На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94980


Наименование:


Отчет по практике Организационно-управленческая структура «Ашан-Ульяновск», краткая характеристика функций и взаимосвязей предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 3.3.2016. Сдан: 2012. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ашан» 5
1.1. Дата образования и краткая история компании «Ашан» 5
1.2. Местонахождение, правовой статус ООО «Ашан-Ульяновск» 10
1.3. Цели и основные направления деятельности предприятия 10
1.4. Организационно-управленческая структура «Ашан-Ульяновск», краткая характеристика функций и взаимосвязей предприятия 12
1.5 Состояние трудовых ресурсов, производительность труда работников 16
1.6. Санитарные требования к предприятию и обслуживающему персоналу 20
1.7. Изучение факторов, определяющих условия труда (режим труда и отдыха, эстетика оформления предприятия) 21
Глава 2. Ассортиментная политика предприятия 23
2.1. Изучение структуры ассортимента, реализуемой гипермаркетом продукции 23
2.2. Принципы формирования ассортиментной политики 24
2.3. Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента 27
2.4. Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия 29
Глава 3. Торгово-технологический процесс ООО «Ашан» 30
3.1. Схема торгово-технологического процесса продажи товаров 30
3.2. Схема планирования торгового зала (торговых помещений) 33
3.3. Характеристика использования торгового и технологического оборудования 35
Глава 4. Организация складского хозяйства на предприятии 39
4.1. Устройство и техническое оснащение склада 39
4.2. Функции основных категорий работников склада 41
4.3. Дефекты продуктов, причины возникновения, выявления и предупреждения 43
4.4. Организация охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты на складе 46
Глава 5. Рекламно-информационная работа предприятия 49
Глава 6. Оценка основных факторов, оказывающих влияние на обеспечение конкурентоспособности гипермаркета на внутреннем и внешнем рынках 51
Заключение 55
Список литературы 56

Введение

Производственная практика студентов - это важная часть и обучения и формирования будущего специалиста, выпускника высшего учебного заведения.
Прохождение такой практики помогает выпускнику оценить уровень своей подготовки к диплому (выпускной квалификационной работе), даёт возможность сосредоточиться на сборе материалов, как теоретических, так и практических для написания такой работы, а также обобщить и систематизировать свои знания в области правоведения, бухучета, экономических дисциплин,
Главная цель проведения практики - обобщить, систематизировать и закрепить практические умения и навыки, а также теоретические и методологические знания и приобрести более глубокие практические навыки, опыт работы по специальности на действующем предприятии.
Второстепенными целями практики являются:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,
- углубление практических профессиональных навыков по своей специальности.
Объектом прохождения производственной практики является ООО «Ашан».
Предмет исследования во время прохождения товароведно-торговой практики - финансово-экономическая деятельность ООО «Ашан» и его закупочная и сбытовая политика..
Задачи практики:
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия.
- проанализировать экономическую и сбытовую деятельность предприятия
- изучить методы сбытовой политики предприятия.
Определить направления улучшения сбытовой деятельности организации.
Структура отчета соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, шести разделов, заключения.
Для решения поставленных задач применены различные математико-статистические методы: графический метод, средние, относительные и абсолютные величины.
Период прохождения практики составил четыре недели с 30.06.2015 по 29.07.2015.
Информационной базой для написания отчета выступили - бухгалтерская и финансовая отчетность, отчетность по труду, среднесрочные и текущие документы определяющие планирование деятельности ООО «Ашан», а также нормативно-правовые акты.


Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ашан»

1.1. Дата образования и краткая история компании «Ашан»

В 1961 была основана компания АШАН
Семья Мюлье - древний род, который уходит корнями в 17 век. Основной бизнес, которым занималась семья - текстильный. В 50-х годах Жерар Мюлье учился в Америке и наблюдал открытие крупных магазинов. И у него возникла идея открыть такой магазин у себя дома - во Франции. В текстильной промышленности во Франции в это время был кризис, и его семья выделила одну свою фабрику на окраине г. Рубе в районе «Высокие поля» - «Auchan» для магазина.
И в 1961 году Жерар открыл свой первый магазин на территории этой фабрики. Площадь магазина была 600 м2. В нем работало 30 сотрудников. Как известно, покупателей больше всего привлекают низкие цены, поэтому с самого начала там предлагались товары со скидками. У магазина не было рекламы, покупатели рассказывали друг другу, что в магазине низкие цены, таким образом обеспечивали рекламу.
1967 Открывается первый гипермаркет площадью 6000 м2. Он включает в себя автозаправочную станцию.
1969 Открытие Центрального офиса закупок (который централизуют закупки для всех магазинов, изучает товары, ищет поставщиков и ведет переговоры по закупкам), преимущество ЦОЗ - можно закупить дешевле, меньше расходы, большее доверие поставщиков.
1971 К этому году (за 10 лет) компания значительно разрослась, распространилась по всей Франции и представляет собой уже торговые центры с ресторанами.
1976 Создан Immochan первая структура по недвижимости создана для того, чтобы сопровождать развитие гипермаркетов.
1977 Произошло очень важное событие! На сегодняшний день АШАН- это акционерное общество. Сотрудники АШАН становятся акционерами (Франция) 14% акций принадлежит сотрудникам и 86% семье Мюлье. Акции компании не продаются на бирже, стоимость компании каждый год оценивается независимыми экспертами. На сегодняшний день акционирование введено в 9 странах.
1981 Во Франции издается закон, запрещающий строить новые магазины. Ашану становится тесно во Франции и он выходит на международный рынок - в Испанию. Там открываются гипермаркеты Алькампо (в переводе с испанского - Высокие поля), и супермаркеты Сабеко.
Красный цвет буквы А в слове АШАН становится символом компании. Это - зарождение «жизни АШАН», сначала с национальной рекламной компанией по радио и в газетах: «скромная жизнь, жизнь АШАН».
1987 Создание банка Аккорд. АШАН объединяется с компанией Коммерческий кредит Франции, чтобы создать банк Аккорд. И в 2000 г. он войдёт в группу АШАН на 100 %.
1989 Открытие сети магазинов в Италии, первого в Турине на севере Франции.
Первые магазины в Польше, Португалии и в Люксембурге.
АШАН приобретает DOCKS DE FRANCE и PAO DE ACUCAR (сеть магазинов в Португалии и Испании).В Португалии гипермаркеты называются Jumbo, а супермаркеты - Pao de Acucar. В Люксембурге это грандиозный торговый центр с подземной стоянкой. В Польше бизнес успешно развивается с 1996 года, Теперь компания насчитывает 25 гипермаркетов, 21 из которых являются собственностью компании, а 4 - в партнёрстве с группой Schiever.
1997 АШАН подписывает партнерское соглашение с RINASCENTE - Италия, значительное расширение бизнеса. Это партнёрство - начало работы супермаркетов под маркой Sma.
1998 Открытие магазина в Венгрии. Сейчас там 12 гипермаркетов, среди которых самый большой гипермаркет Ашан в Мире именно в Венгрии - 22,600 м2.
Первый гипермаркет в Китае. В 2000 году он получил правительственную награду как лучший гипермаркет по обслуживанию клиентов. Они самые посещаемые в мире (около 40 000 человек в день), в китайской поговорке говорится, что «хороший товар обходится без рекламы». Сейчас в Китае работает 50 гипермаркетов.
Запуск товаров под маркой АШАН Они разработаны АШАН производство и на сегодняшний день во Франции существует около 12 000 референций под этой маркой. Информация о составе продукта, яркая этикетка, гаммы «Жить-Лучше», и даже «Клуб Товаров АШАН», отличают данные товары!
2001 АШАН приобретает более 67% компании RT Mart - 16 гипермаркетов на Тайване
