На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет и проектирование сортировочной станции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.02.2016. Сдан: 2013. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержаниепоезд вагон станция автоматизированный
Введение
1. Расчёт и проектирование сортировочной станции
1.1 Анализ исходных данных
1.2 Определение массы поезда и количества вагонов в составе
1.3.Расчёт порожнего вагонопотока.
1.4.Определение поездопотоков и вагонопотоков
2.Выбор схемы примыкания подходов и проектирование развязок
2.1Выбор схемы примыкания новых линий.
2.2.Обоснование и выбор типа схемы станции
2.3.Расчёт технических устройств
2.3.1.Определение числа путей в парках станции и на подходах к ней
2.3.2. Расчёт сортировочных устройств на станции
3.Расчёт автоматизированной сортировочной горки
3.1. Элементы сортировочной горки и их назначение
3.2. Проектирование плана горочной горловины
3.3. Развёртка трудного пути
3.4. Определение расчётной высоты горки
3.5.Проектирование и расчёт надвижной части горки
3.6. Проектирование продольного профиля спускной части сортировочной горки
3.7.Построение кривых потерь энергетических высот
3.7.1.Расчет и построение кривых потерь энергетических высот при свободном скатывании
3.7.2. Построение кривых скорости и времени скатывания отцепов
4.Проверка по условию разделения отцепов на разделительных элементах
4.1.Проверка опасности нагонов отцепов у предельного столбик
4.2.Проверка разделения отцепов на стрелочных переводах
4.3.Проверка разделения отцепов на замедлителях
5.Определение потребной мощности тормозных средств
6.Перерабатывающая способность горки
7.Проектирование железнодорожного узла
7.1. Требования к проектированию железнодорожного узла
7.2.Разработка немасштабных схем железнодорожного узла
7.2.1.Узел крестообразного типа
7.2.2.Узел с параллельным расположением станций
Заключение.
Список литературы

Введение

Железнодорожный транспорт – основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше – это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение железных дорог. Поскольку эффективность промышленного производства в России ниже, чем в Европе, для поддержания российской экономики с её сложившимся размещением производительных сил, необходимо максимально возможно снизить железнодорожные тарифы за счёт снижения издержек и эксплуатационных расходов на перевозки, важной составляющей которых являются расходы сортировочных станций.
К сортировочным относят станции, основной работой которых является:
• сортировка вагонов по назначениям следования и формирование из этих вагонов поездов;
• осмотр и подготовка вагонов в техническом и коммерческом отношении;
• выполнение операций по пропуску поездов без переработки и с частичной их переработкой.
Кроме отмеченного, на сортировочных станциях (СС) производится смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов и формирование сборных поездов с контейнерами и мелкими отправками, местная грузовая работа, ремонт вагонов и локомотивов, техническое обслуживание и экипировка локомотивов.
Сортировочные станции играют огромную роль в работе железных дорог. Роль, прежде всего, технологическую. Они выполняют колоссальную работу по обработке и пропуску транзитных поездов без переработки с одновременным обеспечением сортировочной работы по обработке участковых, местных вагонопотоков и транзита с переработкой.
Очень важной является схема сортировочной станции, от совер-шенства или несовершенства которой зависит скорость и безопасность работы сортировочной станции. Схема станции является наиболее ёмким показателем, концентрирующим в себе содержание прошлого становления (если станция существует на сети давно), текущего функционирования и перспективных возможностей станции. Показатель “схема” не поддаётся количественной оценке и является исходным для других важнейших количественных и качественных показателей, требует особой ответственности в процессе выбора при проектировании новой или развития существующей технической станции, в данном случае, - сортировочной.
Другой очень важной задачей при проектировании сортировочной станции, которая предшествует выбору схемы, является выбор расположения станции на местности, часто – в узле. Сортировочные станции, чаще всего, строятся в населённых местах: рядом с городом или даже в центре его, что, скорее, относится к последующей реконструкции станции, когда растущий город охватывает её со всех сторон. Так или иначе, правильное расположение проектируемой станции, учитывающее и план местности, и её профиль, а также близлежащее расположение других станций, если это узел обеспечивает рациональную, максимум безопасную работу станции с возможностями дальнейшего развития и совершенствования её схемы. Станция должна быть так запроектирована в узле, чтобы обеспечивались удобные и безопасные подходы к ней, пассажирское движение на подходах должно быть отклонено на пассажирскую станцию, пробеги вагонов от сортировочной станции до грузовой должны быть, по возможности, минимальными, расположение пассажирской и сортировочной станций относительно друг друга должно обеспечивать безопасность пассажиров, а также жителей города, от возможных чрезвычайных ситуаций на сортировочной станции, станция должна иметь минимум враждебных пересечений на подходах, что обеспечивается строительством соответствующих путепроводных развязок, а также необходимо учитывать множество конкретных местных условий.
Важнейшим элементом сортировочной станции является сортировочная горка, на которой осуществляется важнейший элемент технологической работы сортировочной станции – процесс расформирования прибывших составов. От качества проекта горки зависит вся работа станции; горка определяет перерабатывающую способность станции, качество переработки, то есть количество брака (битые вагоны, следование отцепа на неправильный путь и т.п.), а также ряд других важнейших показателей в работе сортировочной станции.
В данном курсовом проекте необходимо детально рассмотреть все вышеобозначенные вопросы, принятые решения по ним необходимо в достаточной мере обосновать расчётами.
Целью курсового проекта является закрепление навыков, полученных при изучении дисциплины “Железнодорожные станции и узлы” по теме “Сортировочные станции”, а также умение производить все необходимые расчёты по выбору мощности технического оснащения парков станции, сортировочной горки, а также умение проектировать типовые схемы сортировочной станции и схемы расположения её в узле с выполнением всех необходимых чертежей.
Курсовой проект необходимо разработать на основе максимального использования новой техники, комплексной механизации и автоматизации процессов работы станции с применением ЭВМ и передовой технологии, роста производительности труда, обеспечения требований безопасности движения поездов, маневровой работы и охраны труда с подробным технико-экономическим обоснованием принимаемых решений и в соответствии с требованиями ПТЭ, Инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах и других руководящих приказов и документов.
.............
Список использованной литературы
1. Болотный В. Я. Проектирование железнодорожных узлов: Учебное пособие для вузов. – М.: Транспорт 1990.
2. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм / МПС РФ - М.: Техинформ, 2001. - 255 с.
3. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм СТН Ц-01-95. - М.: МПС, 1995. - 87 с.
4. Правила и нормы проектирования сортировочных устройств на железных дорогах Союза ССР ВСН 207-89 / МПС СССР. - М.: Транспорт, 1992.-105 с.
5. Пособие по применению Правил и норм проектирования сортировочных устройств / Ю.А. Муха, Л.Б. Тишков, В.П. Шейкин и др. - М.: Транспорт, 1994. - 220 с
6. Проектирование железнодорожных станций и узлов: Справочное и методическое руководство / Под ред. A.M. Козлова и К.Г. Гусевой. - М.: Транспорт, 1981. - 592 с
7. Железнодорожные станции и узлы: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; Под ред. В.А. Акулиничева. - М.: Транспорт, 1992. - 480 с.
8. Железнодорожные станции и узлы: Учеб. пособие / Ю.И. Ефимен-ко, СИ. Логинов, BE. Павлов и др. - СПб.: ПГУПС, 1996. - 202 с.
9. Иванкова Л.Н. Проектирование новой сортировочной станции с автоматизированной горкой: Метод, указания / Л.Н. Иванкова, А.Н. Иван-ков. - Иркутск: ИрИИЖТ, 1997. - 50 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.