На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94868


Наименование:


Курсовик Скидки как способ продвижения товаров на внешний рынок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Способы продвижения товаров на внешний рынок 5
1.1. Понятие и сущность продвижения товаров на внешний рынок 5
1.2. Инструменты продвижения товаров на внешний рынок 8
Глава 2. Скидки с цен как один из инструментов продвижения товаров на внешний рынок 12
2.1.Понятие, виды и функции цен 12
2.2. Скидки, как инструмент ценовой политики на внешних рынках 15
Глава 3. Практическая реализация использования инструментария скидок с цены для продвижения продукции на внешние рынки 20
3.1. Международный опыт использования скидок с цены как средства продвижения товара на внешний рынок 20
3.2. Направления повышения эффективности применения скидок с цены в продвижении продукции на внешний рынок 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Введение

Актуальность курсового проекта заключается в том, что в современных условиях, характеризующихся процессами глобализации, все больше участников (производителей, торговых фирм) прибегают к выходу на международные рынки сбыта. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции, как например, рост прибыли, увеличение времени пребывания товаров и услуг на рынке, снижение издержек на единицу продукции, повышение престижа бренда. Поэтому грамотная стратегия продвижения с использованием обоснованного и эффективного инструментария, несомненно, важна для участников международных рынков.
Одним из инструментов продвижения продукции на внешних рынках, также как и на внутренних, является скидка с цены, которая стимулирует потребителя к приобретению продукта конкретной фирмы.
Анализ различных аспектов продвижения продукции на рынок, в том числе с использованием ценовых стратегий содержится в ряде работ зарубежных и отечественных авторов; Т. Амблера, Дж. Бернета, С. Блэка, А. Дайана, Е. Дихтля, Ф. Котлера, Р. Ланкара, С. Мориарти, JI. Перси, Дж. Росситера, П. Смита, JI. Тоби, И.В. Алёшиной, О.Д. Андреевой, Г.Л. Багиева, И.Л. Викентьева, Е.П. Голубкова, П.С. Завьялова, Ф.Г. Панкратова, Е.В. Попова, Е.В. Ромата и других.
Целью работы является изучение специфики скидок с цены как средства продвижения продукции на внешний рынок.
Объект исследования - продвижение продукции на внешний рынок.
Предметом исследования являются скидки как способ продвижения продукции.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
· охарактеризовать понятие и сущность продвижения;
· рассмотреть инструменты продвижения;
· проанализировать понятие, виды и функции цен;
· изучить скидки с цен как инструмент продвижения товаров на внешний рынок;
· рассмотреть международный опыт использования скидок с цены как средства продвижения;
· определить направления повышения эффективности применения скидок с цены в продвижении продукции на внешний рынок.
Достижение поставленной в курсовой работе цели осуществляется с помощью следующих методов: анализ, синтез, опрос, сравнение.
Структура работы предопределена логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Способы продвижения товаров на внешний рынок
1.1. Понятие и сущность продвижения товаров на внешний рынок

Из четырех главных составляющих маркетинга - товара, цены, продвижения, места - именно понятие «продвижение» является составляющей коммуникативной политикой производителя. Продвижение товаров на внешний рынок представляет собой единый комплекс, который объединяет участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - сформировать спрос и увеличить сбыт. Задача коммуникативной политики состоит в организации взаимодействия производителя продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей целевого сегмента и получения прибыли.
Мероприятия по продвижению оказывают немаловажное влияние на позиции товара на конкретном рынке, особенно это касается рынков, где присутствуют однородные товары и конкуренция достаточно высока. (например, товары повседневного спроса). Существует множество различных определений продвижения. Их сущностное понимание, по сути, означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить товары, услуги или идеи конкретной фирмы. Продвижение товара на внешний рынок может принимать форму прямого общения с потребителем, а также предполагать опосредованное воздействие на него через СМИ и средства рекламы.
Цели мероприятий по продвижению товаров состоят в следующем.
Информирование - первоочередная цель продвижения, так как потребитель не может купить товар до тех пор, пока не узнает о его существовании и не осознает потребность в нем. Кроме того, потенциальным потребителям нужно знать, где возможно приобрести тот или иной товар, какова его цена и специфика использования.
Убеждение - важный элемент продвижения, поскольку большинство потребителей нуждается в мотивации выбора способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители не имели опыта использования и эксплуатации данного товара, их следует убедить в его необходимости. Если же они предпочитают товары конкурентов, то основной задачей убеждения становится переключение на марку, бренд данной фирмы.
Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и о его достоинствах также необходимо, поскольку стимулирует дополнительный спрос и укрепляет уверенность потребителей в правильности сделанного ими выбора.
Для достижения целей и реализации задач продвижения товара в маркетинге существует комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих пять следующие основные коммуникативные инструменты:
1) реклама - любая оплачиваемая определенным субъектом неличная форма представления и продвижения идей, товаров или услуг [3, с. 107];
2) стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию товара или услуги [24, с. 134];
3) связи с общественностью и паблисити - разнообразные программы, созданные для продвижения и/или защиты имиджа компании и ее товаров [21, с. 88];
4) личные продажи - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов [18, с. 207].
Барнетт Дж., Мориарти С. помимо рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, личных продаж, относит к инструментам коммуникации прямой маркетинг, специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, упаковку, специальные сувениры, предоставление лицензии, спонсорство, сервисное обслуживание [2, с. 518].
Более подробно комплекс продвижения товара представлен на рисунке 1.