2002 Знаменательное событие - АШАН приходит в Россию. Как вы думаете, АШАН сам пришел, или его попросили? Правительство Москвы решило, что пора избавляться от рынков и было принято решение - организовать сеть гипермаркетов «Губернское кольцо». В 2000 году был высажен «французский десант» - студенты из Франции жили в российских семьях с различным достатком и каждую неделю отсылали во Францию информацию о погоде, ценах, что семьи едят на завтрак, обед и ужин, когда и куда ходят за покупками, сколько тратят и т.п.
Летом 2001 года был набран первый персонал в гипермаркет Мытищи.
2005 Появились первые супермаркеты в России им дали название Атак
2006 Открытие гипермаркетов в Румынии
2008 Открытие сети гипермаркетов на Украине в Киеве и Донецке
Покупка розничной сети «Рамстор» в России и открытие на его базе гипермаркетов АШАН Сити. В 2010 г открыт первый магазин в Новосибирске -Голден Парк, в 2011 г . Второй - Сибирский Молл. Всего открыто 14 АШАН Сити, из них в Москве -9 , в Санкт-Петербурге -2,в Екатеринбурге.-1,в Новосибирске -2. Отличительной особенностью АШАН Сити является меньшая по размеру площадь, и большее кол-во клиентов из близлежащих районов.
Открытие гипермаркетов « Наша Радуга». В настоящее время в рамках данного проекта открыто 2 магазина Наша Радуга: в Пензе и Калуге.
Радуга - это новый проект группы АШАН, в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов (особая система оплаты на кассе. На линии сканирования сотрудник гипермаркета Радуга сканирует товары, выбранные клиентом, после чего клиент самостоятельно оплачивает свои покупки при помощи аппарата автоматической оплаты), сбережения ресурсов (в каждом магазине есть так называемая «Холодная комната», где хранятся и продаются свежие продукты. Потоки воздуха в этом помещении распределены таким образом, что на полках сохраняется температура необходимая для хранения продуктов, а в аллеи подается поток теплого воздуха, позволяющий клиентам комфортно совершать покупки), поливалентности (каждый сотрудник магазина поливалентен, он может работать как на линии сканирования, так и в торговом зале).
Новая торговая сеть имеет существенные отличия от сети гипермаркетов АШАН. Площадь магазинов Радуга составляет 5 000 кв. м. Команда магазина состоит всего из 165 сотрудников. Это гипермаркет , который предлагает на каждую потребность клиента 3 типа товаров: первая цена (EPR), собственная марка (MDD) и национальная марка. Магазины Наша Радуга будут открываться в российских городах с населением 300 - 700 тыс. человек.
Так же в 2009 году были открыты два АШАН Сада: АШАН Сад Мытищи и АШАН Сад Сокольники.В 2010 г. В Воронеже ,в 2012 Самара Ягодная.
Всего открыто 4 АШАН Сада.
АШАН Сад: - это специализированный магазина для покупателей которые увлекаются домашними животными, садом, цветами. В АШАН Саде представлен большой выбор цветов, семян, горшков, товаров для бани, садовой техники и аксессуаров, садовой мебели, мангалов, аквариумов, кормов и аксессуаров для животных.
2010 год Запущено новое направления - Интернет-продажи. Заказ товара производится на сайте auchan.ru. Условия заказа, оплаты и доставки отражены на странице Мебель для сада. В будущем планируется расширение ассортимента товара. С 2011 г усиленно развивается E-commerc-это мебель для дома, для кухни и дачи.
Сейчас в России открыто 37 классических гипермаркетов АШАН
14 АШАН Сити
АШАН Сад
2 Наша Радуга
В 2010 г. произошло очень важное событие! Сотрудники АШАН -Россия стали акционерами. На сегодняшний день количество акционеров составило 152000 человек.
В 2011 открыты новые классические гипермаркеты -в Уфе, Казани.Самара Ягодная, Челябинск.
В 2012 открытие в Ростове на Дону «Мегамаг», 50 гипермаркета в Рязани,Ульяновске и Нижнем Новгороде.
АШАН в мире (просмотр, обсуждение). АШАН присутствует в 12 странах мира и развивается в трех зонах . На начало 2012 года: 616 гипермаркетов 759 супермаркетов и 269 000 сотрудников,
В мировых масштабах АШАН по результатам деятельности 2011г. занимает 12- е место в мире по товарообороту.
По компании: Товарооборот в странах присутствия- первые три места занимает Россия: гипермаркеты:
АШАН Марфино, АШАН Коммунарка, АШАН Мытищи.
Оборот компании в 2014 году составил 44,4 млрд. евро.
Наша цель 100 миллиардов евро к 2016 году.

