На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Дипломная работа: ПОХОД ВЫХОДНОГО ДНЯ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ, МАРШРУТ, ТУРИСТСКИЙ ПОХОД, ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОС

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 33.

Описание (план):



Реферат……………………………………………………………………………….2
Введение 5
1. Исследование похода в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста в психолого-педагогической литературе 7
1.1 Понятие физ?ультурно-оздоровительной деятельности 7
1.2 Организация физ?ультурно-оздоро?ительной деятельности ? ш?оле 10
1.3 Поход ?ыходного дня ? системе физ?ультурно-оздоро?ительной деятельности ш?ольни?о? 22
1.4 Методичес?ие аспе?ты организации похода ?ыходного дня 26
1.5 Туристические обьекты Красноярска и Красноярского края 32
2. Организация и методы исследования 38
2.1 Методы исследования 38
2.2 Организация и про?едение похода ?ыходного дня 41
2.3 Разработка маршрута похода ?ыходного дня по о?рестностям Красноярс?а 43
3. Результаты, анализ исследования 47
3.1 Оценка функционального состояния участников похода 47
3.2 Результаты про?еденного исследо?ания 48
3.3 Разработ?а ре?омендаций по про?едению походо? ?ыходного дня 56
Заключение 58
Список сокращений 61
Список использованных источников 62
Приложение А 67
Приложение В 68



Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля жизни у населения - важнейшая социальная задача государственного значения и масштаба в Российской Федерации.
Цель исследования заключается в разработке, обосновании и применении на практике похода выходного дня в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста.
В соответствии с поставленной целью в задачи выпускной квалификационной работы входит рассмотрение следующих вопросов:
1. Провести исследование похода в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Проанализировать возможности похода выходного дня в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста в Красноярском крае.
3. Разработать поход выходного дня для детей школьного возраста по окрестностям Красноярска в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Гипотезой исследования выступает предположение, что поход выходного дня является эффективным средством физкультурно-оздоровительной деятельности, которое положительно влияет на функциональное состояние школьников.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает физкультурно-оздоровительная деятельность, предметом - поход выходного дня
Гипотеза исследования: выступает предположение, что поход выходного дня является эффективным средством физкультурно-оздоровительной деятельности, которое положительно влияет на функциональное состояние и физическое развитие школьников.
Объект исследования: выступает физкультурно-оздоровительная деятельность, предметом – поход выходного дня.
Методы исследования: В рамках организации и проведения исследования выбраны методы исследования (опросник «Экспресс - САН» и «Нагрузка-Реабилитация»).
Поход в системе физкультурно – оздоровительной деятельности: Для проведения эксперимента была организована подготовка к походу (изучение правил поведения в походе, комплектация группы, выбор маршрута, и т.д.).
Маршрут похода выходного дня (сплав по р. Есауловка) представлен на слайде
Выводы и рекомендации: По итогам исследования был разработан ряд рекомендаций по проведению походов выходного дня:
-Равномерное распределение нагрузок и их оптимальный уровень – залог успешности похода и достижения цели подобного мероприятия, то есть полноценного восстановления работоспособности людей, ведущих малоподвижный образ жизни и не подготовленных к физическим нагрузкам. -Активный период рекреационных воздействий во время остановок должен быть не менее 150-180 минут.
-Необходимо периодически менять маршруты похода, выбирая наиболее оптимальные с точки зрения рекреации.
-Также рекомендуется проводить подобные походы дважды в месяц в теплое время года.
.............
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч.пос.для студ.вузов. -М.: Академический проект,2008.-702с.
2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А.А. Андреев. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козырьков и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2010. – 606 с.
4. Билич Г.Л. Основы валеологии / Г.Л. Билич, Л.Б. Назарова. – СПб.: Питер, 2010.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Феникс, 2012. – 392с.
6. Богатырева Елена. Корпоративный отдых // Туризм и отдых, 10, 2010. С.35-37
7. Большой энциклопедический словарь. – М.: Кулверс, 2013. – 412с.
8. Булич Э.Г Физическое воспитание в специальных медицинских группах. - М.: Пресс, 2008. – 491с.
9. Ведяев Ф. П. Мозг, эмоции, здоровье. – М.: Знание, 2011. – 320с.
10. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208с.
11. Ганопольский В.И. Туристская деятельность: проблемы терминологии и пути их решения применительно к моделированию и программированию системы туристского образования. – Мир спорта, 2012. -- №1. – С. 18-20.
12. Ганопольский В.И. Уроки туризма / Пособие для учителей. - Мн.: НМЦентр, 2008. -216 с. - (Туризм в школе).
13. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной общей школы: Учебное пособие. – Тюмень: ТГУ, 2013. – 320с.
14. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 272 с.
15. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368с.
16. Каинов А.Н., Калинин В.Е., Калинина Л.В., Макаренко Т.М. Методика подбора средств баскетбола для урока ФК в ООШ. – Волгоград: ВГУ, 2011. – 29с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
18. Киколов А. И. Умственное утомление, нервно – эмоциональное напряжение и их профилактика, переиздание – М.: Инфра-М, 2008. – 391с.
19. Коменский Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский // Избр. пед. соч.: В 2 т. - М.: Просвещение, 2002. - Т.2. - 695 с.
20. Коробейников Н.К. Физическое воспитание: Учеб. пособие для средн. спец. учеб. заведений / Н.К. Коробейников, А.А.Михеев, И.Г.Николенко. - М.: Высш. шк., 2009. - 344 с.
21. Коробков А.В. Физическое воспитание / А.В. Коробков, В.А. Головин, В.А. Масляков. - М.: Высш. школа, 2011. - 463 с.
22. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Т.Ю. Круцевич. - К.: Олимпийская литература, 2011. - 385 с.
23. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2011. – 265с.
24. Купер К. Новая аэробика. - М.: Инфра, 2009. – 262с.
25. Кусков А.С. и другие. Рекреационная география. – М.: Феникс, 2009. – 312с.
26. Лечебная физическая культура: Справочник /Под ред. В.А.Епифанова. - М.: Наука, 2013. – 266с.
27. Литвинов Е.Н., Погадаев Г.И. и др. Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов. - М.: Инфра, 2013. – 299с.
28. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Высш. школа, 2008. – 266с.
29. Макаренко Т.М., Калинина Л.В., Гаврилова Л.Г., Курдяева О.А. Методика подбора средств волейбола для уроков ФК в ООШ.- Волгоград: ВГУ, 2002. – 29с.
30. Макаренко Т.М., Прохорова И.В. Теория физической культуры: Части I и II. – Волгоград: ВГУ, 2009. – 310с.
31. Матвеев Л.П. Программа по «Физической культуре» для общеобразовательных учреждений (1-11 классы). – М.: Физкультура и спорт, 2002. - 293с.
32. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физической культуры. – М: Физкультура и спорт, 2012. – 543с.
33. Оздоровительная физическая культура: Учеб. для студентов вузов / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. – Мн.: Тесей, 2011. – 528с.
34. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: Учебное по


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.