На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности международного маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 02.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1 Общая характеристика международного маркетинга…………………3
1.2 Основные цели и задачи международного маркетинга………………….5
1.3 Целевая ориентация и комплексность в международном маркетинге.8
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2.1 Основные этапы процесса международного маркетингового исследования ……………………………………………………...…………….11
2.2. Основные методы международного маркетинга……………………...13
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1 Особенности международного маркетинга при выходе компаний на внешний рынок……………………….…………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....27



ВВЕДЕНИЕ
Основная цель маркетинга – получение прибыли посредством продажи товаров, формирования цен и распространения продуктов на существующих рынках. Концепции маркетинга тоже принципиально не отличаются, меняется среда, в которой выполняются планы маркетинга.
Особенность иностранного маркетинга заключается в группе незнакомых проблем, для решения которых нужно подбирать целый ряд стратегий, методов и приемов, подходящих для иностранных рынков.
Маркетинг направлен на борьбу с такими негативными факторами, как конкуренция, юридические ограничения, погодно-климатические условия, непостоянство потребителей. Адаптация предприятия к таким условиям очень важна, так как помогает сохранить прибыль на должном уровне. Разрешение трудностей, создаваемых различными условиями разных стран, является самой главной задачей маркетологов, занимающихся проблемами международного маркетинга.
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия на внешний рынок. Международный маркетинг относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть особенности международного маркетинга. В работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и задачи маркетинга;
- исследовать цели основные принципы международного маркетинга;

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Земляк С. В. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: Маркетинг, 2010.
2. Иванов В. А. Книга директора маркетинга. – СПб.: Питер, 2010.
3. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Карпова С. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие.– Ростов-на/Д: Феникс, 2012.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: ИД “Вильянс”, 2010.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: ИД “Вильямс”, 2011.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.