На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94627


Наименование:


Курсовик маркетинговые исследования рынка парафармацевтической продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Основные сведения о парафармацевтической продукции……………….. 6
1.1 Классификация парафармацевтической продукции……………………. 6
1.2 Общая характеристика фармакотерапевтической группы - лечебно-косметических товаров…………………………………………….. 7
1.3 Классификация лечебно - косметических средств (ЛКС)……………... 9
1.4 Особенности продажи ЛКС……………………………………………… 11
2 Маркетинговые исследования рынка ЛКС……………………………….. 13
2.1 Перспективы и тенденции развития рынка ЛКС……………………….. 13
2.2 Анализ основных показателей, характеризующих товарный ассортимент аптечного учреждения……………………………… 14
2.3 Анализ рынка лечебной косметики 15
3 Анализ системы управления продвижением парафармацевтической в аптечной сети "Имплозия" г.Бузулук…………………………………. 18
3.1 Характеристика организации аптечная сеть "Имплозия" г.Бузулук… 18
3.2 Анализ рынка парафармацевтической продукции……………………… 20
3.3 Анализ системы управления продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети "Имплозия" г.Бузулук………………………… 27
Заключение……………………………………………………………………. 36
Список использованных источников………………………………………... 38

Введение

Тема курсовой работы является актуальной в настоящее время, т.к. продвижение продукции является одним из основных маркетинговых инструментов активного воздействия на рынок, и составляет в совокупности с ценообразованием, системой сбыта и товарной политикой комплекс маркетинг-микс.
Система продвижения, в своей основе представляет собой систему маркетинговой коммуникации предприятия с целевым рынком, т.к. сам механизм продвижения имеет коммуникативную природу.
Система маркетинговых коммуникаций обычно представляется как единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и соответствующие маркетинговые цели.
Если начать с последнего, то обычно цели коммуникаций делят на общефирменные и маркетинговые. Общефирменные подразумевают успех компании на рынке в виде "завоевания" достаточно весомой доли рынка, обеспечения финансовой устойчивости, в т.ч. за счет максимизации получаемой прибыли.
Маркетинговые цели в большей степени касаются покупательского поведения потребителей: правильное позиционирование товара фирмы на рынке, диверсификация деятельности фирмы, в том числе с целью увеличения ее рыночного сегмента, повторных покупок, среднего размера совершаемой покупки и т.д.
В основе всех маркетинговых коммуникаций которые лежат рейтинговые коммуникационные каналы могут иметь различное значение. н маркетинго-микс, осуществляемых товаропроизводителем, должна лежать выверенная стратегия.
Разработка стратегии продвижения должна основываться на тщательном анализе рынка, в первую очередь - потенциальных потребителей и конкурентов. Характер потребителей определяет характер спроса на рынке, а конкуренты формируют такое фундаментальное рыночное явление, как конкурентную среду.
Анализ рынка должен иметь как качественные, так и количественные оценки рыночной среды - в зависимости от доступности имеющейся информации. В отдельных случаях требуется проведение первичных маркетинговых исследований для решения поставленных задач.
Данные анализа рынка позволяют говорить о том, насколько тот или иной рынок привлекателен, какие тенденции имеются на нем, какие сегменты потребителей можно выделить, какое предложение существует, а рынке, а также способ подачи данного предложения.
Стратегия продвижения заключает в себе обобщенных ответ на вопрос: что необходимо сделать для того, чтобы компания заняла определенное положение на рынке? Стратегия - это глобальная цель компании. Дальнейшая её проработка приводит к более частным целям и задачам, к которым можно отнести креативную идею, медиастратегию и т.д. - все те элементы, которые подчинены общей единой цели.
Вопросы теории, маркетингового, логистического и информационного обеспечения продвижения товаров, организации и управления этим процессом отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Различным аспектам этой проблемы посвятили свои работы Ансофф И., Астратова Г.В., Брю С.Л., Багиева Г.Л., Гремингер Р., Друкер П., Зырянов А.В., Изорд У., Ковалев П.В., Карно А., Котлер Ф., Кульман А., Лазарев В.А., Дж. Данкастер, Ламбен Ж.Ж., Маслоу А., Макконелл К.Р., Петров А.Г., Пиндайк Р., Попов Е.В., Портер М.Е., Романова Л.А., Стерлинг А.Р., Смирнов В.В., Ткаченко И.Н., Холт Р.Н., Чернова Г.В. и ряд других ученых.
Объектом работы является маркетинговая деятельность сети аптек "имплозия" г.Бузулук. Предмет работы - управление продвижением парафармацевтической продукции в данной организации.
Целью настоящей работы являются маркетинговые исследования рынка парафармацевтической продукции, а также изучение ассортимента лечебно- косметических товаров на рынках.
Работая на высококонкурентном рынке, компания вынуждена быть постоянно на чеку, продумывать каждое свое действие, быть постоянным активным участником конкурентной борьбы, цена вопроса которой - существование на рынке.
Для разработки данной стратегии необходимо решить следующие задачи:
· детально изучить понятие продвижения как маркетинговый инструмент;
· рассмотреть систему управления маркетингом, без которой невозможно организовать и реализовать эффективную программу продвижения;
· выделить специфику фармацевтического маркетинга и продвижения парафармацевтической продукции;
· провести анализ парафармацевтического рынка;
· дать характеристику анализируемого предприятия - сети аптек "Здравица";
· проанализировать существующую в компании систему продвижения парафармацевтической продукции.
· Разработать стратегию управления продвижением парафармацевтической продукции в сети аптек "Имплозия" г.Бузулук.
· Разработать мероприятия для реализации маркетинговой стратегии управления продвижением.
Только после решения данных задач, возможно, приступить к разработке стратегии продвижении и конкретных мероприятий, нацеленных на реализацию данной стратегии.
На основе выше сказанного, можно сделать вывод о том, что маркетинговые исследования являются незаменимым элементом для продвижения рынка, следовательно, данная тема является очень актуальной в наше время.

