Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94764


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ИНТУРИСТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1 Система обучения персонала в гостиницах…………………………...........6
1.2 Современные тренинги и программы обучения персонала…………...….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ИНТУРИСТ»
2.1 Характеристика гостиницы…………………………………………………18
2.2 Система обучения персонала в гостинице «Интурист»………………..….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ…………………………...….27


ВВЕДЕНИЕ
Проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников. Об актуальности совершенствования технологии обучения персонала свидетельствует и то обстоятельство, что кадровый потенциал современной компании (как важнейший стратегический фактор ее успеха) не допускает спонтанного и непродуманного экспериментирования - последствия неправильного управления человеческими ресурсами трудноустранимы и наиболее разрушительны.
В этой связи важно следующее - хотя российские фирмы в последнее время стали менять свое отношение к профессиональному обучению сотрудников (становится более масштабным, квалифицированным, системным, заранее планируемым, ориентированным на долгосрочные цели), в то же время некоторые из них в погоне за количеством используемых программ забывают о качестве обучения своего персонала.
Гостиничный бизнес уникален тем, что служащие - это часть гостиничного продукта. Весь персонал гостиницы - и портье на регистрации, и официант, обслуживающий за завтраком, и швейцар у парадного подъезда, и горничная, и директор прикладывают все усилия, чтобы гость остался доволен и вновь вернулся в отель. Их отношение, внешний вид, готовность выполнить любую просьбу гостя формирует общее впечатление о гостинице. Любой работник должен верить, что его собственное качество обслуживания - такое, какого ждет от него гость, - является самой важной задачей в работе.
Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий прием гостей и предоставляющий им услуги через свое посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники гостиницы обслуживают своих клиентов по-разному. Обслуживающий персонал должен так принять гостя, чтобы он превратился в постоянного клиента.
Это и создает основное конкурентное преимущество отеля. Для этого необходимо разрабатывать методы и процедуры, чтобы быть уверенными в том, что работники гостиницы могут и хотят предоставить качественное обслуживание. Работа с персоналом должна строиться так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осуществляли свою работу с сознанием, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания в отеле формирует сознание клиента.
От организационной культуры обслуживания зависит продвижение услуг на мировой туристский рынок, имидж организации, города в целом.
В том, что персонал отелей необходимо постоянно обучать, никто теперь уже не сомневается. Конкуренция на рынке гостиничных услуг постоянно растет, при этом огромным конкурентным преимуществом отеля является грамотный, хорошо обученный персонал - персонал, который уверенно и с удовольствием выполняет свою работу.
Проблемы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест.
Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.
Актуальность темы «Обучение и развитие кадров отелей» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка, кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, ресторанам, туристическим комплексам, санаториям и прочим предприятиям.
Целью данной курсовой работы является исследование систем обучения персонала в гостиницах и изучение современных тренингов и программ обучения персонала.
Исходя из цели работы мы определили следующие задачи:
- исследовать системы обучения персонала гостиницы;
- рассмотреть современные виды тренинга и программы обучения
персонала;
- изучить системы обучения персонала на примере гостиницы «Интурист».


ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВ ОТЕЛЕЙ
1.1 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦАХ
В том, что персонал отелей необходимо постоянно обучать, никто теперь уже не сомневается. Конкуренция на рынке гостиничных услуг постоянно растет, при этом огромным конкурентным преимуществом отеля является грамотный, хорошо обученный персонал - персонал, который уверенно и с удовольствием выполняет свою работу.
Важнейшим фактором эффективной работы предприятия является своевременная и высококачественная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала, что способствует обширному диапазону их теоретических знаний, практических умений и навыков. За счет своей высокой образовательной и профессиональной подготовки работники получают возможность технологически «видеть» значительно больше своих непосредственных обязанностей.
В связи с выделением гостиничного хозяйства в самостоятельную отрасль вырастает потребность в профессиональных работниках гостиниц. Гостиничное дело требует особых навыков и всесторонней профессиональной подготовки. Эффективность технологического процесса по приему и обслуживанию проживающих в гостинице зависит, прежде всего, от четкой организации труда и качественного выполнения обслуживающим персоналом своих обязанностей. Для улучшения качества и культуры обслуживания в гостиницах необходимо уделять больше внимания подготовке и переподготовке, повышению квалификации персонала.
Для обеспечения соответствия профессиональных знаний и умений необходима профессиональная подготовка и обучение персонала, повышение квалификации. Обучение персонала обеспечивает соответствие профессиональных знаний и умений современному уровню производства.
Обучение включает четыре основных аспекта:
- профессиональная подготовка,
- повышение квалификации,
- переподготовка кадров,
- дополнительное профессиональное образование.
Цель любого обучения - научиться интерпретировать явления окружающей среды так, чтобы наилучшим образом ориентировать........


ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. 2010
2. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова.2010
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2014
4. Душна О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе.2013
5. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 2010
6. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства.2011
7. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 2013
8. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии.2011
9. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование. 2013
10. Крылов Н. Управление персоналом. 2012
11. Лапшин А.В. Как управлять персоналом отеля. 2010
12. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. 2011
13. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. 2013
14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. 2014
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. 2010
16. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. 2013
17. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. 2013
18. Журавлев П. В., Карташов С.В. и др. Технология управления персоналом. 2012
19. Кибанов А. Я., Мемед - Заде Г.А., Роднина Т. А. Управление персоналом: регламентация труда. 2011
20. Кафидов В. В. Управление персоналом. 2010
21. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. 2011
22. Попов С. Г. Управление персоналом.2012
23. Силюк. Н.А., Веселов П.В., Галахов В.В. Организация управленческого труда. 2013
24. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами.2010
25. Магура М.И. Современные персонал - технологии.2011
26. Арутюнов В. В., Волковыский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие.2014


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.