На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94761


Наименование:


Курсовик Реклама гостиниц и ресторанов: значение и особенности на примере гостиницы «Припять».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.2.2016. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Определение понятия рекламы 5
1.2 Основные виды гостиничной рекламы 7
1.3 Особенности рекламы гостиничных услуг 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ПРИПЯТЬ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Припять» 17
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности в гостинице «Припять» 23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ГОСТИНИЦЕ «ПРИПЯТЬ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Гостиничный бизнес как отрасль несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым ходам.
Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка мероприятий по управлению их качеством, проведение клиенто-ориентированных рекламных мероприятий - вот лишь некоторые из направлений той огромной работы, которую должна проводить гостиница в целях укрепления своих позиций на рынке и для привлечения клиентов и деловых партнеров.
Актуальность темы заключается в том, что реклама положительно воздействует на экономику, так как инициирует требование (спрос) на продукты и услуги, усиливая экономику, продвигая продажу товаров и услуг. Производители уверены в том, что реклама помогает продать новый продукт быстро, компенсируя тем самым расходы на создание новых видов продуктов. Вызывая развитие новых продуктов, реклама усиливает конкуренцию, что в свою очередь ведет к снижению цен, таким образом, действуя на благо потребителей и экономики в целом. Возросший объем продаж позволит предприятиям изготовить единицу продукции по более низким затратам и поэтому, продавать их по более низкой цене. Реклама, таким образом, позволяет покупателям приобретать продукцию по меньшей цене.
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и гостиничного.
Объектом исследования является гостиница «Припять». Предметом исследования является рекламная деятельность в гостинице.
Целью исследования данной работы является изучение гостиничной рекламы и пути ее совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание рекламы;
- изучить основные виды гостиничной рекламы;
- дать экономическую характеристику гостиницы «Припять»;
- проанализировать эффективность маркетинговой деятельности в гостинице «Припять»;
- предложить пути совершенствования рекламы в гостинице.
В данной курсовой работе применялись методы анализа литературы; наблюдения; описания; сравнения.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации.





ГЛАВА 1
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ

1.1 Определение понятия рекламы

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе ее развития. Определений рекламы - великое множество, практически столько же, сколько авторов изданий, рассматривающих эту тему. Рассмотрим несколько определений понятия «реклама».
Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что обозначает «громко кричать», «извещать». С английского языка термин «advertising». Переводится как уведомление, привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге), распространение предложений, рекомендаций приобрести рекламируемый товар, воспользоваться данной услугой [1,c.88].
В современной литературе существует большое количество определений рекламы. В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» написано: «Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества».
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.[6,c.74]
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
Закон Республики Беларусь от 10 июля 2015 года № 285-З О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе», согласно которому «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей - художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т.д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Есть основания утверждать, что реклама - лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.
О рекламе так же можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.[2,c.54]
Анализируя выше приведенные определения рекламы, можно выделить ее сущностные характеристики, в соответствии с которыми реклама:
- является средством передачи информации (коммуникация);
- направлена не на конкретного человека, а на определенную часть населения, выделенную по тому или иному признаку (целевая аудитория);
- осуществляет передачу информации на платной основе;
- имеет своей целью оказание влияния на целевую аудиторию; позволяет идентифицировать рекламодателя.
Исходя из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Данный процесс передачи информации может быть осуществлен в рамках рекламной деятельности, которую определяем, как «специфическую область коммуникации между рекламодателями и потенциальными потребителями». Под коммуникацией понимаем «процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю посредством определенного канала».[4,c.86]
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков.

