Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94911


Наименование:


Курсовик Анализ оценки эффективности обучения персонала ООО УК «Преображение»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 1.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1 Теоретические аспекты обучения персонала организации……………………………………………………………….. 5
1.1. Понятие, методы, виды и эффективность обучения персонала………………………………………………………………….. 5
1.2. Методики и методы оценки эффективности обучения персонала………………………………………………………………….. 9
Глава 2 Анализ оценки эффективности обучения персонала ООО УК «Преображение»………………………………………………. 16
2.1 Организационная характеристика ООО УК «Преображение»…………………………………………………………… 16
2.2. Оценка эффективности обучения персонала ООО УК «Преображение» ………………………………………………………….. 21
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию методов эффективного обучения персонала в ООО УК «Преображение»….. 24
Заключение …………………………………………………………. 27
Список использованной литературы……………………………. 29


ВВЕДЕНИЕ

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Компания выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных.
Успех и эффективность деятельности компании в большей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем насколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.) что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что спрос на квалифицированные человеческие ресурсы, способные обеспечить эффективность и конкурентоспособность предприятий, очень высок. В современных условиях способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников, применяя различные методы обучения, является одним из важнейших факторов успеха.
Целью данной курсовой работы является исследование методов оценки эффективности обучения персонала.
Задачи работы:
1) Раскрыть понятие, методы виды и эффективность обучения персонала.
2) Выявить методы и методики оценки эффективности обучения персонала.
3) Дать организационно-экономическую характеристику ООО УК «Преображение».
4) Рассмотреть эффективности обучения персонала ООО УК «Преображение».
5) Дать рекомендации по совершенствованию методов эффективности обучения персонала в ООО УК «Преображение».
Объектом исследования является ООО УК «Преображение».
Предметом выступает система оценки эффективности обучения в ООО УК «Преображение».
Для решения поставленных задач использованы методы: изучение, обобщение, анализ учебной и научной литературы по теме, периодических изданий, ресурсов глобальной сети Internet, расчетно-аналитический метод, были использованы источники следующих авторов: Базарова Т.Ю., Егоршина А.П., Маслова И.К., Травина В.В., Кибанова А.Я., Цыпкина Ю.А. и др.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Обучения персонала ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие, методы, виды и эффективность обучения персонала

Работники, как и компания, должны быть готовы к переменам, усвоению и использованию больших объемов информации.
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения является получение образования. Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий, и стимулирование постоянного самообразования [Макарова, с.421]
Профессиональное образование осуществляется как на основе государственных стандартов по подготовке специалистов, так и с использованием гибких учебных программ и сроков обучения.
Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании [Кибанов, с.411]. Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. Все это зависит от конкретных целей, временных и финансовых ресурсов.
Существует несколько факторов, которые обуславливают значение обучения:
- повышает конкурентоспособность предприятия во внешней среде;
- является средством достижения стратегических целей;
- повышает ценность человеческих ресурсов;
- обеспечивает успешность проведения организационных изменений
Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние также и на достижение их целей.
Различают три основных вида обучения:
-Подготовка кадров - планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.
- Повышение квалификации кадров - обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
- Переподготовка кадров - обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда [Гапоненко, с.649].
В зависимости от квалификационного признака можно разделить виды обучения на следующие: (Таблица 1)
Таблица 1
Виды обучения персонала
Классификационный признак Виды обучения в соответствии с классификационным признаком
В зависимости от участников процесса обучения: · внутреннее - готовится и проводится работниками предприятия; · внешнее - готовится и проводится с привлечением внешних специалистов; · самообучение - готовится и проводится работником самостоятельно.
В зависимости от совмещения учебного процесса и работы на предприятии: · с отрывом от производства - во время прохождения обучения работник освобождается от своих обязанностей; · без отрыва от производства - во время обучения работник совмещает его с выполнением своих основных обязанностей.
Продолжение таблицы 1
Классификационный признак Виды обучения в соответствии с классификационным признаком
В зависимости от целевого назначения: · первичная подготовка - обучение работника без образования в первый раз; · переподготовка - обучение работника, имеющего образование, новой специальности (профессии); · повышение квалификации - получение работником новых знаний, умений и формирование у него новых навыков в рамках своей профессии, специальности; · адаптационное обучение - обучение работника с целью профессиональной, социальной адаптации на предприятии.
В зависимости от времени обучения: · краткосрочное - обучение в течении не более 5 дней, время активного восприятия информации до 40 часов; · среднесрочное - обучение в течении не более 6 месяцев; · долгос........

Список ИСПОЛЬЗУЕМой ЛИТЕРАТУРы

1. Байдаченко П.Г. Служба управления персоналам. Новосибирск: ЭКО. 1997. 296с.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. Учебное пособие. М.: Экономика. 1998. 214с.
3. Володина Н.И. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4: Адаптация персонала. М.: Бегин Групп. 2008. 276 с.
4. Витке Н.А. Богатство и труд. П. 1921.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. -М: Гардарика. 1999. 328с
6. Галль ЛЕ Ж. М. Управление людскими ресурсами, М., 2006 Яновский А. М. Кадровый менеджмент // Управление персоналом. 2005. № 9
7. Гвишиани Д.М. Организация и управление, М.: Политиздат. 1972. 269 с
8. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. Норма. 2003. 416 с.
9. Гончаров В.Н. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Т. М.: МНИИПУ. 1996г. 728 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом- Н. Новгород: НИМБ. 1997.329с.
11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т., Управление персоналом: Учебник- М: Изд. центр «Академия». 2000. 286с.
12. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М.2007. 354 с
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М.2010. 695 с.
14. Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова: Управление персоналом организации. М.:ИНФРА-М.2007. 487 с
15. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник.М.: Юриспруденция. 2004. 721 с
16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. М.: Финстатинформ. 2000. 708с
17. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М., Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации). М.: ИНФРА-М. 2002. 343 с.
18. Словарь иностранных слов. М. 1990. 318 с
19. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. Учебное пособие. М.Эксмо. 2008. 457 с.
20. Гапоненко А.Л. Теория управления.М. РАГС. 2003. 725 с
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М. 2004. 975 с
22. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие. Тюмень: Тюменский государственный университет. 2004. 70 с
23. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.:Юнити-Д.2001. 871 с.
24. Шаш Н.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. М.: «Юрайт». 2009. 245 с.
25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: БШ «Интер-Синтез». 2004. 212c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.