На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94760


Наименование:


Реферат Общие подходы к процедуре оценки конкурентоспособности промышленной продукции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение . . . . . . . . . 4

1. Общие подходы к процедуре оценки конкурентоспособности промышленной продукции . . . . . . 6

2. Маркетинговые исследования рынка . . . . . 10


3. Формирование требований продукции . . . . 12

4. Определение цели оценивания . . . . . . 14
5. Определение параметров продукции, которые необходимо оценивать. . . . . . . . . . 14

6. Выбор базовых образцов . . . . . . . 16


7. Формирование группы аналогов . . . . . 18

Заключение . . . . . . . . . 21

Литература . . . . . . . . . 22


В в е д е н и е

По мере ?ерехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.
Конкурентоспособность продукции может быть установлена лишь в результате ее продажи, т.е. в сфере обращения. Таким образом, у категорий "качество" и "конкурентоспособность" имеют место разные сферы проявления.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями.
Оценка конкурентоспособности промышленной продукции является исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически на всех этапах жизненного цикла продукции. Такой подход дает возможность своевременно принять решения об оптимальных измерениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков для производственных и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и т.д.
Принципы и методы оценки конкурентоспособности могут быть использованы для обоснования принимаемых решений при: комплексном изучении рынка и выборе направлений коммерческой деятельности предприятия; разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции; оценке перспектив продажи конкретных изделий и формировании структуры продаж; разработке предложений по развитию производственного потенциала предприятия; контроле качества продукции; установлении цен на продукцию; отборе продукции при покупке через тендеры и торги; подготовке технических заданий по созданию новых образцов продукции; аттестации продукции; решении вопроса о включении в экспортную программу и снятии продукции с экспорта, или ее модернизацию; решении вопроса о целесообразности патентования и поддержание патента в действии; подготовке информации для рекламы продукции; разработке мер по стимулированию разработчиков и поставщиков.


Общие подходы к процедуре оценки конкурентоспособности промышленной продукции.
Оценка уровня конкурентоспособности товара начинается с обоснования или уточнения цели и задач по ее достижению. Главной целью оценки конкурентоспособности товара является обеспечение постоянной привлекательности конкретного товара на рынке, наделение его преимуществами по сравнению с аналогичным по назначению товаром конкурентов. В зависимости от конкретных условий на рынке и возможностей фирмы достижение этой цели может быть связано с решением различных задач, которые определяют содержание и объем необходимой информации о рынке, товаре и конкурентах. Такими задачами могут быть, например, производство и вывод нового товара на национальный или международный рынок; повышение конкурентоспособности существующего на рынке товара по сравнению с товаром-эталоном; оценка перспективного конкурентного статуса товара и фирмы; разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности по отдельным параметрам товара; регулирование цены потребления товара; изменение стратегии и тактики маркетинга на конкретном рынке в связи с появлением на рынке новых производителей аналогичного товара.
Основные методологические особенности (принципы) оценки конкурентоспособности продукции:
конкурентоспособность продукции оценивается посредством сравнения двух или нескольких аналогов, что обуславливает относительность показате........


Литература

1. Евдокимова Н. М., Кириенко А. В. Экономическая диагностика: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. - К.: КНЕУ, 2003. - 110 с.

2. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости. 2000. - 256 с.

3. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 215 с.


4. Глазов М. М. Диагностика предприятий: новые решения. - СПб.: СПбУЭФ, 1997. - 122 с.

5. МО ПГТУ - Конспекты лекций mo.pstu.edu›index.php…Мелихов А.А. «Экономическая диагностка» Краткий конспект лекций.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.