1.2. Местонахождение, правовой статус ООО «Ашан-Ульяновск»

Гипермаркет АШАН - Ульяновск входит в состав Общества с ограниченной ответственностью «АШАН», центральный офис которого расположен в г. Мытищи, Московской области.
Гипермаркет АШАН - Ульяновск находится в городе Ульяновске по адресу: ул. Московское шоссе, д. 108. Магазин расположен в торговом центре «АкваМолл». Открытие магазина состоялось 20 июля 2012 года.
Численность сотрудников, работающих в АШАН по состоянию на 31.07.2013 г. - 372 человека. Торговая площадь магазина - 8816 м2.
АШАН находится на пересечении транспортных путей, ведущих во все районы города, почти в центральной части. От торгового комплекса запущен маршрут бесплатного автобуса, на котором покупатели могут доехать до Пушкаревского кольца, автовокзала, Университета на набережной реки Свияги и далее пересесть на удобный для них маршрут.
Удобное расположение и наличие большого количества маршрутных автобусов делает привлекательным посещение гипермаркета для покупателей.
В торговом комплексе «АкваМолл» помимо АШАН находится много магазинов, бутиков, салоны сотовой связи, аптека, отделение «Бин Банка», кафе, кинотеатр и детский развлекательный комплекс «Остров развлечений». Поэтому покупатели приходят в АШАН семьями, что увеличивает объемы продаж гипермаркета.

1.3. Цели и основные направления деятельности предприятия

Основная цель в деятельности Ашан - стать маркой - лидером Росии.
Поставленной цели можно достигнуть благодаря:
-коммерческой политике, нацеленной на дискаунт
-своей этике, ценностям, признанным профессионализмом
-своими экономическими результатами и стабильностью
Компания АШАН является компанией с большой историей, которая, динамично развиваясь, завоевывает все новые рынки. Благодаря тому, что компания ставит перед собой амбициозные цели, она смогла добиться высоких результатов. Такие же амбициозные цели на будущее мы ставим перед собой сегодня.
Основная миссия гипермаркета: Продавать по самым низким ценам все большее количество товаров все большему числу покупателей.
Основными направлениями деятельности Ашан являются:
Розничная торговля:
Сеть гипер- и супермаркетов.
Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Atac, Elea и Simply Market (супермаркеты).
Электронная торговля.
Группе принадлежат интернет-магазины Auchandirect, работающий во Франции и Польше, Auchan.fr, Grossbill, оба работающие только во Франции, и Auchandrive.lu в Люксембурге.
Управление недвижимостью.
Подразделение Immochan специализируется на управлении торговыми центрами. На 31 июля 2011 открыто 312 торговых центров под управлением Immochan, включая 32 в России.
Банковские услуги.
Banque Accord был основан во Франции в 1983 году, и на август 2011 года его подразделения работают в 10 странах, включая Россию, где, однако, пока не получил лицензию на ведение банковской деятельности.
Иное:
Управление сетью мебельных магазинов Alin?a во Франции.
Сеть была основана в 1989 году и с тех пор во Франции было открыто 22 магазина.
Интернет-магазин Chronodrive во Франции.
Chronodrive является интернет-магазином с о........


Список литературы

1. Документация магазина ООО «Ашан»;
2. Ашан - Ульяновк - URL: < > - дата обращения 31.10.2015;
3. Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. - М.: Наука, 2014. - 486 с.
4. «Коммерция и технология торговли»: учебник. 9-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, - М., 2013 - 254 с.;
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2012- 132 с.;
6. Севастьянова В.М. Программа производственной практики для студентов экономического факультета направления «Товароведение». - Ульяновск, ГСХА имени П.А. Столыпина.от 21 июня 2012 г. - с. 20;
7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.-320с.;
8. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Под ред. Л.А. Брагина.-М.:Экономика, 2014, 152 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.