На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольная по психодиагностике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 103. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задание 1
Задание 2
Задание: разработать программу психологической диагностики с це-лью профессионального отбора, провести исследование и оформить заключение по результатам психологической диагностики.
Алгоритм работы:
1. Выбрать одну из профессиональных программ предложенных в книге Е. И. Романовой «99 популярных профессий»
2. Опираясь на профессиональную программу составить список требований к общей и специальной подготовке, к объему и содержанию профессиональных знаний, умений, навыков, профессиональному опыту кандидата и разработать на этой основе вопросы анкетирования (либо интервью)
3. Проанализировать психологические требования, необходимые для успешной реализации специалистом профессиональной деятельности и имеющиеся противопоказания. Подобрать методики для психологической диагностики личности и выявления противопоказаний;
4. Провести психодиагностическое исследование (2-3 человека) и обработать полученные результаты (Приложить обработанные бланки ответов);
5. Написать аналитическое заключение по результатам психологической диагностики (объем не менее 1 листа).









1. Профессиограмма:
Наименование профессии программист
Доминирующий способ мышления адаптация — анализ
Область базовых знаний № 1
и их уровень математика и статистика,
уровень 3,высокий
(теоретический)
Область базовых знаний № 2
и их уровень информатика, уровень 2, средний
(практическое использование
знаний)
Профессиональная область информатика
Межличностное взаимодействие редкое
Доминирующий интерес исследовательский
Дополнительный интерес конвенциональный
Условия работы в помещении, сидячий

Доминирующие виды деятельности:
¦ разработка на основе анализа математических алгоритмов про-
грамм (полное и точное описание процесса обработки информации
на специально придуманном формальном языке), реализующих
решение различных задач:
¦ выбор метода численного решения задачи, т. е. сведения сложных математических формул к элементарным арифметическим
действиям;
¦ составление алгоритма — детального плана решения задачи —
или выбор оптимального для решения данной задачи алгоритма;
¦ определение информации, подлежащей обработке на компьютере, ее объемов, структуры, макетов и схем ввода, обработки,
хранения и выдачи информации, методов ее контроля;
¦ определение возможности использования готовых программ;
¦ выбор языка программирования и перевод на него используемых
моделей и алгоритмов;
¦ подготовка программы к отладке и проведение отладки и корректировки (нахождение и устранение различных ошибок, которые,
возможно, содержатся в программе);
¦ разработка инструкции по работе с программами;
¦ участие в создании технической документации;
¦ сопровождение внедренных программ и программных средств
(средств, обеспечивающих нормальную работу программы);
¦ разработка и внедрение методов автоматизации программирования
(использование простых программ для создания программ более
высокого уровня);
¦ участие в создании каталогов и картотек стандартных программ.
.............
Литература

1. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагоги­ка, 1982. - Т. 1,2.
2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е.Одаренный ребенок за компьютером M.: Сканрус, 2003, с. 217-247
3. Бечтолд Х.П. Отбор /Экспериментальная психология. В 2-х т. Т.2. Сост. С.Стивенс. Пер. с англ./Под ред. П.К.Анохина, В.А.Артемова. – М.:Изд-во иностранной литературы, 1963. –1136с.: ил.
4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов – М.. ПЕР СЭ, 2001 – 511 с – (Современное образование).
5. Брайон М., Модха С. Тесты для профессионального отбора.. Издательство: Питер Год издания: 2005, с: 142
6. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. - В кн.: Системные исследования. Ежегодник. 1975. М., 1976. с., 128-146
7. Головаха Е.И. Словарь - справочник по психологической диагностике. - Киев: Наукова думка, 1989.с. 15-23)
8. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399с.
9. Климов Е.А. Психология профессионала. Избр. психол. труды. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 400с.
10. Климов Е.А.Введение в психологию труда: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп.М.,Изд-во: МГУ; Академия 2004 г.с. 336
11. Маклаков А.Г. Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика.// Учебник для вузов. – СПб, ПИТЕР 2009
12. Майзель Н.И., Небылицын В.Д., Теплов Б.М. Психологические вопросы отбора,– Изд-во Московского университета, 1964. – 396с.
13. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1981. С.-233
14. Резапкина Г.В. Искусственный отбор. Пособие для менеджеров по работе с персоналом. М.: Изд-во: Генезис.: 2004 с.171
15. Шлаен П.Я. Основные проблемы организации деятельности операто-ров в составе человеко-машинных комплексов // Проблемы психологии и эргономики. - 1999. - №3/1. - С.37-40
16. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. - М., 1983. - 157 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.