На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94744


Наименование:


Реферат Представление педагогического опыта в виде портфолио педагогических достижений.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение3
Глава 1. Понятие о портфолио5
1.1 Роль портфолио учителя 5
1.2. Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений7
Глава 2. Структура портфолио10
Заключение14
Список литературы15


Введение:
В настоящее время стремительно возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли знаний в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Эти процессы в значительной степени опираются на использование и развитие образовательных систем различного уровня: от обычного общеобразовательного учреждения до международных проектов, охватывающих своим влиянием не только несколько стран, но и даже целые континенты.
Специфика современной системы образования состоит в том, что она должна быть способна не только вооружать обучающегося знаниями, но и формировать у него потребность в непрерывном самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями, создавать возможности для отработки умений и навыков самообразования. Современные тенденции социально-экономического развития России заставляют переосмыслить цели школьного образования, соответственно по-новому сформулировать и планируемые результаты образования.
Одним из направлений модернизации является необходимость введения дополнительных новаций в школьную практику. К числу дополнительных инновационных изменений относится портфель индивидуальных достижений - «портфолио», который нужен не только учащимся, но и учителю для оценки своей работы. Портфолио, в отличие от традиционных контрольно-оценочных средств, содержит более объективные данные, показывающие всестороннюю деятельность учителя: занятия на курсах, участие в социальной практике, в различных мероприятиях и т.д. Учителя сами заполняют свои портфели достижений и воспринимают его как самооценку возможностей и достижений. В работе с портфолио учитель сравнивает свои достижения; развивается способность к рефлексии, более объективным становится представление о своих возможностях.
Проблема заключается в том, что несмотря на признание роли портфолио в оказании помощи учителям активизировать свою работу, недостаточно методических разработок по созданию портфолио.
Актуальность проблемы исследования обусловлена задачами улучшения качества подготовки и переподготовки учительских кадров. Новизна и практическая значимость заключается в том, что портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной. На современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя.
Предмет исследования - портфолио учителя в структуре рефлексивной деятельности учителя.
Цель работы - раскрыть возможности построения портфолио учителя в структуре рефлексивной деятельности учителя.
Задачи исследования:
1. Изучить общие вопросы понимания сущности и видов портфолио.
2.Определить структуру портфолио.

Глава 1. Понятие о портфолио
1.1. Роль портфолио учителя
Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящей по всему миру. Под модернизацией понимается системы образования в соответствии с процессами трансформации современной цивилизации, охватившими все сферы жизни и, прежде всего, - мир труда, экономические и социальные условия. Внешнее портфолио может быть оформлен в виде папок, картотек, коробок, то есть предоставляется полная свобода и присутствует инициатива, пр........

Список литературы
1. Болотов, В.А. Проектирование профессионального педагогического образования [Текст] / В.А. Болотов, Е.И.Исаев, В.И. Слободчиков, Н.А. Шайденко // Педагогика. - 1998. № 4. - 24 с.
2. Вульфов, Б.З. Педагогика рефлексии [Текст] / Б.З. Вульфов, В.Н. Харькин. - М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1995. - 111 с.
3. Загвоздкин, В.К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты / В.К. Загваздкин // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 4. - 5 с.
4. Калмыкова, И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности / И.Р. Калмыкова // Образование в современной школе. - 2002. - № 5. - С. 23-27.
5. Коновалова, Е.А. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при внедрении в практику портфолио как метода оценивания / Е.А. Коновалова. // Практика административной работы в школе. - 2005. - № 5. - С. 20-22.
6. Новикова, Т.Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы. / Т.Г. Новикова [и др.] - 2006. - № 6. - 29 с.
7. Новикова, Т.Г О технологии портфолио в российской школе. / Т.Г. Новикова [и др.] // Пед. Диагностика. - 2006. - № 3. - 93 с.
8. Новикова, Т.Г Портфолио в зарубежной образовательной практике / Т.Г. Новикова [и др.] // Вопросы образования. - 2004. - № 3 - 201 с.
9. Новикова, Т.Г. Предупреждение ошибок при использовании портфолио. / Т.Г. Новикова [и др.] // Профильная школа. - 2006. - № 3. - 27 с.
10. Перминова, Л.М. Содержание образования с позиции самоидентификации личности / Л.М. Перминова // Педагогика. - 1997. № 3. - С. 36-39.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.