На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Ассортиментная политика предприятия (на примере ООО Амурагроцентр)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 109. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 6
1 Теоритические основы ассортиментной политики предприятия 9
1.1 Понятие, цели и задачи ассортиментной политики предприятия 9
1.2 Показатели и принципы ассортиментной политики предприятия 12
1.3 Методы анализа ассортиментной политики предприятия 23
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Амурагроцентр» 36
2.1 Характеристика предприятия ООО «Амурагроцентр» 36
2.2 Анализ выпуска продукции ООО «Амурагроцентр» 46
2.3 Анализ эффективности использования основных средств ООО «Амурагроцентр» 54
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов ООО «Амурагроцентр» 54
2.5 Анализ себестоимости продукции на предприятии ООО «Амурагроцентр» 61
2.6 Анализ прибыли ООО «Амурагроцентр» 62
2.7 Анализ финансового состояния ООО «Амурагроцентр» 64
3 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики 72
3.1 Организация рекламной политики 72
3.2 Внедрение нового товара 76
4 Технологический процесс производства соевого молока 87
4.1 Внедрение установки для производства соевого молока 87
4.2 Технологический процесс изготовления соевого молока 89
5 Охрана труда 91
5.1 Анализ условий труда на предприятии ООО «Амурагроцентр» 91
5.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов 93
5.3 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий труда 97
5.4 Пожарная безопасность 99
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложение А Программа расчета эффективности предложенных мероприятий 106
Приложение Б Технико-экономические показатели ООО «Амурагроцентр» 109


Использования маркетинга и маркетингового управления предприятиях различных форм собственности в последнее время приобретают все более планомерный и последовательный характер. Предприятия различных отраслей предпринимают настойчивые усилия для обеспечения перманентного роста своего конкурентного преимущества в длительной перспективе. Обеспечение этого роста невозможно без глубокого изучения рынка, прогнозирования спроса и знания многих других процессов, являющихся предметом изучения маркетингового управления. Результатом этого является то, что именно маркетинговый подход к управлению на сегодняшний день становится главенствующим при формировании стратегии развития организации, постепенно вытесняя производственный подход /18/.
Ассортиментная политика предприятия является одной из важнейших функций маркетинга. Место и роль ассортиментной политики обусловлено тем, что товар служит средством удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. Успех маркетинговой деятельности предприятия напрямую зависит от наличия качественной и нужной покупателю продукции, от грамотного применения эффективных стратегий формирования ассортиментной политики.
Отсутствие ассортиментной политики приводит к неустойчивости структуры ассортимента, потере контроля над конкурентоспособностью продукции и коммерческой эффективности в целом.
В настоящее время, в условиях жесточайшей конкурентной среды, в подавляющем большинстве отраслей даже нужный и высококачественный товар может остаться незамеченным в огромном многообразии аналогов и высокотехнологических заменителей, сменяющих друг друга в жестком темпе развития научно-технического прогресса.
Среди вопросов ассортиментной политики для отечественных производителей особую актуальность приобретают оптимизация товарной номенклатуры и ассортимента; совершенствование стратегического управления, разработка ассортиментной концепции предприятия; своевременное обновление ассортимента; осуществление грамотного позиционирования товара, обеспеченного стратегиями в области упаковки и марочной политики; непрерывный контроль за сравнительной конкурентоспособностью товара на рынке /39/.
При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении /27/.
Актуальность выбранной тематики дипломного исследования очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики промышленного предприятия на примере ООО «Амурагроцентр».
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области ассортиментной и маркетинговой политики;
- определить показатели и принципы формирования товарного ассортимента на промышленном предприятии;
- изучить методы анализа ассортиментной политики предприятия;
- провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия ООО «Амурагроцентр»;
- проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ООО «Амурагроцентр»;
- предложить пути совершенствования ассортиментной политики предприятия.
.............
1 Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева А.И., Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
2 Алексеева А.И. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / А.И. Алексеева – М: Финансы и статистика, 2007. – 248с.
3 Арефьева Е. [Электронный ресурс]: Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли – Электрон. дан. - Режим доступа: >4 Беге Р. Маркетинг в фирме / Беге Р. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 58с.
5 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебник / Беляевский И.К - М.: изд. «Финансы и статистика», 2012 – 853с.
6 Бланк И.А. Управление торговым предприятием / Бланк И.А. – М.: ЭКМОС, 2008 – 416с.
7 Бредникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Бредникова Т.Б. – М.: Инфа – М, 2012 – 146с.
8 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - № 4
9 Гигиенические нормы 2.225.1313-03. Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны. – М.: Изд-во Минздрава России, 2004. – 178с
10 Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 1999 – 12с.
11 Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ 12.1.-003-83. Шум. Общие требования безопасности. – М.: Стандарт, 1983 - 8с.
12 Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ 12.1.-005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Изд-во стандартов, 1988 – 10с.
13 Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ 12.1.-012-90. Вибрационная безопасность. – М.: Стандарт, 1990. – 46 с
14 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011 – 512 с.
15 Жариков В.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / Под общ. редакцией В.В. Жарикова. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2009 – 140с.
16 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы / Зотов В.В – М., Эксмо, 2006 – 240с
17 Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия: учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей / Иванова В.И. – М.: Наука, 2012 – 341с.
18 Ивашкин М. В. Маркетинговое управление: Учеб. пособие. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2002. – 91 с.
19 Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2010 – 700с.
20 Ковалев В.В. Финансовый анализ методы и процедуры / В.В. Ковалев. - М.: 2007. – 560 с.
21 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2012 – 671с.
22 Кукин П.П. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность производственных процессов и производств (охрана труда): учебное пособие/ Кукин П.П.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш.шк., 2002 – 19с.
23 Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с.
24 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005 – 990с.
25 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: Финансы и статистика, 2010 – 370с.
26 Романов А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2012 – 560с.
27 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. / Савицкая Г. В.– Мн.: «Новое знание», 2002. – 688 с.
28 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. и доп. / Савицкая Г. В. – М.: Инфа – М, 2009, 536с.
29 Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Савицкая Г.В. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005 – 651с.
30 Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.2.548-96. Гигиенические требования к микроклимат производственных помещений. – М.: из-во минздрава России, 1997.-20с
31 С


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.