На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94928


Наименование:


Курсовик Автомобильные двигатели

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1 Исходные данные 3
2 Определение основных показателей двигателя 4
2.1 Индикаторные показатели 4
2.2 Эффективные показатели 8
3 Построение индикаторной диаграммы 12
4 Динамический расчет 16
4.1 Сила давления газов 16
4.2 Силы инерции 17
4.3 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме 19
4.4 Крутящий момент двигателя 20
5 Анализ уравновешенности двигателя 24
Список литературы 26


1 Исходные данные

Исходные данные для расчета представлены в таблице 1.1.

Четырехтактный рядный двигатель с искровым зажиганием без наддува
Наименование Обозначение Величина Размерность
Диаметр цилиндра D 0,081 м
Ход поршня S 0,077 м
Число цилиндров i 2 -
Частота вращения nN 5400 мин-1
Степень сжатия ? 8,3 -
Давление конца впуска Ра 0,086 МПа
Давление конца сжатия Рс 1,46 МПа
Давление конца сгорания Рz 5,95 МПа
Давление конца расширения Рв 0,42 МПа
Давление остаточных газов Рr 0,12 МПа


2 Определение основных показателей двигателя

2.1 Индикаторные показатели
Расчет основных показателей двигателя производится для режима максимальной мощности.
На основании данных задания определяются основные параметры двигателя.
Рабочий объем цилиндра Vh, л,

. (2.1)

л.

Объем камеры сгорания Vc, л,
Vc = Vh/(e-1). (2.2)

Vc = 0,397/ (8,3 - 1) = 0,054 л.

Полный объем цилиндра Va, л,

Va = Vh + Vc. (2.3)

Va = 0,397+0,054= 0,451 л.

Рабочий объем (литраж) двигателя Vл, л,

Vл = Vh?i. (2.4)

Vл = 0,397?2 = 0,79 л.

Расчетное среднее индикаторное давление , МПа,
- бензиновый двигатель

(2.5)

где d - степень последующего расширения d=e/r;
l1 - степень повышения давления l1 = РZ/РC = 5,95/1,46 = 4,075
n1, n2 - показатели по­литроп сжатия и расширения.
Средние значения показателей политроп определяются как:

. (2.8)





МПа.
Среднее индикаторное давление Pi, МПа,

(2.9)

где jп - коэффициент полноты индикаторной диаграммы (jп = 0,92-0,97; при этом большее значение для бензиновых двигателей).

МПа.

Индикаторная мощность Ni, кВт,

(2.10)

где t - коэффициент тактности двигателя (для четырехтактных t = 4).

кВт.

Индикаторный кпд цикла hi

hi = (2.11)

где lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания I кг топлива, кг/кг (lo = 14,95 для бензинов и lo = 14,45 для дизельных топлив);
Hu - низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг; (Hu = 44 для бензинов и Hu = 42,5 для дизельных топлив);
a - коэффициент избытка воздуха; (a = 0,85-0,96 для бензиновых карбюраторных двигателей; a =1,3-1,7 для дизелей без наддува; a =1,5-2,2 для дизелей с наддувом);
hv - коэффициент наполнения;
rк - плотность заряда на впуске, кг/м3.

rк = Рк 106/(RBTK), (2.12)

где Рк - давление надду­ва (для двигателей без наддува Рк = Ро), МПа;
Температура Тк, К, воздуха на входе в двигатель,

Тк = То , (2.13)

где Ро, То - давление (МПа) и температура (К) окружающей среды (Р0=0,1 МПа; Т0=273+(10...20),К);
R........


Список литературы

1. Колчин А.И. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей. : Учеб. пособие для вузов/ А. И. Колчин, В.П. Демидов- 3-е изд. перераб. и доп.- М.: Высшая школа, 2002.- 496с.
2. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей. : Учеб. пособие для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1980.-400с.
3. Глазырин А. В., Дик И. И. Методическое указание к выполнению курсовой работы. - КГУ, 2008.-16с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.