На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие школы и педагогики в России после октябрьской революции (1917 г.)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение………………………………………………………………………………………… 2

1.Развитие школы и педагогики в России после октябрьской революции (1917 г.)………. 3
1.1. Создание и организация новой школы………………………………………………... 3
1.2. Реформирование системы образования в первые годы советской власти…………. 4
1.3. Развитие советской педагогики и школы в 1930-е годы…………………………….. 5
1.4. Введение новых учебных программ, планов, методов………………………………. 6
1.5. Комсомольские и пионерские организации…………………………………………... 7

2.Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)……. 7
2.1.Новые задачи и условия работы школы во время Отечественной войны…………… 8
2.2.Борьба за реализацию всеобщего обязательного обучения в военной обстановке… 9
2.3.Учебно-воспитательная работа школы. Общественно полезный труд школьников.. 9

3.Образование и педагогическая мысль в России после второй мировой войны………… 10
3.1.Становление в СССР обязательного общего образования………………………….. 10
3.2. Школа и педагогика России в конце XX в…………………………………………... 11
3.3. Реформирование школы в конце ХХ в………………………………………………. 13

4. Развитие педагогической науки ……………………………………………………………14

5. Педагогические взгляды П.П. Блонского, С.Т. Шацкого А.С. Макаренко…………… 16

6. Идеи научно-педагогических представителей 1960-1980 годов …………………………19

7. Российские ученые В.В. Краевский, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, В.Е. Гмурман ……..22

Заключение……………………………………………………………………………………...24

Литература………………………………………………………………………………………25




Введение

Начало ХХ века ознаменовалось совершенным изменением не только жизни, но и сознания людей. Падение царского режима, приход к власти большевиков, провозглашение всеобщего народного равенства - новая страница в истории Российского государства. Вслед за изменением политической системы потребовалось изменение всей культуры народа, а следовательно и системы образования. Огромный личный вклад внесли А.В. Луначарский, Н.К. Крупская, М.Н. Покровский, П.П. Блонский, А.П. Пинкевич, С.Т. Шацкий, М.М. Пистрак, А.Г. Калашников и другие.
Реформа школы 20-30-х гг. - это начальный и основополагающий период в строительстве системы образования ХХ века, поэтому целью моей работы было выявить, каковы были основные пути преобразования школьной системы 1920-1930-х гг., какие законы и постановления принимало правительство в области культуры и просвещения, как разрабатывались кардинально новые программы обучения и воспитания «советского человека» и применялись на практике, какие ученые-педагоги работали в данный период и в чем заключались их основные идеи.
Особое место в истории отечественного образования и педагогики занимает XX в. В советский период (после Октябрьской революции 1917 г. до начала 1990-х гг.) были достигнуты заметные успехи в развитии образования (введение нормы бесплатного общего для всех, качественный и количественный рост среднего, профессионального и высшего образования), произошло существенное приращение педагогических знаний. Школа стала общедоступной независимо от национальности, пола, социального и имущественного положения. Она была отделена от церкви, приобретя светский характер. В 1936 г. СССР превратился в страну всеобщей грамотности, что предопределило большие успехи во всех сферах ее развития.
История отечественной школы и педагогики советского периода крайне драматична и противоречива. Движение образования по восходящей линии происходило в обстановке репрессий, диктатуры и цензуры официальных властей, слабого использования опыта российской и зарубежной педагогики. В советский период сформировалась система воспитания, жестко подчинявшая личность и её интересы обществу. Система коммунистического воспитания оказалась мощной и эффективной.
В 1917 году пришедшие к власти большевики намеривались управлять Россией, использовав школу и учительство как инструменты своего влияния. Во главе школьного дела были поставлены видные деятели РКП(б): Н.К.Крупская, А.В. Луначарский, М.Н.Покровский.
В истории отечественной школы и педагогики советского периода выделяются три крупных этапа: 1917 - начало 1930-х г., 1930-е г. и 1945-1991 гг. На этих этапах при определенной преемственности школьной политики и педагогической мысли проявились важные особенности и специфические черты.
.............
Литература
1. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. – 1989 - с.558, с. 547-555;
Ссылка: text/babanskiy_izbrannye-pedagogicheskie-trudy_1989

2. Гмурман В.Е. Методологические и теоретические проблемы педагогики в их взаимосвязи: Автореф. дисс.…докт. пед. наук (в форме научного доклада).– М., 1980. - 49с.

3.История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. Под. ред. З.И.Васильевой. - 373с.

4. История педагогики: Учебник для студентов пед. ин-тов / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева и др. - 5-е изд.,доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1982. - с.447, 366-369с., 355-357с.
5. Никольская А.А. Значение П.П. Блонского в истории психологии. - 122-125с.

6.Семченко А. В. Социально-педагогические взгляды С. Т. Шацкого: автореф. -1995- 16 с
Ссылка: text/referat_semchenko_shatsky_1995

7. Шапиро Л. Г. Ждать ли программ? // Народное просвещение. - 1918. - № 20. - С. 2-3.

8. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С. Ф. Егоров. М., 1986.

9. wievjob.php?id=8190

10. ped/ped137.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.