На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94945


Наименование:


Контрольная изучить и проанализировать закономерности манипулятивных технологий в переговорном процессе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………… 3
1. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов…………………………………………………………………. 4
1.1. Манипулятивное воздействие в процессе переговоров……… 4
2. Переговоры как способ отстаивания интересов………………... 7
2.1. Этапы переговорного процесса………………………………... 7
2.2. Виды механизмов манипулятивного воздействия……………. 12
3. Противостояние манипулятивному воздействию в процессе переговоров…………………………………………………………………. 17
Заключение…………………………………………………………... 22
Список использованной литературы………………………….......... 23


Введение

Многие встречаются с проблемой отстаивания собственных интересов в процессе переговоров. Переговорный процесс является специфическим видом совместной деятельности. Её особенность заключается в том, что цели и интересы, а тем более позиции сторон, особенно в самом его начале не совпадают. Специфика переговоров состоит также и в том, что в процессе переговоров каждый оппонент тесно контактирует с другим и вынужден считаться с его действиями.
В настоящее время технологии переговоров играют очень важную роль в развитии компании и карьерном росте сотрудников. Эффективные переговоры являются залогом успеха организации и ее экономического роста. В конкурентной борьбе многим организациям приходится применять эффективные навыки ведения переговоров. Поэтому тема работы «Манипулятивные технологии в переговорном процессе» актуальна в настоящее время.
Цель контрольной работы - изучить и проанализировать закономерности манипулятивных технологий в переговорном процессе.
Предмет изучения действия людей, совершающиеся в процессе переговоров для отстаивания собственных интересов.
Исходя из цели контрольной работы, задачами являются:
- изучение понятия «переговоры» и «переговорный процесс»;
- анализ психологии переговорного процесса по разрешению конфликтов;
- изучение и анализ понятий «манипуляция» и «манипулятивные способы воздействия»;
- раскрытие способов противостояния манипулятивным воздействиям в процессе переговоров.
Контрольная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Методами исследования в курсовой работе являются сбор, обработка и анализ учебной и периодической литературы по теме исследования.
1. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов.

1.1. Манипулятивное воздействие в процессе переговоров.

Часто конструктивное разрешение конфликта зависит не только от навыков эффективного общения или способности субъектов конфликтного взаимодействия овладеть технологиями управления эмоциями в переговорном процессе, но и от применения ими манипулятивных воздействий.
Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями.
Манипулятивное воздействие на оппонента в общении есть не что иное, как давление. Но в отличие от прямого, открытого давления оно выступает в скрытой форме. Манипулятор действует по принципу: «мягко стелет, да жестко спать».
Приведем наиболее часто встречающиеся манипулятивные приемы:
• ссылка на авторитет;
• выдергивание отдельных фраз из контекста, искажающее смысл;
• уход от темы разговора, острых проблем;
• намеки;
• лесть;
• шутки-высмеивания;
• предсказание ужасных последствий.

Это так называемые простые приемы. Но есть и более сложные, основанные на нарушениях логических законов и правил. К ним можно отнести такие приемы, как:
• имитация решения проблемы;
• альтернативные формулировки вопросов, требующих ответа «да» или «нет»;
• сократовские вопросы (это когда готовятся несколько простых вопросов, на которые оппонент без труда отвечает «да», а затем задается основной вопрос, на который оппонент как бы по инерции тоже дает ответ «да»);
• оттягивание решения и др.

Д. Н. Ушакова даёт такое определение понятию переговоров: «Переговоры - обмен мнениями для выяснения условий какого-нибудь соглашения».
Некоторые авторы дают следующее определение данному понятию: «Переговоры - древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся…Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не даёт результатов или становится невыгодной».
То есть переговоры имеют место быть тогда, когда у сторон происходит «столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, позиций людей в процессе взаимодействия (то есть конфликт)», и стороны приходят к пониманию того, что дальнейшее противостояние не приведёт к желаемому результату. Здесь стоит привести примеры того, как сами люди определяют понятие конфликта, и какие в связи с этим понятием у них возникают ассоциации. Воспользуемся данными из пособия по управлению конфликтами, авторы которого В. В. Козлов и А. А. Козлова: «В рамках учебных и тренинговых программ мы обычно просим участников подобрать ассоциации к слову «конфликт». Чаще людям вспоминается что-то неприятное, вызывающее эмоциональный дискомфорт: досада, ругань, противостояние, боль, обида, борьба, выяснение отношений, сражение и т.д. И только в одном из десяти случаев вспоминаются такие ассоциативные определения конфликта как формирование позиции, условие развития, свидетельство защищённости…».
Отметим, что формирование позиции возможно в процессе подготовки к выходу из конфликта, в процессе подготовки к переговорам, а успешное разрешение конфликта посредством переговоров является условием дальнейшего развития - личностного, группового, корпоративного и т.д.


2. Переговоры как способ отстаивания интересов .

2.1. Этапы переговорного процесса.

Переговорный процесс является специфическим видом совместной деятельности. Её особенность заключается в том, что цели и интересы, а тем более позиции сторон, особенно в самом его начале не совпадают. Специфика переговоров состоит также и в том, что в процессе переговоров каждый оппонент тесно контактирует с другим, вынужден считаться с его действиями.
Само слово «манипуляция» имеет корнем латинское слово manus - рука (пригоршня, горсть). В словарях европейских языков слово толкуется как обращение с объектами с определённой целью (напр........


Список использованной литературы.

<> Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2009. - 288 с.
<> Георгий Грачёв, Игорь Мельник. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информативно-психологического воздействия. - 2012. - 144 с.
<> Практическое руководство для менеджеров (конфликт и переговоры). Д. Н. Ушакова - М., 1997. - 433 с.
<> Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 496 с.
<> Козлов В. В., Козлова А. А. Управление конфликтом / В. В. Козлов, А. А. Козлова. - М.: Издательство «Эксмо», 2009. - 224 с..
<> Практическое руководство для менеджеров (конфликт и переговоры). Д. Н. Ушакова - М., 1997.
<> Козлов В. В., Козлова А. А. Управление конфликтом / В. В. Козлов, А. А. Козлова. - М.: Издательство «Эксмо», 2009. - 224 с..





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.