На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса ОАО ГО «Забайкалье»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 19.02.2016. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение
Глава 1. Краткая характеристика гостиничного предприятия ОАО ГО «Забайкалье»
Глава 2. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиничного предприятия
Глава 3. Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО ГО «Забайкалье»
Заключение
Список литературы

Введение
Преддипломная практика является важным этапом заключительной стадии обучения и имеет цель – сбор материала, необходимого для дальнейшего выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения практики был выбрано ОАО ГО «Забайкалье» (открытое акционерное общество гостиничное объединение «Забайкалье»). «Забайкалье» можно отнести к гостиницам делового назначения, которая обслуживает лиц, прибывающих в командировках, деловых поездках и простых гостей города и отдыхающих.
В качестве темы отчета мной была выбрана следующая: «Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса».
Рекламный фон окружает любого современного человека активно и повсеместно, каждодневно и массированно. Реклама проникает во все сферы общественной жизни и оказывает огромное влияние на социальное и эмоциональное поведение людей.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что условиях современного российского рынка, времени жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц и отелей является всестороннее изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламно-информационной деятельности ГО.
Проблема эффективности рекламы предприятий индустрии гостепри-имства актуальна также потому, что при современном активном проникновении на рынок глобальных транснациональных сетей, отечественному гостиничному бизнесу приходится находить все новые возможности наращивания своего потенциала. Выживание в условиях рынка и соответствие международным стандартам определяет постоянный поиск точек, способных стать факторами конкурентоспособности. В этой ситуации адекватно обоснованный, и в то же время творческий подход к созданию рекламной продукции может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий отрасли гостеприимства.
Рекламно-информационная деятельность – это отрасль коммерческой деятельности.
По определению, реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования. В любом случае выбранная рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций организации на рынке. К тому же одной из немаловажной и значимой ее функцией является способность соединить умение занять правильную позицию в своей бизнес-нише, выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Позитивное мнение общества и людей о гостинице, отеле или организации не формируется само по себе и за короткий промежуток времени. Реклама является уникальным средством информатизации общественности, который выступает в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между людьми и организациями. При отсутствии тщательной, аккуратной постоянной работы с общественностью неизбежны недопонимание, появление негативных слухов, недостоверных статей или сюжетов в СМИ. Все перечисленные и многие другие моменты делают работу с общественностью крайне необходимой и полезной.
Можно говорить, что развитие рекламы гостеприимства в России со своими специфическими особенностями стало возможным лишь с появлением экономического и рекламного рынков. В одном-двух десятилетиях гостиничной рекламе открылась та огромная масса информации, новых технических средств и возможностей, приемов и рекламных концепций, которые разрабатывались и накапливались на Западе несколько десятков лет.
Эффективность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, а это в свою очередь требует от специалиста специфического комплекса знаний, умений и навыков.
Целью работы является анализ специфики осуществления рекламно-информационной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Забайкалье»).
Задачи отчета:
рассмотреть рекламно-информационное обеспечение, как способ продвижения гостиничного продукта;
раскрыть фирменные элементы информационно-рекламного продви-жения гостиничного продукта;
определить цели и задачи рекламной деятельности гостиницы «Забайкалье»;
проанализировать виды рекламы, использующиеся в деятельности гостиницы «Забайкалье»;
выявить проблемы рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия;
предложить программу по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности ОАО ГО «Забайкалье».
Объектом исследования выступает ОАО ГО «Забайкалье».
Предметом исследования служит рекламно-информационная деятельность ОАО ГО «Забайкалье» по продвижению своего имиджа и услуг.
.............
Список литературы
1.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 223 с.
2.Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. - 2002. - №3. - С. 41-48.
3.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006. - 200 с.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 224 с.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
6.Булдыгина И.В. Реклама в средствах массовой информации / И.В. Булдыгина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 8. - С. 46.
7.Вингурт А. Главное в продвижении услуги развитие - самой услуги / А. Вингурт // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - № 8. - С. 30-31.
8.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2001. - 528 с.
9.Гостиница «Забайкалье» [Электронный ресурс]: официальный сайт, 2016. - Режим доступа: http: www. zabhotels.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.