Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная тема: Народная педагогика восточных славян до X века

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.02.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение 3
Глава 1. Народная педагогика восточных славян до X века 5

-Характерные особенности воспитания и обучения детей у восточных славян
-Основные методы и средства воспитания в народной педагогике
восточных славян
-Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли восточных славян
Заключение 12
Список литературы 14



















Введение

До принятия христианства культура восточных славян имела многовековую историю. В их представлениях о природе проявились образность, фантазия, священные отношения с окружающим сонном богов и мифологических существ. Славяне не видели вокруг себя изначального зла, воспринимали мир как дар жизни во всей ее сложности. Едва ли не главным подходом в древних культуре и воспитании славян оказалось эстетизированное отношение к природе (Матушке-земле), которую следовало покорить и направить на пользу людям.
У основных социальных групп – земледельцев, ремесленников, знати с дружинниками и языческих жрецов – подходы к воспитанию все более различались. Наряду с едиными традициями (инициации, к примеру) у соплеменников усиливаются различия в представлениях о воспитании в зависимости от общественной принадлежности. У рядовых общинников и ремесленников ведущим педагогическим идеалом оставалось воспитание в труде как высшая социальная и нравственная ценность. В ремесленной среде на первый план выдвигалась необходимость наследственного ученичества. Для знатной прослойки особую важность представляла подготовка к ратному делу и руководству общиной; для жрецов – умственное воспитание и культовые знания, включавшие, в частности, владение пиктографической праписьменностью («черты» и «резы»). . [4, с.33]
Представления восточных славян о воспитании соответствовали общинно- родовому образу жизни, особенностям среды обитания. Из-за отсутствия естественных границ проживания (в виде морей, горных массивов), из-за частных набегов кочевых племен, при довольно суровом климате сформировался особый уклад оседлого общинно-семейного сельскохозяйственного труда и совместной обороны. Основной ячейкой общества была семья, куда входило несколько поколений родственников. Семьи объединялись в общины, общины – в племя. Сохранение племени являлось главным смыслом жизни. Отдельный человек мог выжить только в составе семьи, общины и племени. Людей объединяла круговая порука. Уклад жизни определил особенности воспитания детей и подростков, нравственные ценности, в передаче которых от поколения к поколению состояла сущность воспитания.



.............
Список литературы

1. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
2. Латышина Д.И. История педагогики. - М.: Гардарики, 2005. - 604 с.
3. История педагогики. От зарождения воспитания в первобытном об-ществе до середины XVII вв. /Под ред. А.И.Пискунова. - М., 1997. - Ч. 1.
4. Школа и педагогика в культуре Древней Руси // Историческая хрестоматия / Сост. О.Е. Кошелева, Л.В. Мошкова. - М.: Рос. открытый ун-т, 1992.
5. Юдин А.В. Русская народная духовная культура. - М.: Высшая школа, 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.