На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие об эмоциях и чувствах

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 26.02.2016. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 2
1. Понятие об эмоциях и чувствах…………………………………………….3
1.1. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину…………………………..5
1.2. Физиологические основы эмоций………………………………………..6
1.3. Выражение эмоций и чувств……………………………………………...6
1.4. Внешнее выражение чувств……………………………………………….7
2. Классификация чувст.......................................................................................9
2.1 Высшие чувсва................................................................................................9
2.2 Низшие чувства (эмоции)...............................................................................10
2.3 Чувства промежуточного класса..................................................................10
3. Влияние эмоций на поведение человека…………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………...14
Литература………………………………………………………………………15

ВВЕДЕНИЕ

В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый отождествлялся с гармонией, организацией, порядком, вторые же – с неопределенностью, непредсказуемостью, хаотичностью. Мысль подчинена законам логики, законы же эмоций трудно выявить и применить, если они действительно существуют.
Считается, что мышление протекает свободно, тогда, как эмоции подчинены жестко определяющим причинам. И человек, живущий эмоциями, рассматривался как руководствующийся факторами, от него не зависящими.
Это мнение объясняется малой степенью изученности законов, управляющих эмоциональными процессами. Изучение этих явлений насчитывает несколько десятков лет, что не могло привести к детальной ориентации в этой запутанной области психологии.
Эмоциями мы называем переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями. Удовольствие и неудовольствие – это простейшие эмоции. Более сложные их варианты представлены такими чувствами, как радость, печаль, грусть, страх, гнев.
В эмоциях отражаются физическое и психологическое состояния человека и его организма. Здоровый человек, у которого удовлетворены все основные жизненные потребности, чувствует удовлетворенность; больной, а также человек, потребности которого хронически не удовлетворяются, испытывает неудовлетворенность. Удачно выполненное действие, хорошо сделанное дело порождают приятные эмоции, а неудачи сопровождаются неприятными эмоциональными переживаниями. Какой бы психический или органический процесс, какой бы поведенческий акт мы ни рассматривали — всюду и везде можно обнаружить их тесную связь с эмоциями. Следовательно, эмоции — необходимый атрибут любых проявлений жизни.
Чувства — это сложные соединения разнообразных настроений и аффектов, связанные у данного человека с различными, личностно существенными событиями в его жизни, с людьми и предметами, с видами деятельности.
Иногда слово "чувство" употребляют в более широком значении, используя его как синоним понятия "эмоция". Но в более строгом, научном смысле это слово обозначает те комплексы специфических эмоций, которые вызывают у человека значимые для него люди, события и предметы окружающей действительности, а также виды его занятий. Это и есть те эмоции, которыми обычно сопровождаются образы, представления и мысли людей о том, что их окружает и что с ними происходит.

?
.............
Литература:


10. И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан Психология Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний

11. В. Г. Крысько. Психология и педагогика. Вопросы - ответы. Структурные схемы

12. Психология: учебное пособие для студентов вузов / под ред.Е.И. Рогова. - М.:
13. Гуманитарно-издательский центр ВЛАДОС, 2005.

14. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Наука, М. 1981г.

15. Изард К.Е. Эмоции человека, М.; 1980 г.

16. Дашина Н.С.Курс Психология и педагогика

17. Веккер Л.М. Психические процессы –Л.: ЛГУ, 1981 г. - Т.3.

18. А.А.Радугин Психология – учебное и пособие

10. CoolReferat.com



Ссылки

(1) И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан Психология Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний

[2] Кроль В.М. Психология и педегогика. – М.: Высшая школа, 2001. С. 141.

[3] Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000. С. 113.

(4) В. Г. Крысько. Психология и педагогика. Вопросы - ответы. Структурные схемы


[5] Максименко С.Д. Общая психология. — М., 2000. С. 272.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.