На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ интернет-блогов: определение, классификация, цели и задачи их существования Оценка и оптимизация модели на примере блога «Матметоды.рф»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 09.03.2016. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



Введение 5
1. Глава 1. Анализ интернет-блогов: определение, классификация, цели и задачи их существования 9
1.1. Понятие интернет-блога 9
1.1.1. Интернет-блоги 9
1.1.2. Классификация и примеры 11
1.1.3. Репутация блога и методы ее оценки 12
1.2. Существующие средства управления и раскрутки блога 13
1.2.1. Реклама и SEO 13
1.2.2. Социальные сети и вирусный маркетинг 15
1.3. Блог «Матметоды.рф» 19
1.4. Выводы 19
2. Глава 2. Моделирование деятельности интернет-блога 21
2.1. Основные гипотезы и допущения при моделировании 21
2.2. Модель функционирования блога без управления 21
2.3. Модель с управлением 24
2.4. Выводы 25
3. Глава 3. Оценка и оптимизация модели на примере блога «Матметоды.рф» 26
3.1. Оценка коэффициентов модели без управления 26
3.2. Моделирование оптимальной стратегии развития блога 38
3.3. Выводы 45
Заключение 46
Список литературы 50

Экономика связана с интернетом уже неразрывно. И речь здесь идет не только об интернет-магазинах, долю которых на многих рынках давно игнорировать нельзя. Интернет-сообщества участвуют в формировании спроса на продукцию, определяя популярные тренды в одежде, электронике и даже на рынке недвижимости. Многие люди перед покупкой ищут в интернете отзывы, обзоры и рекомендации о том или ином товаре. То, что они там найдут, во многом определит их решение о покупке. А значит, управляя информацией в интернете, можно в некоторой степени управлять спросом на товары и услуги.
Влияние интернета на политическую жизнь в стране переоценить сложно. Об этом говорят, как арабские революции, так и митинги в России. Большинство политиков, и за рубежом, и в России уже освоили интернет и ведут блоги, микроблоги, видеоблоги, сайты и проводят интернет-обсуждения законопроектов.
Сегодня, блогосфера, по сути, является новым, отдельным, информационным пространством, которое, с одной стороны, живет своей жизнью, а с другой является неким «зеркалом» жизни реальной. Блогосфера в состоянии создать из простой фразы в интернете новость, которую будут обсуждать все «оффлайн»-СМИ, или действительно заострить внимание на серьезной проблеме, ранее игнорируемой. Популярный блог может формировать мнение потребителей или граждан и управлять им, поэтому создание и раскрутка блога во многих ситуациях может являться эффективной инвестицией.
Мы сейчас живем в информационном обществе, где за день появляется столько информации, сколько один человек не может усвоить за всю жизнь. У этого, без сомнений, есть определенные плюсы: большой объем информации означает теоретическую возможность нахождения практически любых данных. Однако тут возникает и довольно серьезная проблема «перегрузки» системы информацией, что зачастую делает процесс поиска того что необходимо очень затруднительным.
Ну а если посмотреть на эту проблему с противоположной стороны, возникает и проблема донести имеющуюся информацию до целевой аудитории в подобных условиях. А значит необходимо разрабатывать эффективные системы распространения информации, целью которой станет донесения информации до целевой аудитории. Одним из эффективных инструментов решения данной проблемы является интернет-блог.
В данном исследовании основное внимание уделяется экономической составляющей развития блога, которая является основой любого проекта.
Актуальность дипломного исследования обусловлена необходимостью разработки аппарата формирования эффективных стратегий управления интернет-блогом, для выживания в конкурентной информационной среде, с целью его последующей коммерциализации и извлечения прибыли.
Иными словами, на сегодняшний день не существует единой методики развития блога, которая бы охватывала и описывала все средства управления блогом и все показатели его деятельности. А необходима она, потому что блог сегодня может выступать не только, как средство получения прибыли, но и как одно из средств управляемого распространения информации. Так же, данное исследование коррелирует с перечнем критических технологий Российской Федерации, утвержденных указом президента.
Объектом данного исследования является интернет-блог, а предметом – управление процессом функционирования блога.
Целью дипломного исследования является разработка оптимальной стратегии развития блога в условиях неопределенности. Стратегия должна быть максимально гибкой, как со стороны исходных данный (вроде бюджета), так и по отношению к внешним факторам.
Чтобы достичь заданной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи:
• Проанализировать основные факторы, влияющие на деятельность блога.
• Разработать модель функционирования блога
• Проанализировать факторы управления блогом
• Разработать модель формирования оптимальной стратегии управления блогом
• Оценить коэффициенты модели
• Выявить оптимальную стратегию управления блогом
• Рассмотреть аспекты применения полученной модели к другим объектам
К методологически основам исследования можно отнести аппарат математического моделирования сложных динамических систем, так как именно к таким системам относится система, описывающая функционирование блога в динамике.
Теоретически, исследование опирается на теорию эффективного рынка и теорию рационального выбора, так как, только допуская рациональное поведение всех субъектов рынка, можно смоделировать такой сложный объект, как блог.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии теории управления блогом. Предметная область, по мнению исследователей, сейчас так же нуждается в изучении и подведении теоретических основ под процессы, происходящие в ней.
