На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Виды группировок. Выбор группировочного признака. Техника группировки статистических данных.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 29.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Виды группировок. Выбор группировочного признака. Техника группировки статистических данных.
Средняя гармоническая и средняя арифметическая форма общих индексов
Сводка статистической информации, как правило, не ограничивается получением общих итогов по изучаемой совокупности. Чаще всего исходная информация на этой стадии статистической работы систематизируется, образуются определенные математические совокупности, то есть осуществляется статистическая группировка. Причем, различающиеся между собой единицы статистической совокупности по значениям изучаемого признака можно объединить в группы (по сходству или различию в существенном отношении).
Например, признак квалификации продавцов представлен тремя категориями: первой, второй, третьей. При расчленении совокупности продавцов по этому признаку, получают группы коммерческих признаков работников по квалификации. Их можно дифференцировать и по стажу работы. Однако и здесь, систематизировав всю численность продавцов по признаку продолжительности времени работы, их можно объединить и отдельные группы по стажу, например, с трехлетним интервалом: до 3 лет, от 3 до 6, от 6 до 9, от 9 до 12 и так далее.
Опираясь на диалектическое единство синтеза и анализа как дополняющих друг друга способов познания, допуская определенную степень абстракции, статистическое исследование производит расчленение множества единиц изучаемой совокупности на различающиеся между собой , но внутренне однородные части и, одновременно с этим, объединяет их в типичные группы по существенному для них признаку. Именно при таком подходе к изучению социально-экономических явлений группировки являются важнейшим методом статистического исследования, позволяющим уловить переход количественных изменений в качественные, выявить закономерности их развития. Существование множества форм развития социально-экономических явлений, а также конкретных целей исследования и неоднородных по содержанию исходных данных обусловливает необходимость осуществления разнообразных приемов группировок.
Группировка — ??? метод, при к????ом вся исследуемая совокупность разделяется на группы по какому-то существенному признаку. К примеру, группировка предприятий по формам собственности или группировка населения по размеру среднедушевого дохода. Признак, по к????ому осуществляется группировка называется группировочным признаком или основанием группировки. Группировка создаёт основу для последующей ???дки и анализа данных.
Группировка представляет собой способ подразделения рассматриваемой совокупности данных на однородные по изучаемым признакам группы. Это делается с целью изучения структуры ???й совокупности либо взаимосвязей между отдельными элементами ???й совокупности. С помощью группировки можно выявить влияние отдельных единиц на средние итоговые показатели. Вот, к примеру, группировка рабочих организации по уровню производительности труда используется с целью выявления влияния высокой производительности труда отдельных рабочих на среднюю производительность по организации и для определения резерва, кроющегося в повышении производительности труда всех рабочих до уровня передовых рабочих. Наибольшее распространение в экономическом анализе имеет группировка по факторам, связанным:
-с трудовыми ресурсами, т.е. с живым трудом;
-со средствами труда, т.е. с основными производственными фондами;
-с предметами труда, т.е. с материальными ресурсами.
Эти три группы факторов оказывают влияние на объем продукции, выпускаемой организацией.
Выбор группировочного признака зависит от цели данной группировки и предварительного экономического анализа явления.В зависимости от степени сложности массового явления и задач анализа - группировки могут производится по одному или нескольким признакам:
-в случае если производится группировка только по одному признаку, то она называется простой.
-в случае если по двум и более признакам, то такая группировка называется сложной или комбинационной.
В зависимости от цели и задач исследования различают следующие виды группировок:
-типологическая группировка
-структурная группировка
-аналитическая группировка
Типологическая группировка — представляет собой разделение исследуемой совокупности на однородные группы. Типологические группировки широко применяются в экономических, социальных и других исследованиях. Необходимость проведения типологической группировки обусловлена, прежде всего, потребностью теоретического обобщения первичной статистической информации и получения на этой основе обобщающих статистических показателей. Именно в выделении социально-экономических типов явлений, позволяющих проследить зарождение, развитие и отмирание их, состоит основная задача типологических группировок. При использовании этого метода группировок важное значение имеет правильный выбор группировочного признака. При атрибутивном признаке с незначительным разнообразием его значений число групп определяется свойствами изучаемого явления: группировка населения по половозрастному признаку, предприятий торговли – по формам собственности и т.д. Выделение типов на основе количественного признака состоит в определении групп с учетом значений величины изучаемых признаков. При этом очень важно правильно установить интервал группировки, на основе которого количественно различаются одни группы от других, намечаются границы выделения их нового качества. Многообразие общественных явлений обусловливает необходимость .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.