъявляют повышенные тре­бования к снижению стоимости изделия и не предъявляющие требований к повышению показателей качества, зафик­сированных в действующих стандартах.
2. В основу классификации потребителей могут быть по­ложены психологические характеристики. Например, в зависимости от склонности покупать новые модели продукции потребители условно подраз­деляются на четыре группы (от «новаторов» до «аутсайдеров»).
3. В основе других классификаций лежит признак - уровень потребностей, свойственный данной группе потребителей (от «аскетов» до «требующих невозможного»).
4. Могут приниматься во внимание и другие признаки классификации - важность покупки данного товара для покупателя, его финансовое и социальное положение, культурный уровень.
Потребители по своим требованиям не составляют однородную группу, поэтому оценки качества этой продукции должны также различаться. Чем более подробная будет применена классификация, тем более точ­ной будет оценка качества.
Из этих групп можно исключить наименее вероятные соче­тания: 2, 6, 9 и 14, так как требования к органолептическим свойствам не должны быть ниже требований к эстетичности и эргономичности, а также, жела­тельно, чтобы уровень качества эстетических показателей не был ниже стоимостных. Таким образом, остаются 6 групп потребителей. Требования потребителей к отдельным показателям качества мороженого представлены в таблице 1.
Т а б л и ц а 1 - Требования потребителей к показателям качества мороженого
........

Список используемой литературы
1. Экспертиза молока и молочных продуктов. Качество и безопасность: учеб. - справ. пособие/ В.М. Позняковский. - Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2007. -477 с.
2. ГОСТ 15467 - 79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
3. М 54 Методика применения экспертных методов для оценки качества продукции.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.