На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94983


Наименование:


Реферат «Потребительская социализация в современном обществе»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 3.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ

1. потребительская социализация как часть общей социализации личности
1.1. Потребительская социализация: понятие, содержание.
1.2. Этапы потребительской социализации
2. Основные факторы потребительской социализации.
2.1. Семья как основной институт социализации.
2.2. ТРЦ как важный фактор потребительской социализации молодежи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список источниковВВЕДЕНИЕ
1. потребительская социализация
как часть общей социализации личности

1.1.потребительская социализация: понятие, содержание
Домохозяйство - основная среда формирования будущего потребителя < ponimanie-potrebitelya-1836.htm>, или потребительскойсоциализации < socializaciya-lichnosti-periody-ee-razvitiya-189.htm>. Потребительская социализация - это процесс приобретения молодыми людьми умений, знаний и отношений, затрагивающих их функционирование на рынке в качестве потребителей. Потребительская социализация происходит как передача культурных ценностей от одного поколения к другому в расширенной семье.
Потребительская социализация в семье происходит несколькими методами. По характеру участия родителей и старших родственников в процессе социализации выделяют методы: инструментальный тренинг, моделирование, посредничество < sut-posrednichestva-kak-sposoba-uregulirovaniya-konflikta-342.htm>.
Инструментальный тренинг - это непосредственное инструктирование детей родителями или старшими в семье вести себя определенным образом. Инструкции могут содержать правила марки и использования продуктов.
Моделирование - это неосознаваемое воспроизведение человеком поведения < sushchnost-povedeniya-84.htm>другого - модели. Происходит наблюдение за другими людьми. Моделирование может не сопровождаться прямыми инструкциями ролевой модели и осознанными усилиями и размышлениями со стороны ребенка. Посредством моделирования происходит обучение < obuchenie-kak-celenapravlennyy-process-63.htm>как позитивным, так и негативным образцам потребления.
Посредничество родителей в восприятии < 2860/obshchee-ponyatie-o-vospriyatii>детьми рекламы и атрибутов продуктов состоит в интерпретации коммуникационных сообщений родителями. Интерпретация формирует потребительскую позицию ребенка. Рекламодатели должны помнить, что дети учатся покупать и использовать продукты во взаимодействии с родителями или близкими родственниками. Поэтому разработчики рекламы < 2743/obshchaya-harakteristika-reklamy>, стремящиеся влиять на детей, должны делать это в манере, соответствующей ценностным ориентациям остальных членов семьи.
По критерию степени самостоятельности потребительского поведения детей выделяются такие методы социализации, как наблюдение, совместный шопинг и прямой ........

Список источников
1. Рубрика: Маркетинг < articles/marketing>. Источник: И.А. Арташина. Поведение потребителей: - [Электронный ресурс]. Режим доступа:
[ < 4037/potrebitelskaya-socializaciya>].
2. О потребительской социализации детей и подростков. Т.В. Фоломеева: - [Электронный ресурс]. Режим доступа: [https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fjournalpsy.isea.ru%2Fpdf.aspx%3Fid%3D19633&lang=ru&c=555348851036].
3. Мазилкина Е. Поведение потребителей Потребительская социализация: - [Электронный ресурс].Режим доступа: [ book/3789/152064/Потребительская%20социализация.html].




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.