1 Основные сведения о парафармацевтической продукции

Парафармацевтическая продукция - это товары дополнительного аптечного ассортимента, сопутствующие лекарственные средства и изделия медицинского назначения, предназначенные для профилактики, лечения заболеваний, облегчения состояния человека, ухода за частями тела1.
Парафармацевтика - это препараты, созданные на основе натуральных ингредиентов, применяемые для профилактики, вспомогательной терапии заболеваний и поддержки функциональной активности органов и систем организма человека. Парафармацевтическая продукция составляет нелекарственный аптечный ассортимент. Для ее продажи не требуются лицензия и специальные разрешения.

1.1 Классификация парафармацевтической продукции

К парафармацевтической продукции относятся:
1) лечебно-косметические товары, не предназначенные для декоративных целей;
2) санитарно-гигиенические средства;
3) минеральные воды;
4) диетическое и детское питание;
5)очковая оптика;
6) диагностикумы, реактивы для медицинских, биохимических и клинических лабораторий;
7) средства для защиты растений от болезней и вредителей;
8) средства санитарии и гигиены для животных.


1.2. Общая характеристика фармакотерапевтической группы - лечебно-косметических товаров

К лечебно-гигиеническим средствам относят лосьоны, кремы, зубные порошки, пасты и эликсиры, лаки и краски для волос.
Лечебно-гигиенические средства способствуют поддержанию кожи, волос, полости рта в здоровом состоянии, помогают устранению некоторых дефектов кожи и волос (веснушки, угри, потливость, перхоть и др.). Для их производства применяется разнообразное сырье: растительные и животные жиры и продукты их переработки, белки, аминокислоты, минеральные соли, витамины, экстракты лечебных трав, фруктовые и овощные соки, пчелиный мед и многие другие вещества.
Парфюмерно-косметическое изделие: Любой препарат или средство, предназначенные для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения их внешнего вида и/или коррекции запаха тела и/или их защиты или сохранения в хорошем состоянии.
Согласно закону «Об обращении лекарственных средств»,аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, наряду с лекарственными препаратами имеют право приобретать и продавать ИМН, дезинфицирующие средства, предметы и средства личной гигиены, посуду для медицинских целей, предметы и средства, предназначенные для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, очковую оптику и средства ухода за ней, минеральные воды, продукты лечебного, детского и диетического питания, БАД, лечебную парфюмерно-косметическую продукцию, медицинские и санитарно-просветительные печатные издания, предназначенные для пропаганды здорового образа жизни.
Тем не менее, само явление лечебной косметической продукции существует уже достаточно давно как в науке, так и в повседневной жизни. Данная товарная категория стала известна во всем мире как «космецевтика», с тех пор как данное определение было впервые использовано в США для обозначения продуктов, сочетающих традиционные для косметики характеристики и привлекательный внешний вид с терапевтическими свойствами.
Данный термин оказался необходим для описания косметических продуктов, которые интенсивны по своему действию, имеют какое-то терапевтическое преимущество по сравнению с обычной косметикой, но по совокупности признаков лекарствами не являются. Термин «космецевтика» стал крайне удачным маркетинговым ходом и появился везде: в профессиональной прессе, на выставочных стендах, на упаковках косметической продукции. И хотя его использование и упрощает на практике описание промежуточных между косметикой и лекарством продуктов, появление термина крайне усложнило реальную законодательную ситуацию во всем мире. Остро встал вопрос об определении критериев для косметических средств лечебно-профилактического направления.
Для решения данной проблемы необходимо четко сформулировать разницу между косметикой и лекарством.
Свойства ЛС определяются свойствами входящих в них активных ингредиентов и потенциалом последних. Лекарство предназначено для целевой группы, в которой риск нежелательных последствий связан со сроками достижения терапевтического эффекта. Действие его всегда определяется соотношением риск/польза для организма. При создании нового препарата все лекарства должны быть проверены на безопасность и эффективность по законам своей страны для получения в государственных органах разрешения на продажу. Это крайне длительная и дорогая процедура.
Косметика же - это многофункциональный комплекс с большим количеством ингредиентов, обеспечивающих общий эффект, направленный на комфортные ощущения, удовольствие при применении, высокое сродство с кожей, приятные текстуру и запах. В косметике важную роль играют внешний вид, упаковка. В противоположность лекарству в косметических изделиях риск нежелательных последствий сведен к минимуму, косметика предназначается для широкого круга потребителей и подразумевает оптимальную совместимость косметического средства с кожей. Логично, что косметические продукты не должны проходить дорогостоящую процедуру, описанную для лекарств. Дорыночный контроль сведен к минимуму, и вся ответственность за выпускаемый продукт лежит на производителе.

