На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Возрастная периодизация развития взрослого человека

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение…………………………………………………………………………2

1.Возрастная периодизация развития взрослого человека…………………3

2.Психологические особенности студенческого возраста………………….5

3.Развитие личности взрослого человека…………………………………….8

3.1.Психология периода взрослости…………………………………………8
3.2.Формирование личности, субъекта деятельности и индивидуальности10
3.3.Главные стороны жизни. Любовь и семья…………………………….11
3.4. Профессиональная деятельность………………………………………12
3.5.Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни………………………………13
3.6.Зрелость……………………………………………………………………14
3.7.Кризис 40 лет. Коррективы жизненного замысла……………………15

4.Половозрастные изменения в организме в период зрелости………………16

5.Различия в психологии полов………………………………………………18

Заключение……………………………………………………………………….21

Список литературы……………………………………………………………22

Введение

Интерес к проблемам психологии взрослых возник лишь в 30-е годы двадцатого столетия и связан был главным образом с поисками ответа на вопрос: "обучаем ли взрослый?"[10].
Отсутствие генетического подхода в рассмотрении психики взрослых людей тормозило разработку проблем возрастной изменчивости во взрослом состоянии. Длительное время господствовала точка зрения, согласно которой в зрелости мало, что меняется в психической сфере человека. Взрослый человек рассматривался находящимся в состоянии "психической окаменелости". "Взрослость человека равносильна остановке в развитии, окаменению; цель детства - отодвинуть как можно дальше минуту, когда наше существо перестанет развиваться, когда оно застывает, принимает определенную форму, подобно куску железа, остуженному кузнецом" [5].
Так говорил швейцарский психолог Э.Клапаред. Позиция Э. Клапареда долгое время господствовала в психологии.
Все, что связано с психологией взрослого человека нечетко, неясно и противоречиво излагается, потому что психология взрослого - одна из наименее разработанных возрастных психологий. И не смотря на то, что проводилось очень большое количество исследований в этой области, сам феномен взрослости остается мало изучен.
Обратим внимание на то, что кризис взрослости (как и другие возрастные кризисы) несет в себе положительное начало, так как способствует самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию, качественным новообразованиям в психике. А вот каким будет это переживание кризиса , приведет оно к депрессии, застою или к созиданию, будет зависеть от конкретных условий его протекания , непосредственно от данного человека[3].
.............
Список литературы

1. Ананьев Б. Г. Избр. психол. труды: В 2 т. — М., 1980. — Т. 1.

2. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания санктпетербург москва • харьков • минск 2001 2-е издание

3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. с.512

4. Гессен С.И. Основы педагогики, М - 1995г.

5. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. - СПб., 1911.

6. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М.: Академия, 2001

7. Педагогика психология высшей школы. Ростов-на Дону: Феникс. 1998 с. 277-278

8.Рыбалко Елена Возрастная и дифференциальная психология с 27-29
Электронная библиотека bookz.ru

9.Степанова Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. - СПб.: Алетейя, 2000.

10.Сидоров П. И., Парняков А. В. - Введение в клиническую психологию: Т. I., Т II стр.64

11. Эббингауз Г. Основы психологии. - СПб., 1912



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.