На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94909


Наименование:


Курсовик Адаптация детей с ограниченными возможностями

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………...………..3
I. Основная часть………………………………………………………...….5-16
1.1Общая характеристика детей с ограниченными возможностями……….….5
1.2 Причины увеличения количества детей-инвалидов…………………….…..7
1.3 Проблемы, с которыми сталкиваются дети-инвалиды…………………..…9 1.4 Защита детей-инвалидов государством ……………………….……….......14
II. Исследовательская часть…………………………………………….….17-22
Заключение……………………………………………………………………....23
Список литературы…………………………………………………………........25
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7


Введение

Все говорят, что детство - это счастливая пора. Мы занимаемся спортом, поем и танцуем, восхищаемся чистым голубым небом и ярким солнцем. Мы получаем хорошее образование и понравившуюся нам профессию. И зачастую мы не задумываемся, что существуют такие дети, которым все это не доступно. С каждым годом число детей инвалидов увеличивается, а проблемы связанные с этим становятся все серьезнее. Вы когда-нибудь задумывались о том, как дети-инвалиды чувствуют себя в обществе физически и умственно здоровых людей? Очень часто такие дети сталкиваются с непонимание окружающих. Пренебрежение, предрассудки, непонимание, невежество и страх - вот те социальные факторы, которые на протяжении долгого времени являются препятствием для развития способностей детей-инвалидов и ведут к их изоляции от общества. Они замыкаются в себе или в лучшем случае, в кругу людей таких же, как они сами. Данная тема очень актуальна в наше время так как каждый день, дети с ограниченными возможностями сталкиваются с проблемами социальной адаптации и приспособленности к полноценной жизни. И мы наем, что инвалидность - это проблема не отдельно взятого человека, а всего общества в целом
Целью данной работы является выявление проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями и нахождение путей их решения.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие детской инвалидности.
2. Определить причины увеличения количества детей-инвалидов.
3. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются дети-инвалиды.
4. Охарактеризовать помощь государства детям с ограниченными возможностями.
5. Провести анкетирование среди учащихся Лицея № 1.
6. Проанализировать полученную информацию и предложить пути решения.
В работе были использованы следующие методы исследования: тестирование, анализ, беседа, оценивание, социальный опрос.


1.1 Общая характеристика детей с ограниченными возможностями

Ранний возраст это тот самый ответственный период жизни человека, когда формируются наиболее важные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 до 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь -30-40%. В нашем государстве есть особые дети, у которых есть различные отклонения в развитии. Таких детей принято называть - детьми с ограниченными возможностями.
Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Таким образом, детьми с ограниченными возможностями здоровья можно считать детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании.
По исследованиям ученых, неполноценные дети есть в каждой седьмой семье: дети, имеющие от родимого пятна на лице до функциональных недостатков, слепоты, глухоты, замедленного умственного развития. Существует довольно много классификаций по различным основаниям для людей, имеющих отклонения в здоровье и развитии. В 1980 г. Всемирная организация здравоохранения приняла британский вариант трехзвенной шкалы ограниченных возможностей: недуг - любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность; ограниченная возможность- любые ограничения или потеря способности (вследствие наличия дефекта) выполнять какую-либо деятельность в пределах того, что считается нормой для человека; недееспособность (инвалидность)- любое следствие дефекта или ограниченная возможность конкретного человека, препятствующая или ограничивающая выполнение им какой-либо нормативной роли исходя из возрастных, половых или социальных факторов.
По классификации, предложенной В.А.Лапшиным и Б.П. Пузановым, к основным категориям аномальных детей относятся: 1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); 2.Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие); 3.Дети с нарушением речи (логопаты); 4.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; 5.Дети с умственной отсталостью; 6.Дети с задержкой психического развития; 7.Дети с нарушением поведения и общения; 8.Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).


1.2 Причины увеличения количества детей-инвалидов

Количество детей-инвалидов в России увеличивается в среднем на 10-15 тысяч человек в год последние пять лет. Как сообщили < news/9730-pavel-astahov-problemy-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-dolzhny-reshatsya-sistemno> в пресс-службе детского омбудсмена Павла Астахова, на 2014 год Минздрав насчитал больше 5........


Список Литературы

1. Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России. - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. - 260 с.
2. Кузина И.Г. Теория социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006. - 230 с.
3. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями: медико-социальные аспекты / Под ред. Кривцова Л.Н., Красотина Л.И., Цуканова Е.В., Гребенникова Н.В. - М.: Социально-технологический институт, 2012. - 212 с.
4. Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. -- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006. - 340 с.
5. Ялпаева Н.В. Социально-психологическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями. - М., 2009. - 112 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.