На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Науки и их классификации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.02.2016. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Понятие и сущность науки
2. История развития науки
3. Классификация наук
Заключение
Список использованной литературы
Введение

Цель работы: изучить науки и их классификации.
Задачи работы:
1. Определить понятие и сущность науки.
2. Проанализировать историю развития наук.
3. Рассмотреть классификацию наук.
Объект работы: процесс развития науки.
Предмет работы: особенности классификации наук.

Понятие и сущность науки

Основной формой человеческого познания является наука. Наука в наши дни становится все более значимой и существен¬ной составной частью той реальности, которая нас окружает и в которой нам так или иначе надлежит ориентироваться, жить и действовать. Философское видение мира предполагает доста¬точно определенные представления о том, что такое наука, как она устроена и как она развивается, что она может и на что она позволяет надеяться, а что ей недоступно. У философов прошло¬го мы можем найти много ценных предвидений и подсказок, по¬лезных для ориентации в таком мире, где столь важна роль науки. Им, однако, был неведом тот реальный, практический опыт массированного и даже драматического воздействия научно- технических достижений на повседневное существование чело¬века, который приходится осмысливать сегодня.
На сегодня нет однозначного определения науки. В различ¬ных литературных источниках их насчитывается более 150. Одно из этих определений трактуется так: "Наука — это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и самом познании, имеющая непос-редственной целью постижение истины и открытие объектив¬ных законов на основе обобщения реальных фактов в их взаи¬мосвязи". Также широко распространено и другое определение: "Наука - это и творческая деятельность по получению нового знания, и результат такой деятельности, знания приведенные в целостную систему на основе определенных принципов и про¬цесс их производства". В. А. Канке в своей книге "Философия. Исторический и систематический курс" дал следующее опре¬деление: "Наука — это деятельность человека по выработке, систематизации и проверке знаний. Научным является не вся¬кое знание, а лишь хорошо проверенное и обоснованное"..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.