1.2 Основные виды гостиничной рекламы

Гостиничная реклама прежде всего должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать его об удобствах и предоставляемых услугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания (ресторана, бара, парикмахерской, почты, киосков, пунктов проката).
В зависимости от назначения гостиничную рекламу можно условно разделить на следующие виды: наружная, внутренняя (немая), печатная, устная (звуковая).
Наружная реклама - современные гостиничные здания, рестораны, кафе уже в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой по назначению и названию предприятия.
Здания гостиниц должны иметь наружную рекламу - «Гостиница», «Ресторан» и их названия, дублированные латинскими буквами. Кроме художественных качеств реклама призвана как бы выделить гостиницу из других зданий. Немалое значение в связи с этим имеет место ее оборудования, чтобы в любое время суток она была видна из различных, возможно более далеких точек города [3,c.73].
У главного входа в здание устанавливаются соответствующие доски с гравировкой или надписи набором букв такого же дизайна, как и световая реклама. На здании обязателен освещаемый указатель улицы, номера дома (корпуса).
В многокорпусных гостиницах, кроме указателей у входов присвоенного номера или названия корпуса и главных служб (дирекция, бюро обслуживания, кафе, парикмахерская и т.д.), необходимо оборудовать стенды со схемой расположения корпусов по отношению к улице, площади и т.д. В гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах, имеющих значительные территории и специальные звенья обслуживания (морские пляжи, заправочные и ремонтные станции, автостоянки и др.), кроме того, нужно устанавливать указатели их месторасположения и маршрутов движения. В зависимости от условий, назначения и времени работы обслуживающих точек, указатели могут быть дублированы переводом на иностранные языки и дополнены специальным освещением (в настоящее время практикуются светящиеся указатели).
Особое значение имеют дорожные знаки, указатели остановок, стоянок, разъездов и поворотов машин у гостиничных зданий и на прилегающей к ним территории [12,c.220].
В качестве разновидностей гостиничной рекламы широко применяется соответствующее оформление витражей и оконных проемов вестибюля. Здесь могут рекламироваться различные виды услуг самой гостиницы, а также других организаций, связанных, например, с туризмом, экскурсиями, средствами передвижения. Оригинально смотрится в таких случаях двусторонняя световая реклама. Витринная реклама должна оформляться с учетом внешнего вида и интерьера предприятия.
Внутренняя (немая) реклама должна прежде всего вписываться в интерьер помещения, дополнять его эстетически. Здесь могут использоваться различные виды рекламы: настенная, подвесная, напольная и настольная. Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании - это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы.
Правильная технология обслуживания требует, чтобы приезжий не искал, как ему пройти в ту или иную службу и к кому обратиться с вопросом о размещении, об оплате, о той или другой услуге. Поэтому особое внимание должно быть уделено рекламе вестибюля [8,c.95].
Каждое звено вестибюльной группы должно быть обозначено соответствующей надписью: администратор, портье, справка, бюро обслуживания, почта, ресторан, кафе, бар. При усложненной планировке вестибюльной группы местонахождение отдельных служб помимо названия дополняется стрелкой в соответствующем направлении.
Раздельные работы по операциям, например в бюро обслуживания, требуют установки настольных табличек, которые помогут гостю обратиться по интересующему вопросу (о заказе транспорта, билетов в зрелищные предприятия, по бытовым услугам). Кроме названия той или иной службы следует указывать дни и часы их работы, выходные дни и время перерывов. Особое место в гостинице должно быть уделено рекламе платных и бесплатных услуг. Для этого чаще всего используются световые стенды с названиями услуг и дополненные символическим их изображением, понятным каждому, а также фотостенды с соответствующими надписями.
Одной из необходимых информационных форм рекламы является схема привязки гостиницы к главным магистралям города и основным транспортным средствам. Ориентироваться в незнакомом городе туристу поможет специально оформленный стенд, на котором на основе упрощенной схемы города, поселка или местности обозначены наиболее известные архитектурные или общественные здания и линии транспорта от гостиницы к этим объектам.
В гостиничной рекламе следует шире использовать рекламу туристских маршрутов, достопримечательностей нашей страны с е........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие /В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Азар, В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник /В.И. Азар,С.Ю. Туманов -М.;1998.-315с.
3. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с.
4. Браймер, Р. Основы управления в индустрии гостеприимства -М, 1995. 321с.
5. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник /Ю.Ф. Волков -Ростов- на -Дону,2003. - 385с.
6. Гвозденко, А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник / А.А Гвозденко-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. - 284 с.
7. Герчикова, И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник/ И.Н Гречкова - М: Внешторгиздат, 1990. - 354 с.
8. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие -М.,1985.196 с.
9. Долматов, Г.М. Правовые основы туристского бизнеса. / Г.М. Долматов - М.2003.-348 с.
10. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос / А.П. Дурович - Минск, 2001 - 213с.
11. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
12. Жих, Е.М., Панкрухин А.П.,Соловьев В.А. Маркетинг :Как завоевать рынок?/ Жих Е.М., Панкрухин А.П.,Соловьев В.А. - Л.:Лениздат, 1991- 417 с.
13. Исмаев, Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России/ Исмаев Д. К. - М., 1999.-265 с.
14. Картер, Г. Эффективная реклама. / Картер Г.- М., 1991. - 312 с.
15. Котлер, Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник / Котлер Ф. - М.:Экономика, 1990.-512 с.
16. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, ]/ Котлер, Боуэн, Майкенд -М.,1998,-427 с.
17. Лесник, А.Л.,Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе / Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2001. - 354 с.
18. Лесник, А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и Ресторанном бизнесе. / Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2000. - 296 с.
19. Скобин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. / Скобин С.С. -М.,2001.-276с.
20. Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.
21. Филипповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. / Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. - М.: Финансы и статистики, 2005. - 176 .
22. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. - 136
23. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие./ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.