На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94934


Наименование:


Контрольная Управление жизненным циклом товара.Стратегии, применяемые на этапе внедрения товара на рынок

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………..3
1.Управление жизненным циклом товара…………………………..4
2.Стадии жизненного цикла товара………………………………….6
3.Стратегии, применяемые на этапе внедрения товара на рынок……9
4.Стратегии, применяемые на этапе роста……………………………11
5.Стратегическая политика на этапе зрелости товара……………….12
5.1.Модификация рынка……………………………………………….13
5.2.Модификация маркетинга микс……………………………………15
6.Стратегии, применяемые фирмой на этапе спада…………………..16
Заключение………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………..19


Введение
Рынок покупателя или потребителя требует специально организованного исследования, потому что это позволять изучить и определить комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование).
В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации.
Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса.
По результатам исследования разрабатывается типология потребителей, анализируется модель их поведения на рынке, делается прогноз ожидаемого спроса. Лучшее средство по снижению рисков - это более точное отражение в производимых продуктах запросов потребителей.
Цель исследования рынка потребителей - сегментация потребителей, вы-бор целевых сегментов рынка.
Основная задача при исследовании рынка продавцов или конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке.
С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемые ими доли рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса и т.п.). наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью.
Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избежание конкуренции), определение стратегии обеспечения ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров и услуг.

Управление жизненным циклом товара
Несмотря на то что жизненный цикл товара является объективной реальностью, маркетинговая деятельность фирмы может оказывать на него влияние. Главная цель управления жизненным циклом конкретного товара - продлить период его существования на рынке. Своеобразие ситуации на разных этапах ЖЦТ определяет применяемые маркетинговые действия: создание инновационных товаров, создание модификаций товара для продления его жизненного цикла, снятие товара с производства.
В настоящее время наблюдается сокращение средней продолжительности ЖЦТ, поэтому производители вынуждены расходовать значительные средства на создание новых товаров. Сложно придумать нечто совершенно новое, и, как показывает практика, это не всегда нужно потребителям. Новизна товара может рассматриваться с разных точек зрения.
Тенденция сокращения ЖЦТ обусловлена влиянием научно-технического прогресса, что позволяет конкурентам выпускать более совершенные товары. Объективно эта ситуация противоречит интересам производителя, так как время возмещения затрат на разработку и производство нового товара сокращается. Нормальное стремление получить прибыль толкает производителя либо к снижению издержек (что опасно для качества), либо к повышению цены (что опасно для спроса). Для сокращения затрат на разработку производители стремятся использовать разные методы создания новых товаров.
Новый продукт подразумевает любое нововведение или изменение существующего товара, которое потребитель считает значимым. Однако степень новизны может быть разной и рассматриваться на нескольких уровнях. Инновационными для предприятия будут те товары, которые им еще никогда не выпускались.
Инновационные товары - это продукты, в отношении которых у производителя отсутствует опыт производства и маркетинговой деятельности.
Любые новинки ........


Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 248с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 2010.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2012-357 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011, 311 с.
6. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 2013.-425с.
7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 218 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2012.-621с.
9. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2010.-452с.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2012 - 560 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.