На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94847


Наименование:


Диплом Управление PR-акциями в СМИ на примере издания Российская газета

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Управление PR-акциями в СМИ (на примере издания "Российская газета")
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I . СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
1.1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия 8
1.2.Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью 13
1.3.Профессиональные PR-стандарты во взаимоотношениях со СМИ 26
1.4. Роль PR-акций в продвижении издания 29
Глава II. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ PR-АКЦИЯМИ В ИЗДАНИИ «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» 40
2.1. Общая характеристика издания «Российская газета» 40
2.2. Анализ использования PR-акций для продвижения издания 45
2.3. Основные недостатки использования PR-акций для продвижения издания 54
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПР-АКЦИЯМИ ИЗДАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА" 57
3.1. Основные положения проекта 57
3.2. Расчет бюджета затрат для реализации проекта 68
3.3. Оценка эффективности проектных решений 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


ВВЕДЕНИЕ

Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную роль в системе средств массовой коммуникации РФ. Система СМИ, в силу своей распространенности и многоплановости представляет собой мощный инструмент по формированию потребительских и иных предпочтений у своих аудиторий. Как следствие, разработка методик, призванных упорядочить и систематизировать те методы и приемы, которые используются в настоящее время при управлении предпочтениями аудиторий СМИ, даст возможность принципиально повысить эффективность управленческих процессов, осуществляющихся с помощью СМИ. Данные методики могут с успехом применяться как для продвижения изданий на рынке (увеличения аудитории конкретного издания либо группы изданий), так и для организации PR-компаний на страницах изданий.
Актуальность данной темы обусловлена быстрым ростом рынка специализированных изданий и, как следствие, повышением роли СМИ как механизма управления предпочтениями аудитории.
В данной работе предлагается концепция создания универсального алгоритма создания и проведения эффективных акций по формированию общественного мнения.
Значительная часть работ о манипулировании мнением написаны о данной проблеме без привязки к конкретным областям применения и, как правило, декларируют одну из многих существующих точек зрения на происходящее. Подобные работы, безусловно, познавательны с теоретической точки зрения, однако при попытке применить описанные в них схемы зачастую специалисты-практики сталкиваются со сложностями, поскольку рекомендуемые формы и методики управления общественным мнением сильно варьируются в зависимости от целевой аудитории, доступных инструментов воздействия и иных факторов, системная интеграция которых в процессы управления общественным мнением невозможна без учета явлений, относящихся к категории «междисциплинарных». Таким образом, сформулировать работающий алгоритм формирования мнения той или иной целевой аудитории невозможно без учета лингвистических, психологических, социальных и иных особенностей данной конкретной ситуации.
Особенно важны языковые (лингвистические) параметры ситуации. Свобода слова ускорила процесс десакрализации и упрощения языка, а это позволило сделать его неотъемлемой частью систем управления общественным мнением. Отметим, что понятие управления мнением целевой аудитории может быть применено к очень широкому спектру явлений общественной и культурной жизни. В частности, завоевание определенного сектора рынка СМИ и удержание его также может быть понято как установление своего рода контроля.
Объектом исследования в данной работе является издание «Российская газета» как инструмент управления предпочтениями аудитории.
Предметом данного исследования является система управления предпочтениями аудитории специализированных изданий, созданная на базе разработанных алгоритмов.
Цели и задачи. Целью данной работы является изучение системы PR-акциями с помощью печатных СМИ на примере издания «Российская газета» и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления PR-акциями в издании «Российская газета».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты связей с общественностью в средствах массовой информации;
2. Описать организационную структуру связей с общественностью;
3. Изучить правила и принципы работы PR-агентов в печатных СМИ;
4. Раскрыть процесс разработки и проведения программы PR-акций;
5. Выявить особенности управления PR-акциями в издании «Российская газета».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления PR-акциями в издании «Российская газета»
Гипотеза исследования - применение PR-технологий становится неотъемлемой частью формирования имиджа средства массовой информации, без которой невозможно добиться поставленных целей и положительных результатов.
Теоретическая и методологическая основы. Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области журналистики, отношений с общественностью, социологии, психологии, лингвистики и рекламы, а именно: Алексеевой И.В., Антипова К.В., Блажнова Е.А., Богданова Е. Н. и Зазыкина В. Г., Горкиной М.Б. и Мамонтова А., Доти Д., Карпухина О., Ландау О., Мандель Б.Р., Марлоу Ю., Игнатьева Д., Бекетова А., Рейнша А., Уилкокса Д.Л., Черепановой И. и др.
Несмотря на довольно широкий спектр научно-исследовательских работ, проблема управления PR-акциями в средствах массовой информации недостаточно изучена. В связи с развитием печатных СМИ необходимо применение новых методов, их изучение с целью дальнейшего применения.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе других средств массовой информации подобного уровня и направленности.
Методы исследования. При выполнении работы были использованы методы анализа и сбора необходимой информации, опроса и интервьюирования, дедуктивный метод.
Источниковая база исследования: закон о СМИ; Устав издания «Российская газета»; должностные инструкции сотрудников издании «Российская газета»; научная литература: учебные пособия, статьи, материалы Интернет-изданий; материалы СМИ.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении описана актуальность темы, сформированы цели, задачи дипломной работы, определен предмет и объект исследования, определена теоретическая и методологическая база исследования, описана структура работы.
В первой главе дипломной работы раскрываются теоретические аспекты связей с общественностью в средствах массовой информации.
Во второй главе – практической, проводится основная характеристика компании, проводиться анализ существующей системы управления PR-акциями в издании «Российская газета».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления PR-акциями в издании «Российская газета».
В заключении приведены итоги проделанной работы. В конце работы приведен список источников и литературы, использованных при написании дипломного проекта.

