На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94824


Наименование:


контрольная работа «Понятие, содержание и основные требования режима в исправительных колониях»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Право. Добавлен: 26.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ………………………………………………………………………..4
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ……….........................................................................................8
3. .ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ
КОЛОНИЯХ…………………………………………………………………16
Заключение ……………………………………………………………………22
Список литературы……………………………………………………………23


Введение

Важнейшим направлением уголовно-исполнительной политики России является исправление осужденных. Данное положение красной линией проходит через все уголовно-исполнительное законодательство и международные стандарты по обращению с осужденными. Достижение цели исправления, несмотря на известные сложности воспитательного воздействия должно стать главным направлением деятельности учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания.
Согласно ч.2 ст.9 Уголовно - исполнительного кодекса РФ (далее УИК РФ), в качестве основных средств исправления действующее уголовно - исполнительное законодательство определяет: а) установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим); б) воспитательная работа; в) общественно полезный труд; г) получение общего образования; д) профессиональная подготовка; е) общественное воздействие. Ни одно из них не может быть эффективным, если в исправительном учреждении нет необходимого порядка.
Основные средства исправления имеют режимное внутреннее содержания. Режим является правовой категорией, посредством режима реализуется кара, но вместе с тем режим имеет определенное воспитательное значение. Он приучает осужденных к организованности, порядку, соблюдению правил общежития.
Режим регламентирует жизнь в местах лишения свободы непрерывно и на протяжении всего срока наказания. С его помощью устанавливается граница дозволенного в поведении осужденных, и таким образом определяется их правовое положение. Правила режима в равной мере обязательны для всех осужденных и представителей администрации исправительных учреждений.
Вопрос о режиме исполнения (отбывания) наказания - один из важных вопросов уголовно-исполнительного права. Он находится в центре внимания не только специалистов отрасли права, но и других ученых: юристов, психологов, педагогов, обществоведов.

1. ПОНЯТИЕ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ

Понятие режима в исправительных учреждениях сформулировано в уголовно-исполнительном законодательстве. Согласно ч. 1 ст. 82 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/82.html> он определяется как установленный законом и соответствующими закону нормативными правовыми актами порядок исполнения и отбывания лишения свободы. Нормы, относящиеся непосредственно к режиму исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы, содержатся в гл. 12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ. Они конкретизированы в Правилах внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 3 ноября 2005 г. № 205, Правилах внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы, утвержденных приказом Минюста России от 6 октября 2006 г. № 311.
Режим выражает сущность наказаний в виде лишения свободы, в нем реализуется объем соответствующих каждому виду этого наказания лишений или ограничений прав и свобод осужденного. Он призван обеспечить: охрану, изоляцию осужденных и надзор за ними; исполнение возложенных на них обязанностей; реализацию их прав и законных интересов; личную безопасность осужденных и персонала; раздельное содержание разных категорий осужденных; различные условия содержания в зависимости от вида исправительного учреждения, назначенного судом; изменение условий отбывания наказания.
Режим как правовое явление своими элементами пронизывает все сферы жизнедеятельности исправительных учреждений. В теории уголовно-исполнительного права выделяют основные формы выражения режима и соответствующие им функции (рис. 1).
Режим как выражение наказания представляет собой не только кару, но и специфический уклад, образ жизни осужденного, обусловленный лишением свободы, основанный на предписаниях уголовно-исполнительного законодательства. Под карой традиционно понимают некий объем правоограничений, выраженный в режиме, который установлен законодателем для различных видов исправительных учреждений. Кроме того, объем правоограничений может существенно изменяться в пределах одного исправительного учреждения. В зависимости от поведения осужденные в исправительных колониях могут содержаться в строгих, обычных и облегченных условиях (ч. 1 ст. 87 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/87.html>). Это в первую очередь касается ограничения социальных благ осужденных путем предоставления четко указанного в законе количества свиданий, посылок, передач, бандеролей и др. Объем правоограничений меняется и в связи с переводом осужденных по положительным или отрицательным мотивам за пределы исправительного учреждения, например в колонию-поселение или тюрьму (ч. 2 и ч. 4 ст. 78 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/78.html>). Поэтому карательная функция режима реализуется путем установления различных правоограничений осужденным в процессе отбывания наказания в виде лишения свободы.

Рис. 1.Понятие режима в исправительных учреждениях, формы его выражения и основные функции

Режим, олицетворяя порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы, является важным фактором укрепления дисциплины и предотвращения правонарушений как среди осужденных, так и иных лиц, посещающих исправительные учреждения. Режимные требования обеспечивают изоляцию осужденного и определяют порядок осуществления за осужденными надзора и контроля с использованием технических средств (ст. 83 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/83.html>), предусматривают проведение оперативно-розыскных (ст. 84 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/84.html>), обысковых (ч. 5 ст. 82 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/82.html>) и иных профилактических мероприятий в исправительных учреждениях. В отношении иных лиц, посещающих исправительные учреждения, режимные правила направлены на предупреждение совершения правонарушений как в отношении этих граждан, так и ими самими. В частности, администрация исправительного учреждения вправе производить досмотр находящихся на территории исправительного учреждения и на прилегающих к нему территориях лиц, их вещей, транспортных средств, а также изымать запрещенные вещи и документы (ч. 6 ст. 82 Уголовно-исполнительного кодекса РФ < codex/uik/82.html>). В связи с этим функция социального контроля (профилактическая) выражена в превентивном значении должным обра........


Список литературы

1. "Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 13.07.2015). // Справочная Правовая Система КонсультантПлюс (дата обращения: 19.10.15).
2. "Кодекс РФ об административных правонарушениях" (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ. // Справочная Правовая Система КонсультантПлюс (дата обращения: 19.10.15).
3. Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред. от 20.04.2015) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". // Справочная Правовая Система КонсультантПлюс (дата обращения: 19.10.15).
4. Приказ Минюста России от 06.10.2006 N 311 (ред. от 23.08.2012) "Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2006 N 8375). // Справочная Правовая Система ГАРАНТ (дата обращения: 19.10.15).
5. Приказ Минюста РФ от 03.09.2007 N 178 "Об утверждении Положения о режимных требованиях на территории, прилегающей к учреждению, подведомственному территориальному органу уголовно-исполнительной системы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.09.2007 N 10100). // Справочная Правовая Система ГАРАНТ (дата обращения: 19.10.15).
6. "Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации" (постатейный) (4-е издание, переработанное) (под ред. А.И. Зубкова) ("НОРМА", 2008). // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < commlaw/571>/ (дата обращения: 19.10.15).
7. Приказ Минюста России от 03.11.2005 N 205 (ред. от 12.02.2009, с изм. от 07.02.2012) "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2005 N 7161). // Справочная Правовая Система ГАРАНТ (дата обращения: 19.10.15).
8. "Комментарий к Закону Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (постатейный) (под ред. С.Х. Шамсунова) ("Юстицинформ", 2008). // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < commlaw/571>/ (дата обращения: 19.10.15).
9. Зубарев С.М. Уголовно-исполнительное право: Конспект лекций. - М.: Высшее образование, 2011.- 607с.
10. Ткачевский Ю.М. Режим отбывания и исполнения наказания в виде лишения свободы // Законодательство. 2006. №2.- 15с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.