На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Система воспитания Древней Греции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: История. Добавлен: 26.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2


1.Исторические особенности Древнегреческой цивилизации………………...3

2. Особенности культуры и науки Древней Греции…………………………...4
2.1.Язык и письменность ……………………………………………………...4
2.2.Система счисления и математика…………………………………………4
2.3.Литература и театр…………………………………………………………6
2.4.Философия – наука из наук………………………………………………..6

3. Отношение к детям и детству в Древней Греции……………………………8

4. Действующая в Древней Греции система воспитания……………………..11
4.1. Афинской системы воспитания………………………………………….11
4.2.Спартанская система воспитания………………………………………...13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….18


ВВЕДЕНИЕ

Значение истории образования трудно переоценить. Сама по себе история самоценна, а для такой науки как педагогика ее ценность первостепенна. Воспитание подрастающего поколения всегда было не только необходимостью, но и условием дальнейшего развития человеческого общества. Как развивалось само это воспитание? Это крайне сложный и многоплановый процесс, на него прежде всего влияет историческая эпоха и культура того народа, где это воспитание происходит. Это особенно актуально для цивилизаций Древнего мира, которые разительно отличаются от современных. Мы практически не можем доподлинно восстановить и рассмотреть все особенности этого процесса в Древнем мире. Как бы то ни было, именно туда, вглубь тысячелетий, уходит сама суть воспитания, его появление и развитие берет свое начало именно там[1, 16089–16096].
Древняя Греция – одна из первых цивилизаций, ее наследие огромно, о чем свидетельствуют памятники древнегреческой философской мысли, в которой не последнее место отводилось воспитанию человека. Древнегреческое общество развилось достаточно, чтобы уделять должное внимание воспитанию подрастающего поколения. На этот процесс оказали существенное влияние сама суть и культура Древнегреческой цивилизации.
Воспитание человека в цивилизации Древней Греции есть исторически сложившееся в процессе передачи культурного опыта от поколения к поколению воспитание детей, которое в процессе складывания цивилизации и развития культуры приобрело организованную форму, содержащую в себе элементы обучения, образования и системности. Впоследствии это воспитание организовывалось и контролировалось государством, и было нацелено на собственное благосостояние и развитие. Эти особенности воспитания в какой-то мере носят исключительный, специфический характер, присущий только цивилизации Древней Греции. Помимо этой исключительности также следует упомянуть об актуальности идей и идеалов древнегреческого воспитания. Многие из них, пройдя сквозь века, несмотря на столь сильные культурно-исторические различия эпох, прочно закрепились в современной педагогике. Эти идеи актуальны до сих пор.
Вопросами становления педагогики в Древнем мире, в частности в Древней Греции, с научной точки зрения интересовались ученые, начиная с эпохи Просвещения, первым таким трудом можно считать книгу К.Э. Мангельсдорфа «Опыт изложения того, что в течение тысячелетий говорилось и делалось в области воспитания» (1779 г.). Важным исследованием, затрагивающим рассматриваемый в данной работе вопрос, является двухтомник Ф. Крамера «История воспитания и обучения в древности» (1832–38 гг.).


.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. История математики с древнейших времен до начала Нового времени. В тех томах. Т. I. / Под редакцией Юшкевича А. П., – М.: Наука, 1970.
2. Золоева Л. Мировая культура: Древняя Греция. Древний Рим / Л. Золоева, А. Порьяз – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. – 447 с.
3. История Древней Греции / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 1996. – 404 с.
4. Бузескул В. П. История Афинской демократии / В. П. Бузескул // Историки античности. Том IV. Современные исследования по истории Античности. — М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – с. 3262 – 3387.
5. История греческой литературы, т. I / Под ред. С.И.Соболевского, Б.В. Горнунга, С.Г.Гринберга и др. – М., 1946. – 491 с.
6. Коплостон Ф. История философии. Древняя Греция и Древний Рим. Т. I. / Ф. Коплостон / Пер. с англ. Ю.А. Алакина. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2003.
7. Андреев Ю. В. Цена свободы и гармонии: Несколько штрихов к портрету греческой цивилизации / Ю. В. Андреев. – СПб.: Алетейя, 1998. – 434 с.
8. Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. / Винничук Л. – М.: Высшая школа, 1988. – 496 с.
9. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики / Г. Е. Жураковский – М.: Государственное Учебно-Педагогическое Издательство Наркомпроса



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.