Глава I. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия

Базовое определение кампании по связям с общественностью принадлежит Е.А. Блажнову, согласно которому PR-кампания – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити» (Блажнов Е.А., 2006, с.139). Иными словами, это довольно большое количество PR-мероприятий, проведенных в определенный промежуток времени с целью достижения конкретных результатов. Из этого определения следует, что не всякая деятельность в сфере связей с общественностью является PR-кампанией. Для того чтобы считаться таковой, она обязана включать в себя как минимум пять признаков.
Словарь ABBYY Lingvo 12 дает следующее определение Public Relations: Связи с общественностью — это специализированная деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио - и телевизионные станции) в США. Крупные газеты также пользуются такой информацией, но более тщательно анализируют и отсеивают ее.
Основная и единственная функция PR — внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальной в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации....



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях современного рынка PR становятся неотъемлемой частью в управлении в печатных СМИ. Задачей PR является создание позитивного контекста для функционирования СМИ. В современном мире особую роль играет общественное мнение, которое формируется в том числе и тем, как представлена та или иная структура в СМИ. Новый статус информационного пространства привёл к тому, что событие имеет смысл только тогда, когда о нём сообщили в СМИ. Таким образом, информационное пространство служит полем влияния на массовое сознание.
PR – неотъемлемая часть любой работы с клиентом. Клиент – это, в первую очередь, покупатель товаров и услуг. Не секрет, что любая организация стремится не только привлечь как можно больше клиентов, но и удержать их. Для этого необходимо наличие обратной связи между продавцом и покупателем. Именно в сути PR лежит развитие обратной связи. Таким образом, технологии PR являются одним из главных способов по привлечению и удержанию клиентов.
Цель PR намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию. Сегодня для любой организации на первом месте стоит имидж, а не прибыль. Имидж является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание. PR рекламируют не просто товар, а всю организацию. В отличие от рекламы, которая ориентирована на рынок и потоки продажи-покупки, PR ориентированы на отношения и ситуацию и занимаются всеми потоками коммуникаций. PR также рассматривается как вариант стратегических коммуникаций. Поэтому они также призваны решать задачи принципиального характера, а не только давать ответы на вопросы вчерашнего и сегодняшнего дня.
Таким образом, можно сделать вывод, что сегодня для успешного позиционирования на рынке, PR является неотъемлемой частью политики,
любой организации. В частности, в первую очередь, такими организациями являются сами СМИ.
"Российская газета" - газета на русском языке, издаваемая в России, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации. После публикации в этом издании вступают в силу государственные документы: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств.
"Российская газета" по праву занимает одно из главных мест в информационном пространстве нашей страны, поэтому создание положительного имиджа этого издания становится его главной целью.
Издание «Российская газета ведет маркетинговую деятельность на очень высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спроса на издание. В настоящее время издание "Российская газета" активно использует в продвижении все основные медиаканалы – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу. Мультимедийность каналов коммуникации позволяет и увеличить охват рекламным сообщением, и повысить качество воздействия PR-кампании.
Основным недостатком продвижения издания «Российская газета» является отсутствие рекламы издания в Интернете, как одного из самых эффективных средств по соотношению затрат и результата.
Поэтому в качестве проекта по совершенствованию управления ПР-акциями издания было предложен один из старейших видов интернет-рекламы - баннерную рекламу.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. PR. Международная практика. М., 2007
2. Алексеева И.В. PR высокого полета: Как сделать из топ-менеджера звезду / И.В.Алексеева. - Манн, Иванов и Фербер, 2008. - C.208.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
4. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2008.
5. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью М.: Филинъ, 2008.
6. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. – М.: Изд-во РУДН, 2008.
7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2006.
8. Бленд М. Эффективное отношения и взаимодействие со СМИ, Kogan Page Ltd, 2009
9. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – М., 2006.
10. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 1999. С. 90
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2009.
12. Викентьеав И. Л. Приемы рекламы и public relation. Часть 1. – С. – П. 2005. – С.18.
13. Горкина М.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б.Горкина, А.Мамонтов. - Альпина Бизнес Букс, 2009. – C.365.
14. Грабельников А. Виды деловой прессы России. // Деловая пресса России: настоящее и будущее// biblio/delov-pressa/1-grabelnikov.html
15. Гуревич С. М. Газета и рынок. Евразия. – М., 1998. С. 62-63.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2008.
17. Е. Л. Головлева «Массовые коммуникации и медиапланирование». — Москва: Феникс, 2008
18. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. – М.: – РИП-холдинг, 2001.
19. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз— М: Смысл, 2009.
20. Карпухин О. "Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»" / О.Карпухин, Э.Макаревич // Янтарный Сказ, 2008. - C.547.
21. Ковтунова О.М., Ларионова И.А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR в образовании.-2006.-№4.-С.36-38.
22. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR/ деятельности (социологический аспект). – М.: РИП-холдинг, 2008.
23. Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке. ВМУ. 2000. №6. С. 63-65.
24. Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2000. №6. С. 53
25. Кулев В.С. Деловая пресса России. - М., 1996. С. 15–16
26. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити. - СПб., 2007
27. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск,2005.
28. Лебедева Т. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии / Т.Лебедева // Изд.МГУ, 2007. – C.224.
29. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б.Р. Мандель // Вузовский учебник, 2009. – C.208.
30. Марлоу Ю. "Пиар в электронных СМИ" /Ю.Марлоу// Мир, 2006. – С.236.
31. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с.
32. Моисеев В.А. «Product Placement в средствах массовой информации». — Москва: Эт Сетера Паблишинг, 2004
33. Настольная энциклопедия Public Relations /Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
34. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2006. - 624 с.
35. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 55.
36. Пашенцев Е. "СМИ и PR в Болгарии" / Е.Пашенцев // Слово, 2007. – C.144/
37. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. articles/marketing/data/011902.htm
38. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. articles/marketing/data/011902.htm
39. Рейнш А. PR-акции приобщают к прекрасному / А. Рейнш // Библиотека, 2009. - № 5. - С. 39.
40. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2009.
41. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ, 2009. - 99 с
42. Соколов А. Общая теория социальной коммуникации // Слово, 2009. – C.247
43. Статья «Основные принципы и стандарты оценки эффективности pr-технологий. (перевод статьи института связей с общественностью по оценке PR-эффективности «University of Florida”) www.press-club.host.ru
44. Татаринова Г.Н.. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. –315с.
45. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Public Relations Writing and Media Techniques / Д.Л.Уилкокс // ИНФРА-М, 2004. – C.761.
46. Уэйд Д. Эффективное взаимодействие со СМИ, Crisp Pubns, 2005
47. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с.
48. Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. article1.htm
49. Ховард Кэрол М., Мэтьюз Вилма К. На грани: Управление взаимодействием со СМИ, Waveland Press, 2009
50. Цит. по: Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.// ВМУ. 2000. №6. С.54.
51. Черепанова И. "«Ангельский огонь»: Красные PR России"/ И.Черепанова // КСП+, 2006. - C.928.
52. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. - М., 1992. С. 467
53. Эриашвили Н. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. ЮНИТИ. – М., 2000. С.134.
54. "Российской газете" не хватает госдотаций// Газета «Коммерсантъ», № 202 (4019) от 07.11.2008



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.