Рис. 1 Комплекс инструментов продвижения товаров

Данные средства коммуникации применяются в различных сочетаниях и имеют свойственный набор инструментов для достижения конкретных задач.
Таким образом, продвижение товара на внешний рынок является одним из элементов комплекса маркетинга и выполняет функцию формирования спроса и стимулирования сбыта. Основными инструментами продвижения товаров являются реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью. Рассмотрим специфику продвижения с использованием перечисленных средств маркетинговых коммуникаций более подробно.
1.2. Инструменты продвижения товаров на внешний рынок

Как уже отмечалось, основными инструментами продвижения товаров, услуг и идей, в том числе и на внешний рынок являются реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Цели рекламы также состоят в стимулировании сбыта, ускорении товарооборота, предоставлению информации для осуществления потребительского выбора и т.д. [5, с. 64]. Задачи рекламы сводятся к формированию определенного уровня знаний о данном товаре, услуге у потребителей; положительного имиджа товара, и фирмы как производителя качественных товаров и надежного партнера; новых потребностей; побуждению потребителей обратиться к данному производителю за конкретным товаром; лояльности потребителей [20, с. 123].
В зависимости от объекта рекламы выделяют рекламу для покупателей определенных товаров, профессиональную рекламу для узкой категории граждан (на рынке B2B), а также смешанную рекламу. В зависимости от характеристики заказчика выделяют рекламу конкретных компаний-производителей, розничных и оптовых компаний.
Предметом рекламы может быть товар, бренд, фирма производитель, торговое предприятие [19, с. 92].
По способу распространения выделяют следующие виды и средства рекламы - ........


1. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. - М.: Инфра-М, 2010. - 224 с.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 803 с.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстратинформ, 2009. - 320 с.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М: ИНФРА-М, 2009. - 243 с.
5. Бек, М.А. Маркетинг B2B / М.А. Бек. - М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 327 с.
6. Берман Б., Эванс, Д.Р. Маркетинг / Б. Берман, Д. Эванс. - М.: Экономика, 2010. - 150 с.
7. Бронникова, Т. С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 103 с.
8. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Бурцева Т.А, Сизов Т.А, Цень О.А - М: Изд-во Экономистъ, 2010. - 271 с.
9. Гольдштейн, Г.Я. Катаева, А.В. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаева. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 107 с.
10. Дойль, П., Штерн, Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2009. - 544 с.
11. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 496 с.
12. Захаров, С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - Ростов н/Дону : Феникс, 2009. - 361 с.
13. Иванов, А.В. Настольная книга маркетолога / А.В. Иванов. - СПб.: Питер, 2011. - 256 с.
14. Иванов, А.В. Профессиональный маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 496 с.
15. Китова, О.В. Управлению эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование / О.В. Китова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 328 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2009. - 812 с.
17. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е.Е.Кузьмина, Н.М.Шаляпина - М.: КНОРУС, 2009. - 224 с.
18. Ланкина, Е. В. Основы маркетинга / Под общ. ред. В. Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 304 с.
19. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2009. - 384 с.
20. Минько, И.С. Основы маркетинга: Учебник / И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2011. - 255 с.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 148 с.
22. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 232 с.
23. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 543 с.
24. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин - М: ООО Омега - Л, 2009. - 656 с.
25. Парамонова, Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. - М.: Кнорус, 2010. - 188 с.
26. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий. - М.: Юрист, 2010. - 659 с.
27. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 235 с.
28. Официальный сайт концерна «Тикурила» o_kontserne_tikkurila


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.