На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94614


Наименование:


Курсовик Дети с девиантным поведением

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 17.2.2016. Сдан: 2016. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение………………………………………………………………..3

Глава I. Понятие девиантное поведение………………………….5

Глава II. Приемы работы воспитателя детей дошкольного
возраста с детьми с девиантным поведением………………………10

Заключение……………………………………………………………13

Список литературы…………………………………………………..14


Введение

Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов.
Определение причин девиаций, их форм и последствий - важный инструмент социального контроля и управления обществом.
Девиантное поведение подростков связывается с рядом причин: выраженное протекание подросткового кризиса (Ф. Дольто, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон), членство в неформальных группах асоциальной направленности, влияние средств массовой информации, пропаганда сексуальной распущенности (М.В. Цилуйко), социокультурная ситуация развития и др.
Мы же считаем, что для решения данной проблемы причины и предпосылки девиации необходимо искать намного раньше - начиная с дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Так как именно в этом возрасте закладывается фундамент для формирования и развития личности.
Уже в дошкольном возрасте проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Психологические трудности, эмоциональные расстройства, нарушения поведения, социальная дезадаптация часто встречаются у большинства детей. Это неотъемлемая часть развития. И на все есть свои причины: это и нарушения в становлении, формировании и развитии личности (А.Е. Личко, В.С. Мухина), и влияние социокультурных особенностей (Л.Б. Филонов), и образ жизни семьи и семейных отношений - детско-родительских, детско-детских, родительских, и психофизиологические особенности каждого ребенка.
На практике же нередко приходится сталкиваться не с отклоняющимся, а с неприемлемым, отвергаемым, отклоняемым взрослыми поведением детей. Часто педагоги и родители, припечатывая ребенку ярлык «трудный», либо «ненормальный», просто отгораживаются от него, снимая с себя ответственность за его поступки, и оправдывают свой отказ от поиска контактов с такими детьми. Что в сущности не только не снимает проблемы, а напротив еще больше усиливает эффект девиантных проявлений.
Результат этого процесса можно проследить по статистическим данным дошкольных образовательных учреждений: с каждым годом процент детей «группы риска» по физическим, психическим и социальным показателям неумолимо растет. И на сегодняшний день эта цифра, приблизительно, около 20% от общей численности детей. Особенно ярко отрицательная динамика заметна в дошкольных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей. Зна­че­ние изучения этих пробле­м оче­вид­но: отклоняющееся поведение пред­став­ля­ет со­бой со­ци­аль­ное и психологическое яв­ле­ние, которое имеет некоторые отклонения от признанных норм и законов, а иногда свя­зан­ное с оп­ре­де­лен­ным ан­ти­об­ще­ст­вен­ным по­ве­д........


Список литературы

1. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков./ Л.Б. Шнейдер - М.: Академический проект; Трикста, 2007г.
2. Солодников В.В. Социология социально-дезадаптированной семьи./В.В. Солодников - СПб.: Директ, 2007.
3. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности./ В.С. Мухина - М.: Воронеж, 2007г.
4. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис/ Под ред. А.В. Толстых - М.: Прогресс, 2006г.
5. Аметов И. Проблема доверия в контексте идей Сухомлинского В.А./ И. Аметов //Воспитательная работа в школе.- 2006-№6-с.17-28
6. Фурманов И.А, Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция./ И.А. Фурманов- Минск, 1996.
7. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: Пособие для психологов и педагогов./ И.А. Фурманов - М., 2004.
8. Верзилина Я.В. Детство со сказкой/ Я.В. Верзилина // Начальная школа. - 2009. - №6.
9. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./ И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
10. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения./ Ю.А. Клейберг - М.:ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М», 2001.
11. Фон Франс М.Л. Психология сказки./ М.Л. Фон Франс - СПб., 1998.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.