Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дать характеристику памяти, ее сущность, значение в жизни человека

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 19.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 20.

Описание (план):



Содержание


I. Дать характеристику памяти, ее сущность, значение в жизни человека

II. Составить таблицу «Виды воображения» и схему «Способы создания образов воображения»

III. Решить практические задачи

IV. Определить особенности сенсорного развития дошкольников

V. Составить рекомендации по развитию мышления дошкольника

VI. Решить тесты по теме «Деятельность»

Список использованной литературы







Термин «память» может применяться в очень широком смысле к тем случаям, когда результат одного воздействия на объект затем проявляется в его взаимодействии с другими объектами.
В широком смысле память – это сохранение информации о сигнале после того, как действие сигнала уже прекратилось.
Память в узком смысле связана со способностью живых существ избирательно фиксировать те изменения, которые важны для активного приспособления к условиям жизни. В процессе онтогенеза каждый организм получает из внешней среды информацию, которую он обрабатывает, хранит и воспроизводит или использует в поведении. Каждый организм обладает запасом двух видов информации: информация, накопленная в процессе эволюции того вида и закрепленная в безусловных рефлексах и инстинктах, и информация, приобретаемая в индивидуальной жизни организма в виде условных рефлексов. Соответственно существует и два рода памяти: видовая и индивидуальная память.
Памятью, как способностью к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта, обладают все животные, включая и простейшие организмы, у которых еще не появилась нервная система. Согласно гипотезе А. Н. Леонтьева о происхождении психики, именно память является главным критерием возникновения психики в филогенезе. Но наиболее высокого уровня своего развитая память достигает у человека. Человек обладает такими возможностями памяти, равных которым нет ни у какого другого существа в мире.

Памятью, как способностью к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта, обладают все животные, включая и простейшие организмы, у которых еще не появилась нервная система. Согласно гипотезе А. Н. Леонтьева о происхождении психики, именно память является главным критерием возникновения психики в филогенезе. Но наиболее высокого уровня своего развитая память достигает у человека. Человек обладает такими возможностями памяти, равных которым нет ни у какого другого существа в мире.
Память пронизывает все стороны существования человека, проявляет себя в разных формах и на разных уровнях функционирования и имеет очень большое значение в жизни и деятельности человека. Это основное условие психической жизни. Благодаря памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретенные в прошлом опыт и знания. Мы запоминаем наши мысли, сохраняем в памяти возникшие у нас понятия о вещах и законах их существования.
.............
Список использованной литературы

1.Бадина Л. П. Психология познавательных процессов: Учебное пособие [текст] / Л. П. Бадина. – М.: АСТ, 2005. – 240 с.

2.Большой психологический словарь [текст] / Под общей ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 672 с

3.Гальперин, П. Я. Введение в психологию [текст] : учебное пособие / П. Я. Гальперин. – М. : Книжный дом Университет, 2000. – 336 с.

4.Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию : курс лекций [текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. :ЧеРо, 2002. – 336 с.

5.Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебник для студ. Сред. Учеб. Заведений / Г. А. Урунтаева. – 6-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательский цент «Академия», 2006. – 368 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.