На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94949


Наименование:


Курсовик Расчет модели двигателя постоянного тока ДП-31

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.03.2016. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Наименование раздела Стр.
Задание на курсовой проект 3
Ведение 4
1. Модель двигателя постоянного тока и ее расчет 5
1.1Моделирование прямого пуска электродвигателя на холостом ходу с последующим приложением номинальной нагрузки 7
1.2 Моделирование ступенчатого пуска электродвигателя при ограничении пусковых токов 9
2 Моделирование двухконтурной системы ТП-Д 11
2.1 Расчет двухконтурной системы с обратной связью по частоте вращения 11
2.2 Моделирование двухконтурной системы ТП-Д с пропорциональным регулятором скорости 13
2.3 Моделирование двухконтурной системы ТП-Д с ПИ-регулятором скорости 15
3 Моделирование систем двухзонного регулирования скорости 18
4 Моделирование системы с регулятором положения 26


Задание на курсовую работу

1. Рассчитать модель двигателя постоянного тока (ДПТ):
а) промоделировать прямой пуск ДПТ;
б) промоделировать ступенчатый пуск ДПТ.
2. Смоделировать двухконтурную систему тиристорный преобразователь (ТП) - ДПТ:
а) с пропорциональным (П) регулятором скорости;
б) с пропорционально-интегральным (ПИ) регулятором скорости;
в) с ПИ-регулятором скорости и фильтром.
3. Промоделировать систему двухпозиционного регулирования скорости.
4. Промоделировать систему управления с регулятором положения.


Введение

Одной из задач, которые приходится решать при разработке, монтаже и наладке систем автоматического управления (САУ), является прогнозирование поведения САУ в реальных условиях работы: как нормальных, так и аварийных. Качественное прогнозирование позволяет выбрать оптимальную по сложности систему с минимальными затратами на оборудование и наладку, удовлетворяя в то же время основным требованиям к качеству управления.
Проектирование системы автоматического управления состоит из нескольких этапов. Первый заключается в разработке функциональной схемы, выборе элементов и заданию связей между ними. Затем устанавливают законы регулирования и определяют параметры регуляторов. На заключительном этапе проводится анализ статических и динамических характеристик системы.
Последняя задача является весьма трудоемкой, однако только в результате ее решения можно будет с достаточной уверенностью оценить систему. Необходимо одним из известных методов рассчитать реакции системы на изменение задания на входе и возмущения различных видов. При расчете может выясниться, что динамические или статические характеристики не удовлетворяют проектанта. Требуется изменить параметры регуляторов, законы регулирования, иногда саму структуру системы. После соответствующих преобразований расчет приходится повторить заново.
В связи с расширением использования персональных компьютеров в учебном процессе, следует уделить особое внимание цифровому моделированию САУ.
В данной работе для анализа статических и динамических характеристик системы используется достаточно мощная программа (QMOD.EXE), использующая положительные стороны как аналогового, так и цифрового моделирования. В программе есть комплект подпрограмм, моделирующих основные типы элементов САУ. Работая в диалоговом режиме, оператор дает описание системы, указывая тип каждого звена, связи с другими звеньями. Исходным материалом является структурная схема исследуемой системы с конкретными числовыми значениями параметров всех элементов. Структура произвольна по числу звеньев и связям между ними.
Использование программы позволяет автоматизировать один из трудоемких этапов курсового и дипломного проектирования.


1. Модель двигателя постоянного тока и ее расчет

В этом разделе курсовой работы будут рассмотрен пример использования программы Qmod.EXE для моделирования систем электропривода. В качестве объекта моделирования в этом и следующих разделах будем рассматривать электродвигатель постоянного тока параллельного возбуждения типа ДП-31/8,5/220Т.

Данные двигателя взяты из справочника.
Краново-металлургический двигатель постоянного тока типа ДП, параллельного возбуждения, без стабилизирующей обмотки, 220В, продолжительный номинальный режим ПВ=100%, тихоходное исполнение.

Номинальная мощность, 8,5 кВт
Номинальная скорость, 870 об/мин
Номинальный ток, 47 А
Номинальное напряжение, 220 В
Сопротивление якоря, 0,423 Ом
Сопротивление возбуждения параллельной обмотки, 107 Ом
Число активных проводников якоря, 738
Число параллельных ветвей якоря, 2
Число витков полюса параллельной обмотки, 1500
Магнитный поток полюса полезный, 8,8 мВб
Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки, 1,42 А
Максимально допустимая частота вращения, 2200 об/мин
Момент инерции якоря, 0,3 кг·м2
Число полюсов, 2
Коэффициент компенсации двигателя, 0,5

Технические данные приведены при температуре 20°С.


Так как технические данные электродвигателя приведены при температуре окружающей среды 20°С, то необходимо пересчитать все сопротивления на рабочую температуру 80°С. Для расчета параметров использованы известные формулы. Кроме того, пусть момент инерции механизма равен , тогда суммарный момент инерции J = 2JД = 0,6 кг·м2, в итоге получаем:

Сопротивление якоря
Номинальная частота вращения
Конструктивный коэффициент
Электромеханическая постоянная
Индуктивность якорной обмотки
Электромагнитная постоянная


Модель двигателя представлена на рис. 1. Звено № 4 введено для перевода угловой частоты вращения в оборот........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.