На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Концепция «Зеркального Я» Ч. Кули

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 18.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Формирование и развитие теории Ч. Х. Кули
1.1 Понятие символический интеракционизм и его сущность 5
1.2 Концепция «Зеркального Я» Ч. Кули 8
2 Дополнение и применение теории «Зеркального Я» Ч. Кули 11
Заключение 14
Процесс зеркального отражения собственного Я является субъективным процессом и не обязательно соответствует объективной реальности. Самый обычный ребенок, усилия которого оценены и вознаграждаемы, будет ощущать чувство уверенности в своих силах и собственном таланте, в то время как способный и талантливый ребенок, усилия которого воспринимаются ближайшим окружением как неудачные, испытывает чувство некомпетентности, и его способности могут быть практически парализованы.
Именно Чарльз Кули подробно проанализировал развитие личности на основании концепции «Зеркального я». Он считал, что личность формируется на основе множества взаимодействий людей с окружающим миром. В процессе этих интеракций люди создают свое «зеркальное Я».
Данное понятие не подразумевает, что наше представление о самих себе обязательно радикально изменяется всякий раз, когда мы сталкиваемся с новым человеком или новой ситуацией. В связи с этим полезно провести грань между собственными воображаемыми образами и представлением о себе.
Развиваясь, личность становится не только более строгой при выборе групп личностей, выполняющих роль социального зеркала, но и осуществляет отбор образов, оказывающих на нее влияние.
Именно через отношения с другими, через их оценки, каждый человек устанавливает, умный он или глупый, привлекательный или некрасивый, достойный или никчемный.
Из этого следует, что данная тема является актуальной, так как без формирования «Я» не происходит полного формирования личности.
Целью написания контрольной работы является углубленное изучение теории «Зеркального Я» Чарльза Кули.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– охарактеризовать понятие символический интеракционизм и выявить его сущность;
– рассмотреть концепцию «Зеркального Я» Ч. Кули;
– определить дополнения и применение теории «Зеркального Я» Ч. Кули.
Предметом исследования является характеристика сущности теории «Зеркального Я» Ч. Кули.
Объектом исследования...
.............
Список использованных источников

1. Голенкова З. Т., Акулин М. М., Кузнецов В. Н. Общая социология: Учебное пособие / Под ред. проф. З. Т. Голенковой – М.: Гардарики, 2005. – 474 с.
2. Кули Ч. Социальная самость. В кн.: Американская социологическая мысль: Тексты. М.: МГУ, 2009. – 327 с.
3. Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Наука, 2006. – 320 c.
4. Абдуллин А. Г., Тумбасова Е. Р. «Образ Я» как предмет исследования в зарубежной и отечественной психологии // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2012. №6 (265). URL: article/n/obraz-ya-kak-predmet-issledovaniya-v-zarubezhnoy-i-otechestvennoy-psihologii (Дата обращения: 02.02.2015).
5. Кузнецов В. В. Власть духа как сущность человеческого достоинства // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2010. №21-1. URL: article/n/vlast-duha-kak-suschnost-chelovecheskogo-dostoinstva (Дата обращения: 02.02.2015).
6. Махрова Е.И. О понятии правовой социализации студентов как педагогической проблемы // Вестник ОГУ. 2012. №4 (140). URL: article/n/o-ponyatii-pravovoy-sotsializatsii-studentov-kak-pedagogicheskoy-problemy (Дата обращения: 01.02.2015).
7. Литература для студентов: [Электронный ресурс] // «Общество как социокультурная система». М., 2000–2015. URL: sotsiologiya/obschestvo-kak-sotsiokulturnaya-sistema/sotsialnie-gruppi psychology/00218071_0.html. (Дата обращения: 01.02.2015).
8. Студопедия: [Электронный ресурс] // «Социологические теории личности». М., 2013-2015. URL: 1_11154_sotsiologicheskie-teorii-lichnosti.html / (Дата обращения: 03.02.2015).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.