На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Факторы народного воспитания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

I. Факторы народного воспитания……………………………………………..3

1. Природа как фактор народного воспитания………………………………..3
2. Игра как фактор народного воспитания……………………………………5
3. Слово как фактор народного воспитания…………………………………..7
4. Труд как фактор народного воспитания……………………………………8
5 . Общение как фактор народного воспитания……........................................10
6. Детская этническая среда как фактор народного воспитания……………11
7. Традиции как фактор народного воспитания……………………………...12
8. Искусство как фактор воспитания…………………………………………13
9. Религия……………………………………………………………………….14
10. Пример-идеал………………………………………………………………..15

II. Традиции………………………………………………………………………16

1.Система традиций……………………………………………………………...16
2.Самобытность этнических традиций…………………………………………16
3.Семейные традиции……………………………………………………………17
4. Народные традиции в воспитательном процессе дошкольного образования………………………………………………………………………17

Заключение……………………………………………………………………….19

Литература……………………………………………………………………….20

Введение
Проблемы взаимоотношения поколений, повышения роли семьи в общественной жизни как никогда остро стоят сегодня перед нашим обществом. В числе основных факторов, пагубно влияющих на нормальное психическое и личностное развитие ребенка, следует отметить разрушение культуры семьи и потерю навыков родительского поведения. Малодетность современных семей привела к кризисной ситуации: нарушены биологически и социально обусловленные внутрисемейные связи, играющие огромную роль в нормальном процессе социализации ребенка.
В традиционном обществе уже с рождения дети находились под постоянным воздействием народной педагогики, варьирующей свои методы в зависимости от возраста и пола ребенка. Его постепенно, целенаправленно приобщали не только к труду, но и к принятым нормам поведения, к духовной и нравственной культуре данного сообщества.
Веками образование и воспитание основывались на народных традициях и философских взглядах. И на сегодняшний день в интеграции духовного развития личности становится очевидным роль национальной культуры. Национальные ценности в современных условиях рассматриваются как уникальное явление, ведущее к истокам культуры народа, по существу, к истокам духовности.
Этнокультурные традиции унаследовали из поколения к поколению, от эпохи к эпохе социально-культурный опыт и знания, нормы нравственности и поведения. В традициях заключался и огромный социально-воспитательный потенциал. Их существование определялось выполнением различных функций, в том числе и нравственно-воспитательных. Народная педагогика – это совокупность педагогических сведений и воспитательного опыта, сохранившихся в устном народном творчестве, обычаях, обрядах, детских играх и игрушках и т. д.
Мы обращаемся к народной педагогике не только потому, что это кладезь мудрости, запасник педагогической мысли и нравственного здоровья, но и потому что это наши истоки и поэтому, наша задача сегодня:
- помочь ребенку вспомнить свою национальную и родовую память;
- уважительно относиться к своим древним корням;
- чтить и уважать память предков;
- систематическое и целенаправленное приобщение детей к истокам народной культуры.
Погружение детей в традиционную фольклорную среду – один из факторов воспитания. Он не только знакомит ребенка с окружающим миром, но и внушает нравственные правила, нормы поведения. Причем все это делается в яркой эмоциональной форме, понятной и доступной.
Основными факторами народной педагогики, соответственно и народного воспитания, являются природа, игра, слово, дело, общение, традиция, быт, искусство, религия, пример-идеал (идеи-символы, личности-символы, события-символы). Каждый из которых, способствует нравственному воспитанию.
На особую значимость этих факторов народной педагогики указывал академик Г.Н.Волков: «В традициях народа, несмотря на примитивную с первого взгляда прямолинейность и первобытную пассивность, очень часто вполне отчетливо выступают факторы воспитания: природа, игра, слово (мысль), труд (действие, дело, деятельность), традиция, быт, искусство, религия, общение, пример. Объединяющим началом, является, конечно, родное слово» .[1]
?
.............
Литература

1.Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений
-- М.: Издательский центр «Академия», 1999.

2. Батурин А.Г., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. М., 1995.- С. 47-48,66-67.

3. Р.А.Сахипова «Воспитание и обучение на традициях народной педагогики» учебное пособие .М. 2005.

4. К. Насыри «Книга о воспитании» К. 1994

5. Палаткина Г.В. Этнопедагогические факторы мультикультурного образования: Дис. ... д-ра пед.наук.-М.,2003.-403с.

6. Журнал « Восточный совет» 2012год -1
Статья Муллагалиева Наркиза «Татарские народные традиции в воспитании детей»



Ссылки
[1] Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений
-- М.: Издательский центр «Академия», 1999.

[2] Батурин А.Г., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. М., 1995.- С. 47-48,66-67.

[3] Р.А.Сахипова «Воспитание и обучение на традициях народной педагогики» учебное пособие .М. 2005.

[4] Батурина Т.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе. – М.: «Школьная пресса», 2003. – 144с.
[5] К. Насыри «Книга о воспитании» К. 1994

[6] Палаткина Г.В. Этнопедагогические факторы мультикультурного образования: Дис. ... д-ра пед.наук.-М.,2003.-403с.

[7] Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. -М.,1995.С.22-24.

[8] Журнал « Восточный совет» 2012год -1
Статья Муллагалиева Наркиза «Татарские народные традиции в воспитании детей»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.