Практическая же значимость исследования объясняется широкими возможностями применения разрабатываемой модели, ввиду того, что она основывается на типичных показателях, которые есть у каждого блога, а так же тем, что она хорошо подходит для малого и среднего бизнеса, о необходимости развития которого так много говорят руководители нашего государства.
Научная новизна данного исследования состоит в том, что созданная в нем модель позволяет описать деятельность блога в аналитическом виде и, используя эту модель найти оптимальную стратегию управления блогом.
Структурно данная работа состоит из введения, трех глав, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы.
Первая глава раскрывает основные понятия, связанные с интернет-блогами, историю их возникновения, их разновидности и популярные сервисы, помогающие создать свой персональный блог. Так же в данной главе рассматривается понятие репутации блога, которая является одним из основных показателей в построенной модели. В ней рассмотрены существующие методы продвижения блога с сети с целью распространения его влияния и увеличения постоянно аудитории. В первой главе так же рассказывается о блоге «Матметоды.рф», на примере которого и происходит моделирование. Коэффициенты модели оцениваются по показателям его деятельности и именно для него ищется стратегия оптимального развития блога.
Во второй главе рассматриваются основные допущения при моделировании, после чего определяются переменные, которые численно характеризуют деятельность блога в динамике. Далее определяются их качественные взаимосвязи и строится единая модель функционирования блога, которую можно применить к рассматриваемому объекту. Далее во второй главе определяется управление блогом и исследуется, каким образом управление влияет на показатели деятельности блога. Так же, во второй главе производится анализ теоретических основ используемого математического инструментария.
В третьей главе построенная модель оценивается на примере блога «Матметоды.рф». По имеющимся историческим данным производится расчет показателей деятельности блога и его репутации, благодаря чему становится возможным оценить коэффициенты модели, связывающие переменные. После чего для полученной модели производится поиск оптимальной стратегии управления на период прогнозирования согласно параметрам, определенным во второй главе.
.............
1) Бронштейн И. Н., Семендяев К. А.— Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов. М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1981. 700с
2) Васильев С.Н,Матросов В.М., Москаленко А.И.. Нелинейная теория управления и ее приложения. М.:ФМЛ, 2008, 320 с.
3) Г.Я. Горбовцов, Н.Ю. Грызина, И.Н. Мастяева, О.Н. Семенихина ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2006. – 118 с.
4) Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. - Микроэкономика: практический подход (managerial Economics): учебник/ кол. Авт. М. : КНОРУС, 2007 - 672 стр
5) Киселева И.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ РИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 102 с.
6) Колемаев В.А. Экономико-математическое моделирование, ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2005, 295 с.
7) Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 573 с.
8) Кротов В.Ф. - Основы теории оптимального управления, Высшая школа, Москва 1990 430 с.
9) Лагоша Б.А. - Оптимальное управление в экономике, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики - М., 2004. - 133 с.
10) Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу М. : Манн, Иванов и Фербер, 2005, 416 с.
11) Мастяева И.Н. Методы оптимизации. Линейные и нелинейные методы и модели в экономике: учебное пособие – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 424 с.
12) Мхитарян В.С., Архипова М.Ю., Сиротин В.П. ЭКОНОМЕТРИКА: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 144 с.
13) На полях карты российской блогосферы - Частный корреспондент - 26 июля 2011
14) Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008, 327 с.
15) Ронова Г.Н., Королев П.Ю., Осоргин А.Н., Хаджиев М.Р., Тишин Д.И. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 157 с.
16) Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры. – М.: Физматлит, 2008, 320 с.
17) Таха, Хемди А. Введение в исследование операций, М.: Издательский дом "Вильямс", 2005 - 912 с.
18) Шеер, Август-Вильгельм. Моделирование бизнес-процессов. Серебряные нити, 2000, 219 с.
19) Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении –М.: Дело 2009, 431 с.
20) Anders Olof Larsson, Stefan Hrastinski: Blogs and blogging: Current trends and future directions.- First Monday, March 2011
21) Bruns, Axel, and Joanne Jacobs, eds. Uses of Blogs, Peter Lang, New York, 2006.
22) How Blogs Influence Purchases and Recommendations, eMarketer, NOVEMBER 23, 2011
23) Hugh Hewitt. Blog: Understanding the Information Reformation Thats Changing Your World, Thomas Nelson, 2005
24) John Rodzvilla. Weve Got Blog: How Weblogs Are Changing Our Culture Basic Books,2002
25) Origins of "Blog" and "Blogger", American Dialect Society Mailing List (Apr. 20, 2008).
26) Shel Holtz, Ted Demopoulos. Blogging for Business: Everything You Need to Know and Why You Should Care. Kaplan Publishing, 2006
27) Блог-платформа Blogger.com [ >28) Блог-платформа LiveJournal [ >29) Сервис микроблогов Twitter [ >30) Сервис рейтингов блогосферы Яндекс.Блоги [ >31) Блог компании ООО "Матметоды" [ blog]
32) Сервис отслеживания посещаемости сайтов Яндекс.Метрика [ >33) Сервис таргетированной рекламы ВКонтакте [ ads]
34) Указ Президента РФ от 07.07.2011 N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации"



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.