На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Капитальный ремонт пути комплексом машин

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение
1. Определение классности ремонтируемого пути и характеристика верхнего строения пути
2. Организация работ
2.1. Суточная производительность ПМС
2.2. Длина фронта работ в "окно"
2.3. Условия производства работ
2.4. Расчёт поправочных коэффициентов
2.5 Расчет необходимой продолжительности «окна»
2.6 Потребность материалов на ремонт 1 км. пути
2.7 Объем работ и затраты труда
2.8 Состав и структура ПМС
3. Технология работ
3.1 Организация работ по капитальному ремонту пути
3.2 Перечень потребных машин и механизмов
3.3 Организация работы звеносборочной базы
4. Безопасность движения поездов и техника безопасности
4.1 Безопасность движения поездов
4.2 Техника безопасности при производстве путевых работ
5. Экономическая часть (Технико-экономические показатели технологических процессов)
Список литературы

Введение
Российские железные дороги являются одной из самых грузонапряжен-ных транспортных систем в мире, опережая по этому показателю США в 1,7 раза, Европейский союз - в 17 раз.
За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи.
С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пу-ти, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало воз-можным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на сущест-венно более высокий технологический уровень.
По данным управления пути и сооружений Центральной дирекции ин-фраструктуры ОАО «РЖД», в компании в течение 2014–2015 гг. активно при-меняется новый принцип комплексного ремонта пути – на основании техноло-гии закрытого перегона. Кроме того, ремонт пути постепенно становится круг-логодичной, а не только весенно-летней операцией. Эта технология особенно активно используется на Восточном полигоне компании и постепенно заменяет технологию ремонта на основе предоставления «окна». То есть вместо временного перерыва в движении поездов для выполнения путевых работ практикуется полное закрытие участка на определенное время.
Чтобы путевое хозяйство работало успешно и стабильно, необходимо ежегодно выделять на обновление имеющейся и приобретение для железных дорог новой техники не менее 7 млрд.рублей. К 2016 году этот показатель дол-жен быть увеличен до 9,5 мдрд. рублей. Обновление особо актуально, посколь-ку уже в настоящее время техника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Кроме того, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности в 2015 году ожидается по главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до 60 млн. т.бр., а к 2016 году еже-годный прирост грузонапряженности составит свыше 5% .
Однако фактические сроки ремонта путей отстают от принятых на РЖД нормативов. Во многом это связано с недостаточным финансированием, связанным как раз с поставленной перед ОАО «РЖД» задачей сокращать издержки. Так, в 2013 году было отремонтировано всеми видами ремонта 10 тыс. км пути, а в 2014-м – только 6,3 тыс. (из них капитальным ремонтом 3,95 тыс.), в то время как в ремонте к концу года нуждалось уже 22,7 тыс. км. В целом же, в текущем году запланировано отремонтировать более 5 тыс. км путей, в том числе провести реконструкцию и модернизацию 2,9 тыс. км. При этом в компании отмечают повышение качества ремонта за последние годы, что выражается в снижении «балльности» пути (15 в 2014 году вместо 16 в 2013) и повышении объемов ремонта, принятый с оценкой «отлично».
В ОАО «РЖД» постоянно проводят оценку путей, исходя из интенсивности движения. Изменить критерии оценки качества содержания и нормативов ремонта путей в компании считают желательным решением, но подходят к процессу осторожно. Это связано как с вопросами безопасности, так и социальными вопросами, поскольку изменение подходов, возможно, приведет к необходимости сокращения количества сотрудников, связанных с путевым хозяйством.
При таких условиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию к нарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта.
Итак, нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объема работ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезок времени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные, но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше, исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ.
Несмотря на то, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта и обслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних только путейцев. Ее решение необходимо предусмотреть в самой технологии перевозочного процесса.
Рационально предоставление «окон» решает кроме всего прочего и тех-нологические и организационные и экономические задачи. Ведь чем меньше времени выделяется путейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, тем меньше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонта пути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того, чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийся парк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон» увеличить их продолжительность.
.............
Список литературы
1. Баранова, Л.А. Механизированные и машинизированные комплек-сы для ремонта и содержания железнодорожного пути : учеб. пособие / Л.А. Баранова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 158 с.
2. Механизированные и машинизированные путеремонтные комплексы: Методическое пособие на выполнение практических работ/ Л.А. Больбат, В.В. Пупатенко. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 60 с.: 30 ил
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. - ЦП-774 М.: Транспорт, 2011.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на желез-ных дорогах РФ. ЦД-790. – М. : МПС, 2000.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП – 485. – М. : МПС, 2000.
6. Инструкция по эксплуатации 740 Р.И.Э. Щебнеочистительное уст-ройство по предложению Драгавцева на базе электробалластера ЭЛБ – 1. ПТКБ. М., 1976. - 144с.
7. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. - ЦП-757 М.: Транспорт, 2011.
8. Каменский В.Б., Горбов Л.Д. Справочник дорожного мастера и бригадира пути./В.б. Каменский, Л.д. Горбов; - Москва: Транспорт, 2011.
9. Крейнис З.Л., Федоров И.В. Железнодорожный путь./З.Л.Крейнис; - Москва: Транспорт, 2010.
10. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. ./З.Л.Крейнис; - Москва: Транспорт, 2010.
11. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. ЦРБ-756. – М.: МПС, 2000. – 160 с.
12. Правила по охране труда при содержании и ремонте ж.д пути и сооружений. ПОТ РО – 32 –ЦП – 652 – 99
13. Сухих Р.Д. Путевые механизмы и инструменты - М.: Транспорт, 2009
14. Технические указания по устройству, укладки, содержанию и ремонту бесстыкового пути. ТУ-2000
15. Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. (утв. ОАО "РЖД" 30.03.2009)
16. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ. МОСКВА «ТРАНС-ПОРТ» 2000
17. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на работы по реконструкции (мо-дернизации) и ремонту железнодорожного пути. УТВЕРЖДЕНЫ распоряже-нием ОАО «РЖД» от 18.01.2013 г. № 75р.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.