Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94772


Наименование:


Курсовик Анализ жизненного цикла «The Coca - Cola Company»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1 Методология жизненного цикла организации……………………………..…6
1.1 Понятие жизненного цикла организации………………………………..….6
1.2 Этапы жизненного цикла организации……………………………………...6
1.3 Стадии жизненного цикла организации……………………………………10
1.4 Различные модели жизненного цикла……………………………………...14
2 Анализ жизненного цикла «The Coca - Cola Company»………………....20
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….20
2.2 Анализ системы управления организации………………………………....21
2.3 Жизненный цикл товаров Coca - Cola……………………………………..22
3 Анализ путей оптимизации на примере предприятия «The Coca - Cola Company»…………………………………………………………………………29
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности по продлению жизненного цикла товаров Coca - Cola..…………………………………….…29
3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….….33
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованных источников………………………………………….36


ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена жизненному циклу предприятия.
Организация - сложный организм. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи.[9]
Каждый день формируются новые организации, в то время как другие организации закрываются навсегда. Понятие жизненного цикла организации помогает понять через, какие стадии проходит каждое предприятие, и что эти стадии являются прогнозируемыми, а не случайными, что и является актуальностью темы.
Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Целью исследования является изучение темы «Жизненный цикл организации»
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла организации
2. Изучить стадии жизненного цикла организации
3. Рассмотреть различные модели жизненного цикла
4. Провести анализ деятельности предприятия
5. Проанализировать жизненный цикл организации
В работе были использованы научные методы: анализ, обобщение, аналогия, формализация, системный подход.
Объект исследования курсовой работы - предприятие «The Coca-cola company»
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и список использованной литературы.
Информационную основу курсовой составили материалы экономической и статистической литературы, а также интернет-ресурсы.


ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Понятие жизненного цикла организации.
Жизненный цикл организации - совокупность стадий развития, какие проходит компания за период собственного существования. [8]
Эта концепция предполагает изучение организацией нескольких шагов развития( аналогия с живыми созданиями): развитие, рост, зрелость, погибель. Жизненный цикл организации конкретно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции - мимолетным перерывом, включающим в себя некоторое количество стадий, любая из которых различается особенным нравом процесса конфигурации размера изготовления во времени. Следует распознавать: целый жизненный цикл продукции; жизненный цикл продукции в сфере изготовления; жизненный цикл продукции в сфере употребления. Полный жизненный цикл продукции подключает время сотворения, длительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это определение употребляется для планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельности, организации послепродажного сервиса изделий, выбора адекватных форм управления и сотворения нужных структурных звеньев. [11]
1. 2 Этапы жизненного цикла организации.
Учитывая зависимость каждой организации от почти всех наружных и внутренних причин, можно надеяться, что фирмы развиваются персонально, по особенному, отличному от остальных, пути. Отчасти это предложение правильно. Однако еще в 60-х годах xx века было предложено вести аналогию меж развитием организации и человека. Впоследствии был опубликован последующий вывод: все фирмы эволюционируют по определенной закономерности, исходя из собственных внутренних законов, и, так или по-другому, проходят некоторое количество стадий в собственном развитии. Под стадиями понимаются периоды жизни организации в рамках однотипных ценностных установок, фиксирующие индивидуальности управленческих задач, окружающих в центре интереса управления.
Выявленная закономерность нашла родное отображение в теории жизненного цикла организации. Периоды, в какие организация принципиально изменяет ценности и ориентации, именуют циклами или фазами развития организации. Таким образом, жизненный цикл организации( " онтогенез ") отображает ее эволюцию( " филогенез ") от начала до исчезновения организации как отдельной сущности. Причем время прохождения шагов цикла у разных организаций существенно различается.
На обычный срок жизни организации воздействует очень много причин. В их числе величина компании, тип продукта, размер комбинирования, диверсификации, горизонтальной и вертикальной интегрированности, технический уровень, общее положение общенациональной и всемирной рыночной конъюнктуры, успешность менеджмента( конструкция, стратегия, стиль, корпоративная идеология, корпоративная цивилизация, степень издержек) и т.д.[10]
Концепции жизненного цикла уделяется огромный интерес в литературе по исследованию рынков. Жизненный цикл употребляется для разъяснения того, как продукт проходит чрез этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют некие редкие свойства, какие требуют определенной трансформации определения жизненного цикла. Один из вариантов разделения жизненного цикла организации на надлежащие кратковременные отрезки предусматривает последующие этапы.
1. Этап предпринимательства. Организация располагается в стадии развития, создается актуальный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, созидательный процесс протекает вольно, продвижение к последующему шагу просит стабильного снабжения ресурсами.
2. Этап коллективности. Развиваются инновационные процессы предшествующего шага, создается задача организации. Коммуникации в рамках организации и ее конструкция остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают немало времени на формирование механических контактов и показывают высочайшие показатели.
3. Этап формализации и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся критерии, определяются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по выработке и принятию решений становятся главными компонентами организации. Возрастает роль верховного управляющего звена организации, процесс принятия решений делается наиболее взвешенным, консервативным. Роли уточнены таковым образом, что выбытие тех или других членов организации не вызывает для нее суровой угрозы.
4. Этап выработки структуры. Организация усиливает выпуск продукции и расширяет базар оказания услуг. Руководители выявляют новейшие способности развития. Организационная конструкция делается наиболее комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован.
5. Этап упадка. В итоге конкуренции, сокращающегося рынка организация встречается с уменьшением спроса на ее продукцию. Руководители отыскивают пути удержания рынков и применения новейших способностей. Увеличивается надобность в работниках, в особенности более ценных квалификаций. Число конфликтов часто возрастает. К управлению прибывают новейшие люди, предпринимающие пробы задержать тенденцию к упадку. Механизм выработки и принятия решений централизован.
Основные этапы жизненного цикла организации графически представлены на рис. 4. 1. На рисунке дробь косой, имеющая позитивный крен, отображает стадии сотворения, роста и зрелости организации, иная ее дробь с отрицательным креном - стадия упадка организации.
При разработке организации, когда созидательный процесс протекает вольно, имеет место быть рвение к стабильному и устойчивому развитию. При этом решаются два вопроса - снабжение доступа к нужным ресурсам и изучение механизмом конкуренции. Ключевую роль тут играет анализ ситуации, приобретение беспристрастной информации. Для разбора ситуации может быть применена табл. 4. 1.
Переходя к творению критерий для экономического роста, к обеспечению высочайшего свойства продуктов и услуг, организация обязана избрать тип управления, отвечающий особенностям и задачам этого шага. Этот отбор предопределяется критериями, показанными в табл. 4. 2.
Главным же аспектом при выборе типа управления является поддержание стабильного баланса меж постоянством и новшествами, воплощение действенной деятельности в реальном с одновременным планированием грядущего.
Зрелость организации проявляется в том, что упор делается на эффективность инноваций и стабильность, возрастает в........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Мильнер Б.З. Теория организации: учеб. пособие для вузов/-изд. 4-е перераб и доп.- М: ИНФРА-М, 2004 - С. 52-60
2. Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 701 с.
3. Громкова М. Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 234с.
4. Жариков О.Н., Королевская В.И., Хохлов С.Н. Системный подход к управлению : Учеб. пособие для вузов - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 c 62
5. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации.- М.Кнорус, 2006 с 86
6. Игнатьева А.В., Максимов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов - М: ЮНИТИ с 104
7. Кибанов А. Григор О.Выжить и достичь стабильности. Разные модели корпоративного управления/ А. Кибанов, О Григор. Кадровый менеджмент-2007-февр(№2)
8. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 511 с.
9. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. М. 2004 c 120
10. Парахина В. Н. Теория организации: учеб. пособие для вузов / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко. - М.: КНОРУС, 2011. - 303 с.
11. Рогожин С.В. Теория организации: учеб пособие для вузов/ С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина - изд 2-е, стереотип. - М: ЭКЗАМЕН,2008- 319
12. Семенков И. Стадии развития организации/ Управление персоналом - 2007№9 С 62-67
13. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А. Г.,. Румянцевой З. П, Саломатина Н. А. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 669 с
14. Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации/ Менеджмент в России и за рубежом- 2004-№1с 119
15. Широкова Г.В., Меркурьева И.С, Серова О.Ю Особенности формирования жизненных циклов/ Журнал менеджмента. Т.4- 2006№3




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.