На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1.История чувашской игрушки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………….....2
1. История чувашской игрушки………………………………..4
2. Использование чувашской игрушки в решении задач воспитания личности ребёнка…………………………………………….7
3. Воспитательный потенциал чувашских народных игр……9
Заключение………………………………………………………………..16
Список литературы……………………………………………………….18
Практическая часть……………………………………………………….19



Введение

История чувашской народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Чувашию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры чувашского народа.
Игрушки возвращают нас в далекое прошлое, историю крестьянской культуры, детство наших родителей, бабушек и дедушек, собственное детство.
В изготовлении чувашских народных игрушек наблюдается любопытное содружество детей и взрослых. Как малышу не любить игрушку, выполненную самостоятельно, его родителями или вместе? Ведь при изготовлении игрушки дети и взрослые вкладывают свою душу и дарование. Так, самой распространенной игрушкой деревенских девчонок когда-то была тряпичная кукла. Куклы жили в каждой семье, их берегли, передавали по наследству. От матери к дочери, от бабушки к внучке передавалось мастерство их изготовления. Таким образом, из поколения в поколение прививалась любовь к игрушкам, к памяти предков, родным местам, воспитывалось чувство патриотизма. Казалось бы, что нет ничего особенного в тряпичных куклах, но до сих пор в раскраске кукол, в их одежде присутствуют следы местных и национальных традиций.
Сегодня народная игрушка — необходимый традиционный элемент воспитательного процесса.
Чувашские народные игры привлекают внимание многообразием и национальным колоритом, они заключают в себе огромный потенциал для физического развития ребёнка. Но игры развивают не только ловкость, быстроту движений, силу, меткость, также в них отражаются быт, труд, национальные устои, представления о мироздании, времени и пространстве.
Старинные игрушки издавна интересовали людей. И в нынешнее время есть исследующие их.
Изготовление игрушек- это творчество. Все, что попадало под руку , шло на изготовление игрушки. Прежде чем научиться жить в большом мире, каждый ребенок играя создает свой маленький мир, как бы проводит репетицию своей жизни.
У каждой народности есть свои игрушки. Эти игрушки помогают видеть прекрасное , учат жить в большом мире.
Ещё в глубокой древности предки чувашей специально изготавливали игрушки для своих детей. Для детей постарше делали маленькие орудия труда и музыкальные инструменты. Играя в такие игрушки и подражая взрослым, дети постепенно приучались к труду.
Дети и сами для себя придумывали игры и мастерили игрушки из древесины, веток, коры, трав, глины, шерсти, ткани, кости и другого материал
?
.............
Список литературы

1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
2. Батурин А.Г., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. М., 1995.- С. 47-48,66-67.
3. Василенко В.М. Русское прикладное искусство. – М.: Искусство,1977.
4. Махалова И.В., Николаева Е.И Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа: Учебно-методическое пособие.- Чебоксары,2003.
5. Семенова Т. С. Народное искусство и его проблемы. (Очерки) "Советский художник", 1977 Москва.
6. press-tsentr/novosti/region/detail.php?id=386897
7. ap/library/drugoe/2011/04/06/detskie-igrushki
8. detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2014/02/17/chuvashskie-podvizhnye-igry





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.