На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Нормативно правовое регулирование финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 48.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 Нормативно-правовые основы деятельности государственных и муниципальных учреждений 6
1.1 Организационно-правовые формы государственных (муниципальных) учреждений 6
1.2 Формы финансового обеспечения государственных муниципальных учреждений различных организационно-правовых форм 11
Глава 2 Правовое регулирование финансирования деятельности муниципальных учреждений 18
2.1 Финансовое планирование деятельности (государственных) муниципальных учреждений 18
2.2 Проблемы нормативно-правового регулирования финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений 22
Заключение 26
Список использованных источников 29
Приложение




Одним из направлений современной финансовой политики Российского государства является создание эффективно функционирующей системы бюджетных, автономных, казенных учреждений при более рациональном использовании бюджетных средств, направляемых на их содержание.
Впервые о необходимости проведения комплексной реформы механизма финансового обеспечения бюджетных учреждений было заявлено в Бюджетном послании Президента Российской Федерации (далее РФ) Федеральному Собранию РФ в 2001 году. В частности, программным тезисом стало положение о том, что «мы будем тратить деньги на учреждения социальной сферы таким образом, чтобы размер бюджетных расходов прямо зависел от конечного результата деятельности каждого такого учреждения» [15, c.34-36].
Был принят Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» положивший начало реализации важнейшей фундаментальной реформы системы оказания государственных и муниципальных услуг, определенной Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Сформированная к концу 2011 года нормативно-правовая база, а также своевременно принятые решения о разделении учреждений на три типа (казенные, бюджетные и автономные) позволили сократить на федеральном уровне и в большинстве субъектов Российской Федерации переходный период, установленный Федеральным законом № 83-ФЗ, и изменить формат финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений.
После завершения переходного периода, установленного для изменения правового положения бюджетных учреждений, финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее – государственное (муниципальное) задание).
Использование инструмента государственного (муниципального) задания, содержащего показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), при бюджетном планировании позволяет увязать объем финансового обеспечения деятельности учреждения по оказанию данных услуг (выполнению работ), с объемом оказываемых учреждением государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), с соблюдением установленных стандартов и показателей качества.
Подробные комплексные рекомендации по реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ, в том числе с учетом отраслевой специфики, были подготовлены и направлены в адрес высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем, Федеральный закон № 83-ФЗ до сих пор порождает немало вопросов, в связи с чем планируется окончательно сформировать нормативно-правовую базу, позволяющую реализовать реформу, завершить процесс формирования перечней государственных и муниципальных услуг, а также продолжить оказание методической помощи органам исполнительной власти (органам местного самоуправления) и государственным (муниципальным) учреждениям.
С этой целью Министерством финансов Российской Федерации подготовлены настоящие Комментарии (комплексные рекомендации) по наиболее часто возникающим вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона № 83-ФЗ.
Целью настоящего исследования является рассмотрение нормативно-правового регулирования финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений.
Для достижения указанной цели автор ставит перед собой задачи:
? рассмотреть правовой статус муниципальных учреждений;
? охарактеризовать формы финансового обеспечения государственных муниципальных учреждений различных организационно – правовых форм;
? проанализировать финансирование деятельности муниципальных учреждений;
? выявить проблемы нормативно-правового регулирования финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений;
Объектом исследования являются муниципальные учреждения.
Предметом исследования является нормативно-правовое регулирование деятельности муниципальных учреждений.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложение.


.............
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ.- 2000.- № 32.- Ст. 3340.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ.- 1998.- № 31.- Ст. 161.
3. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 04.10.2014) // Собрание законодательства РФ.- 2010.- № 19.- Ст. 9.1.
4. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ.- 2006.- № 45.- Ст. 2.
5. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ.- 1996.- № 3.- Ст. 145.
6. Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» // Собрание законодательства РФ.- 2003.- № 30.- Ст. 3046.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.