На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94620


Наименование:


Контрольная работа Товарные марки: значение и разработка

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.

С момента начала экономических преобразований в нашей стране, основной тенденцией стало вытеснение торговыми марками немаркированных товаров и товаров малоизвестных производителей. Ценовая конкуренция сменилась на рынке конкуренцией торговых марок. Значительная часть потребителей руководствуется при покупке марочными ассоциациями.
Производитель должен давать своему продукту индивидуализирующее значение, наделять его различными ассоциациями и образами, приписывать им социальную ценность - только так они смогут хорошо продаваться, и быть конкурентоспособными. Товарная марка - это лицо фирмы, символ производителя, либо конкретного товара или услуги.
Актуальность. Сегодня, товарная марка - это не только знак идентификации продукта, но и определенная репутация со стороны потребителей и поставщиков. Наличие торговой марки повышает ценность товара для потребителя, облегчает рекламу товара.
Всё это приводит к снижению издержек и приносит производителю потенциально значимые выгоды.
Разработка товарных марок - это важная задача предприятия, т.к. товарные марки для потребителя - больше, чем продукт. Это воплощение всей деятельности фирмы, а также того, чем она является.
Цель исследования: В первой части работы - рассмотреть теоретические вопросы, касающиеся сущности понятия «товарная марка» и ее значения, вторая часть посвящена анализу разработки товарной марки на практическом примере.
Задачи:
1. Исследовать сущность понятия «товарная марка».
2. Рассмотреть классификации товарных марок.
3. Выявить значение товарных марок.
4. Рассмотреть и анализировать разработку товарной марки на примере интернет магазина roomyroom.ru
Объект исследования - это товарная марка.
Предметом исследования является значение и разработка товарной марки.

1. Понятие «товарная марка», её значение.
1.1.Товарная марка: сущность понятия и её элементы.
Заимствованное из английского языка понятие «товарная марка» (trade mark), все больше становится распространенным в нашей практике.
В переводе: trade - «ремесло», «профессия», «торговля». Маrk - «знак», «метка», «штамп», «фабричное клеймо», «марка», «фабричная марка».
Следовательно, «trade mark» можно перевести как «метка ремесленника» и «торговая марка», «торговый знак» и т.п. Такое значение этого словосочетания прямо указывает на происхождение самого термина, - как наименования знака ремесленника или продавца, индивидуализирующих свой товар, чтобы покупатель мог отличить его от товара конкурента».
В литературе по маркетингу отсутствует устоявшаяся терминология, существует многообразие определений понятия «товарной марки», поэтому, в целях объективности, необходимо рассмотреть термины из различных источников и только после этого делать выводы об их значении.
Классик маркетинга Филипп Котлер даёт такое определение:
«Торговая марка - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов»
Определение российского маркетолога П.С. Завьялова:
«Товарный знак (товарная марка) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя. Он представляет собой рисунок, символ, знак, определенное сочетание букв, цифр. Понимаемый как средство индивидуализации производителя товарный знак рассматривается как товарная марка или фирменный знак».
По закону Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», товарный знак - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения и их комбинации. Для обозначения комбинированного словесно-графического товарного знака часто используется термин логотип. Зарегистрированный в установленном порядке товарный знак (логотип) становится законодательно защищенным активом, а его владелец застрахован от подделок или недобросовестного использования обозначений, отличающих его товар или услугу. Товарный знак может быть и не зарегистрирован в силу различных обстоятельств, но выполнять при этом все функции товарного знака.
Товарная марка - нематериальный актив фирмы, имеет рыночную стоимость и этим активом необходимо........


Список использованной литературы
1. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2002. - 400 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО Коруна, 1994. - 704с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 256с.
5. Филюрин А.С. Торговые марки. - 2002.
6. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать торговое имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999. - 224с.
7. Шестимиров А.А. Товарные знаки. М.: ВНИИПИ, 1997. - 104с.
8. Яненко М. Б. Товарные марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. - 240с.
9. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.