На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94802


Наименование:


Контрольная работа Разаботка номративных документов подразделения компании

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Общие положения Отдела маркетинга………………………………………..3
2.Цели, задачи и функции Отдела маркетинга………………………………….5
3.Структура и состав Отдела маркетинга………………………………………8
4.Функции отдела маркетинга……………………………………………………9
5. Права и обязанности………………………………………………………....12
6. Внутренние и внешние коммуникации отдела маркетинга. (СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ)………………………………………..…………………14

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным
подразделением организации ООО «Кампания».
1.2. Отдел маркетинга создается, реорганизуется и ликвидируется
приказом руководителя организации. Реорганизация и ликвидация отдела
маркетинга осуществляются с соблюдением трудового законодательства,
коллективного договора и уведомлением профсоюзного комитета.
1.3. Отдел маркетинга подчиняется непосредственно руководителю
организации (заместителю директора по коммерческой работе).
1.4. Отдел маркетинга возглавляется начальником, который
назначается и освобождается от занимаемой должности приказом
руководителя организации.
1.5. На должность начальника отдела маркетинга назначается
лицо, имеющее высшее экономическое (инженерно-экономическое)
образование и стаж экономической работы, в том числе на руководящих
должностях, не менее 5 лет.
1.6. Начальник отдела маркетинга осуществляет непосредственное
руководство деятельностью отдела на основе единоначалия, используя
активную поддержку коллектива и общественных организаций в
выполнении поставленных перед отделом задач.
Распоряжения начальника отдела маркетинга являются
обязательными для выполнения всеми работниками отдела. Все
распоряжения и указания руководства организации, касающиеся
подчиненных начальнику отдела маркетинга лиц, доводятся до их
сведения только начальником отдела маркетинга.
1.7. Начальник отдела маркетинга имеет заместителя
(заместителей), обязанности которого (которых) определяются
(распределяются) начальником отдела маркетинга.
1.8. Заместитель (заместители) и начальники структурных
подразделений в составе отдела маркетинга, другие работники отдела
назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей
приказом руководителя организации по представлению начальника отдела
маркетинга.
1.9. Отдел маркетинга в своей деятельности руководствуется:
1.9.1. законодательными и нормативными правовыми актами,
регламентирующими предпринимательскую и коммерческую деятельность в
республике;
1.9.2. руководящими, методическими и нормативными документами и
материалами, определяющими направления деятельности, профиль и
специфику работы отдела;
1.9.3. приказами и распоряжениями руководителя организации,
распоряжениями и указаниями заместителя директора по коммерческим
вопросам;
1.9.4. уставом организации (Положением об организации);
1.9.5. правилами внутреннего трудового распорядка;
1.9.6. к........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.