1.3 Классификация лечебно - косметических средств (ЛКС)

К основным признакам классификации косметических товаров относятся1:
1.Функциональное действие: гигиенические, косметические, декоративные, защитные, лечебно-профилактические, специальные.
2. Консистенция: жидкие, эмульсионные, желеобразные, мазеобразные, воскообразные, порошкообразные.
3. Тип кожи, волос: для сухой кожи (волос), для нормальной кожи (волос), для жирной кожи (волос), другие (в зависим........


Список использованных источников

1. Анисимов А.И. Тепловизионная диагностика повреждений сухожилий и нервов // Анисимов А.И., Белый К.П., Корнилов Н.В. Ортопедия, травматология и протезирование. - 2009, №11. - 137 с.
2. Аппаратурный комплекс для исследования отражательных и излучательных характеристик тела человека в диапазоне миллиметровых волн/Р.К. Белов, В.Н. Калиначенко, А.Г. Кисляков и др. // Методические вопросы определения температуры биологических объектов радиофизическими методами: Сб. тр. Всесоюз. конф. - М., 2008. - 175 с.
3. Вавилов В.П. Тепловизоры и их применение /Вавилов В.П., Климов А.Г. - М.: Интел универсал. 2005. - 88 с.
4. Волков В.Г. Многоканальные приборы ночного видения наземного применения/. Волков В. Г. к. т. н. журнала «Специальная техника» 2011, 75с
5. Волков В. Г. Тепловизионные приборы нового поколения / Волков В. Г, Ковалев А. В, Федчишин В. Г. Файл журнала «Специальная техника».
6. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: / Васнецова, О. А. учебник для вузов. Васнецова О.А. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. 608 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Голубков Е.П. - М.: Дело, 2008. - 592 с.
8. Госсорг Ж. Инфракрасная термография: основы, техника, применение/ Госсорг Ж. - М.: Мир, 2009. - 396 с.
9. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение /учебник для вузов. Дремова Н.Б. - К. 2010., 520 с
10. Зарецкий В.В. Клиническая термография./ Зарецкий В.В., Выховская А.Г. - М.: Медицина, 2009. - 168 с.
11. Колесов С.Н. Тепловидение: возможности и перспективы //Колесов С.Н. Мед. газета. - 07.04.2010. - №27.
12. Лихтерман Л.Б. Ультразвуковая томография и тепловидение в нейрохирургии / Лихтерман Л.Б.- М.: Медицина, 2009. - 144 с.
13. Мазурин В.Я. Медицинская термография. / Мазурин В.Я.- Кишинев: Штиинца, 2004. - 147 с.
14. Мельников Г.С., Нанотехнологии «идут» к тепловидению/ Мельников Г.С., Российская национальная нанотехнологическая сеть , articles/25715/
15. Мирошников М.М. Тепловидение и его применение в медицине./ Мирошников М.М., Алипов В.И., Гершанович М.А., Мельникова В.П.- М.: Медицина, 20011. - 182 с.
16. Остеохондроз позвоночника: неврологические и тепловизионные синдромы/С.Н. Колесов. - Н. Новгород: ООО «Типография «Поводжье», 2006. - 220 с., ил.
17. Певцев Е. Матричные ИК-приемники для малогабаритных тепловизионных камер.// Певцев Е., Чернокнижин В. Электронные компоненты. 2010, № 1, с. 32 - 36, 2001, № 2, с. 30 - 34, 2001, № 3, с. 12 - 20.
18. Сухарев В.Ф. Тепловое излучение человека в норме и при патологии // Сухарев В.Ф., Козлов О.А., Лазбекин А.С., Курышева В.М. В кн. «Тепловидение в медицине» / Труды Всероссийской научно-практической конференции. Л., 2006. - 115 с.
19. Схемы и параметры тепловизоров с оптико-механическим сканированием - Тепловизоры Сайт электрические сети < arhiv/raznoe-arhiv/teplovizory-5.html> (дата обращения 25 января 2012)
20. Тепловизор в медицине. Буклет фирмы Flir 2010, 18 с
\21. Тарасов В.В. Инфракрасные системы «смотрящего» типа./ Тарасов В.В., Якушенков Ю.Г. -М.: Логос, 2008, 354 с
22. < > URL < ru/programm/analytics/docs/201212_market_med.pdf> (дата обращения 12 февраля 2013)
23. /www.npkgoi.ru/?module=articles&c=profil&b=3&a=5 passive combination of IR and THz surveillance/ODF’10 Yokohama (дата обращения 24 января 2013)
24. < > URL < publications/2_2001/volkov/volkov.htm> (дата обращения 3 февраля 2013)
25. < > URL < art/9/13/37.html> (дата обращения 18 февраля 2013)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.